АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
971 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2017
13.07.17 - 20.07.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Съездить можно...

Translate

Добрый день !

Вернулись из Туниса 3 дня назад и поэтому пока свежи воспоминания пишу отзыв - может кому поможет определиться с выбором ))

в Тунис приземлились около 17,00. Трансфер до отеля занял минут 45 в достаточно комфортном автобусе ( слава Богу с кондиционером) - ха что спасибо Анекс Тур.

Заселение прошло достаточно быстро и благодаря шоколадке Аленка и 5 евро в паспорте дали приличный по размеру номер с балкончиком и исправно работающим кондиционером. Что касается номера, то из минусов это отсутствие холодильника (вода моментально становилась противно теплой) и не хватало нормальных тумбочек с ящиками (некуда было положить всякую мелочь и приходилось все оставлять возле зеркала или убирать в чемодан. В остальном все нормально, учитывая что это все-таки 3* и не европейские. Что еще хотеть..

Честно говоря мы знали куда летим и особо не придирались.

Территория отеля достаточно большая и зеленая, но..Повсюду грязь..Грязные полы (в номере мыла первый день сама, потом оставляла уборщице каждый день по динару и когда удавалось ее застать лично просила помыть полы, т.к. пока дойдешь от двери до кровати пятки уже грязные (хотя обувь и мы с мужем и ребенок снимали у порога)...Везде летают мухи и осы .Очень много мух и ос (особенно на пляже и на территории бассейна и столовой). Пока идешь до номера периодически улавливаешь очень неприятные запахи. Плюс территории - это то, что совсем близко бассейн и пляж. Дойти от бассейна к пляжу можно за минуту и даже меньше.

Пляж достаточно широкий.Лежаков много, но опять же грязный. В основном это конечно вина самих отдыхающих, которым лень выкинуть за собой мусор и пустые стаканы в соответствующую тару. Много водорослей, которые не всегда убирают, но лично мне это не особо мешало...Песок мелкий и почти белый, но..Осторожно! Попадаются маленькие колючки , которые достаточно больно впиваются в стопы. Море..Море очень переменчиво. Из за постоянных ветров почти всегда неспокойное и мутное. За восемь дней нашего прибывания было прозрачным и спокойным только пару дней.Но из за водорослей цвет воды не синий, а мутновато-зеленый..Но это опять же особенность расположения . На других курортах Туниса, судя по разговорам отдыхающих, есть и бирюзовое море.

К питанию претензий вообще нет, учитывая что все-таки это 3*..Достаточно разнообразное и вкусное. Есть блюда и поострее для любителей, есть и европейские. Макароны, картошка, рис, курица, баранина, печень..В общем никто голодным не останется. По утрам пекли вкусные булочки - ребенку очень нравились. Большой минус - это огромные очереди за блюдами на гриле, пиццей и фруктами..Мы пару раз постояли и больше просто не брали, т.к.чувствуешь некое унижения стоя в огромной очереди за парой колбасок, котлетой или кусочком пиццы. За фруктами стояла только ради ребенка, но тоже было дико стоять очередину за двумя кусками арбуза....И все бы ничего, но дикость народа просто ошеломляла..В отеле приблизительно 40 % русских, 55% арабов и 5% остальных. Так вот арабы "рулят"..Для них все без очереди, все лучшее, всего побольше..Т.е. в приоритете они у персонала. В бассейн в обед зайти было невозможно, так же как и на горки так как арабы там просто кишат..В столовой они тебя бесцеремонно отталкивают, влезают без очереди, а стоит отвернуться сидя за столом, как без спросу забирают стулья и т.д...Конечно и многие наши не лучше. Мне даже стыдно было за некоторых соотечественников, которые налетали на еду в столовой как будто год не ели.До открытия еще пол часа, а они уже стоят под дверями. Потом наваливают себе горы всего подряд и потом половину оставляют несъеденым. В общем мы сами себе создаем не самую лучшую репутацию..

По поводу так расхваленной анимации..Анимация не плохая, но с отзывами что "ах какая шикарная" я не согласна. Есть и акваэробика, и танцы живота..Детская дискотека вечером очень не плохая. Хочется выделить из аниматоров Супер-Марио - мой ребенок был от него в восторге, но он действительно видно что старается и искренне зажигает сам и деток..Остальные не особо. Ребята еще ничего, но просто делают свою работу - без фанатизма..Девушки аниматоры вообще без комментариев - это просто мухи полусонные, кроме одной девушки(к сожалению не запомнила ее имени) с очень очень кудрявой головой )) Она молодец ! Был один вечер когда на детской анимации были одни девушки аниматоры (без ребя) - можно было просто заснуть глядя на них - роботы без эмоций.

Ну вроде бы все описала. Заключение - для 3* достаточно не плохой отель и мог бы быть еще лучше, если бы не грязь и персонал был бы более отзывчивым и лучше и качественно выполнял свою работу, а не вытягивал чаевые за все.

Ну а настроение мы себе создавали сами. Настроились на отдых и старались не замечать каких то минусов , а наслаждаться тем что есть, а это море, пальмы, солнце ..Что еще нужно после холодной и дождливой в это лето Москвы )) В Тунис честно говоря вряд ли вернусь еще, но один раз съездить стоило. Только если есть возможность выбирайте все-таки отель не меньше 4-5*.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • близость к морю
  • детская анимация
  • питание
  • аквапарк
  • грязь
  • качество обслуживания
  • грязный пляж
  • вымогающий чаевые персонал
Added: 24.07.2017 12:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 007 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (649) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Пользователь
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.01.2016
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 7
  • Readership: 2 675