АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1607 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a With family in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Достойная 4-ка!

Translate

Перед поездкой мы внимательно читали все отзывы, отдавая себе отчет, что сколько людей - столько и мнений. А свое мнение мы сможем составить только увидев все своими глазами. В моем отзыве Вы не найдете фотографий территории отеля, номера, еды в ресторане и трещин в стенах. Их на странице отеля и так много! Постараюсь кратко изложить СВОИ впечатления о недельном пребывании в Pegasos Club. Именно свои, так как у жены может быть совершенно иное мнение.

И так, все по порядку:

СТОИМОСТЬ

За неделю отдыха на троих - 71 рубль. Вполне себе бюджетно!

ПЕРЕЛЕТ.

А/к - Вим-Авиа.

За 4 дня до вылета нам сообщили, что у нас не Внуково, а Домодедово, вылет не в 5 утра, а в 4 дня и, соответственно, другая авиакомпания. До аэропорта мы добрались на своей машине, припарковав ее на одной из стоянок не доезжая аэропорта (200 руб./сутки). AutoParking24. Спасибо тем, кто организовал эту парковку. быстро приняли и оформили машину, поставили недалеко от входа и сразу отвезли нас в аэропорт (15 минут).

Приехали заранее, поэтому вылета ожидали в зале на 2-ом этаже аэропорта.

Рейс задержали на 2 часа. Причем, о первом переносе времени было объявлено по залу, а о втором.., а кто ж объявляет о втором? Поэтому, граждане отбывающие на моря, периодически просматривайте табло вылетов, возможно, как и мы, узнаете что-то новое о своем рейсе!

Самолет - Боинг 777-200. Расстояние между рядами в эконом-классе достаточное для комфортного размещения! Как на Сингапурских авиалиниях. Был приятно удивлен. Не новый, раньше летал в Малайзии, но, вполне приличный.

Кормили - две теплые булочки с мясом, нет, с маааааааленьким кусочком мяса внутри. Вкусные. Но две.

Перелет прошел нормально, только перед приземлением немного потрясло.

АЭРОПОРТ.

Паспортный контроль прошли быстро. А вот багаж.. Багаж мы ждали больше полутора часов!!!!!!! Я думал, что самые медленные работники это официанты на Карибах, но турки в аэропорту переплюнули их по всем показателям. К тому же, один пассажир с дружественных Уральских авиалиний нашел свой багаж на нашем транспортере.

Длительное ожидание багажа позади, и вот мы уже в автобусе.

ТРАНСФЕР.

К счастью, весь автобус был только в наш отель, поэтому мы относительно быстро, с одной остановкой добрались до отеля часа в 2 ночи. Заселили быстро.

ОТЕЛЬ.

Корпус у нас был крайний справа, если смотреть на отель со стороны моря. Номер 4212. Номер хороший. По размеру обычный стандарт, мебель не обшарпанная, новые матрасы, приличный санузел, доисторический телевизор, перегородка разделяющая номер, небольшой балкон. Для двух человек нормально, для трех, как в нашем случае, тесноват. Но, все познается в сравнении, например, с отелем Риц Карлтон в Риме, номер в котором в 2 раза меньше, а стоит в несколько раз дороже! )) В отеле очень, очень и очень много отдыхающих с детьми.

К номеру у меня замечаний нет! достойная 4-ка. Этот корпус рекомендую! В других не были - ничего о них сказать не могу.

Если вас заселяют на 1-й этаж, не волнуйтесь, он там приподнят. А вот минус первый этаж - это уже для любителей -эксгибиционистов.

ПЛЯЖ.

Пляж зачетный! Песчаный. Море чистое, дно видно даже на глубине. Вход в море пологий, без камней. Лежаки приходилось занимать в 6 утра. Но, это не напрягало.

Три дня море было спокойным. После обеда море прогревалось до температуры парного молока... Через три дня начало штормить. Батуты убрали, но отдыхающие получили другое бесплатное развлечение - волны, которые сбивали с ног даже взрослого человека. Ребенок не хотела идти купаться в шторм, но поддавшись на уговоры пошла- потом за уши было не оттащить - так понравился новый атракцион!

ЕДА, НАПИТКИ.

О еде тут уже написано и переписано. Я бы назвал отель Чикен Клаб. Но, даже такой привереда в еде как я - находил, что поесть, даже вкусно, каждый день. Да, соглашусь с чьим-то тут мнением, что бармены не умеют делать коктейли. Но, это не Куба... И им можно это простить.

ТЕРРИТОРИЯ.

Ухожено, уютно, красиво.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

Так как мы приехали на море, то только слышали, что, что -то происходит днем у бассейна. На вечерние шоу мы тоже не ходили, только один раз, когда была живая музыка, остались послушать. Один раз побывали на батутах. Забавно. Одевайте майки под жилеты. Для клиентов Туи - это бесплатно! Интернет есть только в лобби отеля. Для общения через мессенджеры, просмотра почты или новостей вполне сносно.

ЦИКАДЫ.

Это фишка отеля! турецкий филармонический оркестр нервно курит кальян в сторонке. Начиная с утра и до позднего вечера их концерт заглушает все вокруг! Кроме детского крика! )))

ОТЪЕЗД.

Еще один потерянный день отпуска. На море в этот день не ходили. Номер не продлевали. После обеда посидели в лобби на террасе, дождались трансфера (17:05) и поехали в аэропорт. Заезд по дороге в 2 отеля, одна остановка на 20 минут якобы для отдыха водителя, а реально для раскрутки вас на сувениры.

АЭРОПОРТ.

Народу было не очень много. Регистрация на рейс началась через 20 минут после нашего приезда. Работали три стойки. На стояние в очереди на регистрацию ушло минут 25-30. Очень мало места между второй проверкой багажа и паспортным контролем. На прохождение этой полосы препятствий ушло где-то минут 20-25.

Немного перекусили пиццей в одном из ресторанов на 2-м этаже (3 куска пиццы, 2 чая, 1 металл. банка кока-колы - 30 баксов!!!!! Жаба душит до сих пор! ) и прошли к выходу на посадку..

ВЫЛЕТ В МОСКВУ.

К нашему удивлению, рейс не задержали. Вылет в 22:20. Самолет Аирбас 330. Показался новым. В салоне эконом-класса достаточно много места между рядами, что очень порадовало.

Как опытные люди в самолет взяли теплые вещи. Кондиционер морозил не по-детски. На все просьбы сделать потеплее экипаж Вим Авиа делал только холоднее.

Еда - два блинчика с джемом вместо двух булочек. Приз Вим-Авиа за разнообразие!

Полет прошел хорошо, иногда слегка потряхивало.

После приземления нас отвезли на дальнюю стоянку. Оттуда уже на автобусах до терминала в Домодедово. На улице плюс 5, большинство пассажиров в футболках и шортах, в автобусе холодит кондиционер - наверное месть работников порта за наш загар..!

Паспортный контроль прошли быстро. Багажный транспортер уже работал, багаж получили через 15 минут.

Позвонили на стоянку - машину за нами обещали прислать минут через 5. Как только вышли из терминала - она нас уже ждала. Через 15 минут мы в своей машине возвращались домой.

РЕЗЮМЕ.

Хороший отель для бюджетного отдыха.

Рекомендую отель для отдыха с детьми.

  • Хороший номер
  • Сносное питание
  • Шикарный пляж
  • Красивая и ухоженная территория
  • Филармонический оркестр цикад
  • Слабые коктейли
  • Отсутствие в ресторане зубочисток
Added: 24.07.2017 10:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 502 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Отличный отзыв, все по делу, спасибо) :
Очень подробный отзыв. Спасибо!
Useful review
Геннадий, спасибо за отзыв! Скажите, а день который выпал из вашего отпуска, из-за переноса рейса, вам как-то компенсировали Туи?. Получается вы потеряли целый, оплаченный день. Спасибо!
Нет, мы не стали с этим связываться. Хотя кто -то из гостей начал права качать на сборе с гидом в отеле. Мы не хотели портить себе отдых выяснением отношений. Тем более, нас предупреждали, что время вылета и аэропорт могут быть изменены. Так и произошло. Хотя в 2005 году за задержку вселения в отель Дип-Тур (мы успели до серьезных проблем с этим оператором) всем гостям подарил экскурсию на яхте. А TUI... Вот такая она TUI...
Геннадий, добрый день, не совсем поняла, если вылет в 22'20 почему день потерянный? И какое время было изначально? Заранее, спасибо.
Потому, что в 12 сдача номера. Купаться уже не очень хочется - где мокрую одежду сушить? переодеваться? в общем не любим мы всю эту суету - да и не первый раз на море, чтобы ловить каждую минуту...
Ясно, каждому свое,):
Useful review
Useful review
Useful review
Добрый день! Подскажите пожалуйста, дополнительное третье место, это что? Кровать, диван, или раскладушка? Не помните? Просто хотим втроем в один номер, как взрослому человеку на доп.месте будет?
Добрый день! Взрослому будет тесно! Это небольшая кровать!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (876) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Геннадий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.07.2017
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 8
  • Readership: 5 784
  • Photos: 24
0 Благодарности