АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2399 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a Solo trip in June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель испортился!!!

Translate

Всем добрый день, хочу поделиться своим отзывом об отеле PGS Kirish Resort. Начну с того, что я уже отдыхала в данном отеле в 2014 году с семьей. Тогда нам все безумно понравилось, мы были в полном восторге и уже в этом году я решила туда вернуться.

В этот раз отдыхали здесь вдвоем с братом с 30 июня по 8 июля.

Скажу сразу, что отель очень испортился. То что было раньше и то, что стало сейчас это просто огромнейшая разница. По моему мнению, это явно не 5 звезд и своих денег данный отель не стоит.

Номера старые, требуют срочной косметики. Видно, что давно не ремонтировались. Пастельное белье и шторы в пятнах. Номер нам не пылесосели (хотя у нас лежал ковер), а просто немного подметали. Один раз горничная поставила пакет с мусором нам на раковину. Видимо забыла забрать (при том, что мы оставляли чаевые).

В главном ресторане убрали скатерти со столов. Раньше на столах были красиво завернутые тканевые салфетки и также стояло много бумажных салфеток, теперь кладут по одной маленькой бумажной салфеточки на каждого человека.

Выбор еды стал скудным (по сравнению с тем, что было раньше). В основном, одни и те же блюда разбросаны в разных местах ресторана и повторяются по несколько раз. Выпечка на завтрак очень пахла дрожжами, была жесткой и не вкусной.

Арбузы и дыни были безвкусные, как вода.

Раньше каждый ужин это было отдельное шоу: все украшалось, было видно, что ты действительно приходишь в ресторан, а не в столовую. Теперь такого нет и в помине.

Персонал не успевает убирать и пересервировывать столы.

Как-то раз мы пришли на завтрак, а на улице на одной из зон не было пересервировки еще с прошлого ужина. Столы стояли грязные и не было ни одного официанта в этой зоне. Отмечу, что на завтрак мы пришли в 7.00 утра, т.е. ресторан открыли уже неподготовленный.

Пляж хороший, море очень чистое и красивое. Раньше на пляже играла музыка, сейчас такого нет.

Два раза у нас отключали электричество где-то на час в номерах, не знаю с чем это связано. Один раз даже и воды не было тоже где-то час.

В общем, из плюсов только отличное море, пляж, Wi-Fi на всей территории и хорошие сотрудники в Пегас Туристик.

Если вы хотите платить за эти плюсы такие деньги (а отель берет не малые деньги), то это, конечно, дело ваше.

За себя скажу, что в этот раз, к сожалению, мы были розачарованы, как будто побывали совершенно в другом отеле.

Если бы мы знали, что Kirish Resort так испортился, то не вернулись бы туда.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.6 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море
  • пляж
  • бесплатный wi-fi на всей территории
  • еда
  • номера
  • сервис
Added 24.07.2017 16:09 2 440 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Всё так и есть!
И Рита тут как тут. Где плохой отзыв, там она обязательно! Или как она сказала, или никак.
23:05 26.07.17
Уважаемый Гость,Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Мы искренне огорчены тем, что Вы остались недовольны качеством сервиса и отдыхом в нашем отеле. Персонал, занимающийся уборкой отеля трудится 24 часа в сутки, чтобы отдых наших дорогих гостей проходил на ухоженной и чистой территории. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.Что касается пастельного белья, штор и полотенец - они закупаются и полностью обновляются в начале каждого сезона.Мы огорчены, что ассортимент блюд нашего главного ресторана не порадовал Вас. За зимний период мы сделали полную реновацию главного ресторана для того, чтобы предоставлять более разнообразную и главным образом качественную еду. Меню в главном ресторане меняется каждый день, на обед и ужин предоставляются совершенно разные блюда. Из мяса курица, говядина, баранина, индейка, из рыбы дорада, скумбрия, форель, пеламида. Мясные блюда постоянно меняются и мы не можем согласиться с фразой, что разнообразие недостаточно. Фрукты также предоставляются в соответствии с сезоном и качеством. Одна из зон ресторана работает круглосуточно, именно поэтому к завтраку были подготовлены остальные зоны главного ресторана, а закрытая зона заканчивала обслуживание туристов кто приехал рано утром и тоже захотел поесть.Что касается отключения электричества-это была техническая неполадка в системе электроснабжения, мы постарались устранить в кратчайший срок для чего был подключен дополнительный генератор. Благодари Вас за понимание.Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона. Так приняты замечания по поводу качества уборки номера.Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Useful review
Что правда то правда, великолепный в прошлом "ПГС" потихонечку приходит к плачевному состоянию((
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (135) Next rate Все отзывы автора (1)
Милена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 399
  • Photos: 0
0 Благодарностей