за последние 30 дней
Туроператор TUI вводит в заблуждение, отель не 5*
Отдых с туроператором TUI июль 2017. Рейс в Даламан (который не только не отменили, но он и не задержался) нам заменили на рейс через Анталью. Соответственно более 5 часов дороги до отеля на неудобном микроавтобусе после ночного перелета. В номера заселили практически сразу. Не дожидаясь 14:00. Номер под крышей со скошенным потолком просто для лилипутов. Мой спутник выходя с раскаленного балкона в номер ударился головой так, что думали разбил голову. Крошечный, душный номер и не работал туалет. Мы попросили заменить. Нам заменили, без доплаты в другом корпусе и на втором этаже. Номер устроил. Питание тоже. Красивая природа. Не большая, но уютная территория, много цитрусовых деревьев, чисто. Удобно было купаться в бассейне и переходить к морю. Всё в шаговой доступности. К завершению отдыха начались качели с TUI по возвращению обратно. Гид Анастасия Гейм высший пилотаж непрофессионализма. Чудесно умеет продавать экскурсии, но как представитель туроператора просто ноль. Чем портит впечатление и отношение к отелю. Второй раз не поеду туда из-за туроператора TUI и их "представителя" в отеле, потому что всё отрицательное связано исключительно с днём приезда и отправлением.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?