АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
692 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a With family in July 2017
14.07.17 - 22.07.17
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Второй раз даже лучше))

Translate

Только что вернулись из Турции.

В этом отеле мы уже были, и тогда нам настолько все понравилось, что сомнений, ехать ли туда еще раз, у нас не возникло))

Отдыхали с компанией - четверо взрослых и двое детей (6 и 10 лет).

Когда ты второй раз едешь в один и тот же отель, то уже заранее ожидаешь, что отдых будет по крайней мере не хуже.

Dinler не только оправдали наши ожидания, но и порадовал улучшениями))

Во-первых, бассейн с горками - он существенно увеличился как в длину, так и в глубину. Рядом появился маленький бассейнчик для малышей + много лежаков для бдительных родителей))

Питание в отеле, на мой взгляд, стало даже лучше - за восемь дней почти ни разу не повторились с мясными и рыбными блюдами. Сразу скажу, мяса было очень много: курица, индейка, говядина, баранина. Гарниры на любой вкус и желудок. Даже мой привередливый в еде ребенок уплетал за обе щеки)). Сладости вне конкуренции, фруктов было не много, но любимые арбузы и дыни всегда присутствовали в немеренном количестве. Вообще, кормили на убой: причем не только во время завтрака, обеда и ужина. Лепешки с начинками на пляже, там же гамбургеры и картошка фри, спагетти около бассейна и поздний супчик для самых загулявших))

Сам отель очень чистый: постоянно что-то трут, моют, чистят - в номерах убирают отлично и каждый день.

Пляж немного изменился за три года, что мы там не были. Раньше заход был лучше - не было таких огромных камней. Но мы все равно накупались в море до соленых соплей)) Оно очень чистое, теплое и было спокойное. Лежаков и матрасов на пляже полно - всегда есть, куда прилечь. Вот у бассейна их меньше, но все равно находили места. А все потому, наверное, что на этот раз администрация отеля очень тщательно следила за тем, чтобы безолаберные отдыхающие не накидывали своих полотенец на весь день, как это было в прошлый раз. А то было такое: займут с утра и уходят по своим делам - типа за ними место закреплено. Молодцы персонал, что прекратили это безобразие.

Анимация стала поживее - развлекали с самого утра и до вечера. Кто-то пишет, что плохо, но это уже зависит от самих туристов: если ты хочешь веселья, то принимай участие во всем)) А жонглировать апельсинами перед лежащим на лежаке тельцем никто не будет))

Отдельно спасибо Нэлли! Ответственная, внимательная, понимающая - любой вопрос решала за минуту)

Вообще весь персонал отеля: от официантов до уборщиц - очень приветливые, улыбаются, всегда здороваются и интересуются, как настроение))

Короче говоря, могу долго петь деферамбы. Итог один: все было супер!

Есть два минуса небольших: очень много хлорки в басейне (но это необходимо, так как народу много и жара страшная), и неудобные подушки, как бы смешно это не звучало)) Реально шея побаливала с утра))

Но по сравнению со всем остальным это такие мелочи!

Спасибо за прекрасный отдых!

Added: 24.07.2017 10:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 815 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Дорогая Мария!
Благодарим Вас за позитивный отзыв. Бассейн хлорируется по стандартам, у нас за этим следят из лаборатории, постоянно берутся пробы воды. Жаль, что Вы не сказали мне насчет неудобной подушки, в следующий приезд напомните об этом, пожалуйста, уверена, что мы что-нибудь придумаем))
Надеемся на новые встречи с Вами))
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya
Даже мысли такой не возникло на счет подушек спросить)) Да и Бог с нимим, с этими подушками) Еще раз спасибо!
Ах, какая забота!!!! Что-нибудь придумаем насчет подушки!!! ВКЛЮЧИТЕ ВЫ УЖЕ КОНДИЦИОНЕРЫ В ОТЕЛЕ!!! НЕ ИЗДЕВАЙТЕСЬ НАД СВОИМИ ГОСТЯМИ!! МЫ ВАМ ДЕНЬГИ ЗА ЭТО ПЛАТИМ!!!
У нас все работало. Если кондиционер сломался, то надо позвонить наресепшн и вызвать мастера.
Мария, в номере у нас тоже работал кондиционер. А вот в столовой, лобби, на этажах - сауна, невозможная духота! Впервые с таким столкнулись! Даже представить себе не могли, что такое бывает! А Нелли на каждую такую жалобу неизменно отвечает: "Ваши критические замечания будут приняты ко вниманию руководством отеля" Пока кто-нибудь не умрет у них от этой духоты! Какая же это пятерка??? Смешно даже!
В ресторане кондиционеры работали - сто процентов. На этажах нет - правда. Но, откровенно говоря, я по этажам не гуляла - а до номера дойти норм.
Useful review
Галина, наши с вами (и ещё некоторыми туристами) правдивые отзывы с критическими замечаниями просто потерялись в потоках неправдоподобной лести,как к самому отелю,так и к Нелли. Она ничего не делает, чтобы избавить отдыхающих от духоты. Но как мы видим, сами туристы очень довольны и не считают это проблемой!!!Просто поражают такие отзывы и такие туристы!Я уже поняла, что надо просто забыть "отдых" в этом отеле,как страшный сон. Галина, то ,что мы с вами возмущены, это мало сказано. Но поверьте, страшная душегубка в этом отеле, как была, так и будет! Думаю, не стоит портить свои нервы и тратить время,пытаясь что-то изменить. Пусть эти люди хоть по 100 раз возвращаются сюда, а мы то уж с вами точно знаем,куда возвращаться не стоит,даже" за бесплатно ".
Татьяна, полностью с Вами согласна! Честно говоря, мне уже смешно читать подобные отзывы, смотрите название: "Второй раз даже лучше)) " Оказывается, было еще хуже!!!!!)))))) но девушка снова вернулась в этот отель))))
В общем, мы с мужем тоже решили забыть об этом отеле))) Мы, да и Вы, наверное, видели основной контингент отдыхающих))))....
А душегубка будет, даже не сомневаюсь! Пока кто-нибудь у них там не умрет от этой духоты, вот тогда они попляшут!
Татьяна, желаю Вам в дальнейшем только НАСТОЯЩИХ пятизвездочных отелей, удачного выбора и отличного отдыха!))
Уважаемая Галина)) Моё мнение полностью совпадает с Вашим)) Спасибо за пожелание!) Вам и Вашей семье тоже желаю всего самого наилучшего,( и никогда больше не ошибиться с выбором отеля,полагаясь на восхищённые отзывы). Пусть всегда отдых будет прекрасным и беззаботным в достойных 5* отелях!!!)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (997) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 692