за последние 30 дней
Отзыв для тех, кто был в этом отеле раньше.
Доброго времени суток всем, кто читает этот отзыв. Отдыхали в этом отеле с 3 июля 2017 г. по 14 июля. Выбрали именно этот отель, т.к. были в нем раньше, в августе 2011 года, причём нам так понравилось, что мы продлили ещё на неделю (с потерей авиабилетов, в итоге заплатили как за предыдущие две недели). Решили повторить.
Тем , кто в этом отеле впервые, можно и не читать, написано много. Со многими объективными отзывами мы (супругой) согласны, кроме особо восторженных.
Дальше отличия 2011 и 2017.
1. Раньше фонтан на рецепшине работал постоянно, стекла ( на рецепшине и в лифтах) всегда были идеально чистыми.
2. Обращение было исключительно "мистер" и "мисс".
3. Пепельницы менялись после каждой потушенной сигареты, было даже как-то неловко, стараешься не так часто курить.
4. Если в лобби баре пару раз заказываешь что-нибудь одинаковое - больше подходить не приходилось - следят и если закончилось - сразу приносят, можно отказаться, если не надо и никаких чаевых. Кстати этот бармен и сейчас работает в лобби баре, только "бабочку" не одевает , да и навыки растерял. Мы не против чаевых, но в прошлый приезд давали не по необходимости, а от впечатления достойного сервиса.
5. Работали все фонтаны в бассейнах и гидромассажный форсунки на протяжении всего времени работы бассейнов.
6. Дневная анимация была очень завлекательная, супруга не пропускала ни одной, я тоже иногда учавствовал (возможно кто-то помнит Большого Майка - аниматор от бога!). Говорят женился и переселился в Англию.
Все это, конечно, мелочи, но тогда они и произвели то впечатление, что мы решили продлить отдых (хотя отдыхали в разных странах, в хороших отелях).
Ещё одна мелочь - утром пляж и вода всегда были идеально ухоженными - пляж вычищен граблями (причём красивенько и ровненько), в воде никаких водорослей и мусора.
Теперь о том, что сильно напрягало в этот раз и что сложно назвать мелочами.
1. Раньше в главном корпусе прохладно было везде и в любое время - на рецепшине, в ресторане, в коридорах, в лифтах и , естественно, в номерах. Некоторые даже одевали маленьким детям кофточки. В этот раз кондиционирование (а оно центральное, общее) работало по какому-то загадочному графику, если это вообще можно назвать работой. Работой, скорее, было ежедневное хождение на рецепшин с целью выяснить проблему. Замена номера не помогла ничем. Как выяснилось, кондиционирование включает администрация!!! отеля с 14.00 до 01.00, далее эта система автоматически !!! переключается в режим вентиляции. В итоге уже после двух часов ночи спать невозможно, надо вставать и открывать балкон, а перед обедом, придя с пляжа , получаешь в номере турецкий хамам. Вопрос решить не удалось до самого отъезда. Никакие манипуляции с пультом управления в номере не помогают!!! Отель 5 звёзд!!!
2. Та картинка пляжа с зонтиками, которую вы видите на этом сайте - это из прошлого. Мысленно перенесите проход к морю (который видно на фото) левее на пару рядов шезлонгов и всю правую часть пляжа (если смотреть на фото) отдайте арендаторам платного кафе морепродуктов (вместе с платными теперь лежаками)!!!
По версии сотрудников отеля - это для местных, которые отдыхают в выходные!!!
Теперь об этих выходных. На самом деле местных приезжает довольно много в субботу и воскресенье. Все бы и ничего, но после обеда (до обеда - анимация) Музыка типа хип хоп гремит так, что находиться нормальным людям на пляже невозможно, да и в бассейнах не лучше. Спрятаться можно только в холле рецепшина да и то только если двери закрыты (иногда открывают проветривать - о кондиционировании написал выше!).
В общем, два последних пункта нам сильно испортили те впечатления об отеле, которые остались после первого посещения. В 2016 году отель продали арабам, до этого он принадлежал сети RIU.
Есть, правда, и обнадеживающая новость - с ноября отель выкупили немцы, не буду заморачиваться со сложнопроизносимым названием сети. Возможно что-то изменится в лучшую сторону.
В общем где-то так, выводы делайте сами. По размещению, сервису и питанию у меня особых претензий нет, поэтому поставил пятерки.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Можете дать какой-нибудь комментарий про дискотеку (слышно - не слышно, каждый день - не каждый и т.д.)?
Подскажите, пожалуйста, а слышно ли что-то насчет злосчастного вируса Коксаки? Есть ли случаи заражения в отеле?? и как с чистотой в отеле вообще??
Спасибо!)