АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
272 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a Solo trip in July 2017
01.07.17 - 09.07.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Была удивлена людям, которые пишут бред в отрицательных отзывах

Translate

Дорогие друзья! Я, конечно, понимаю, что у многих туристов, оплатив по 45-65 т.р. за двоих за поездку есть какие-то невероятные супер-ожидания в виде омаров и лобстеров на обед и белого вина на ужин, но вы в своем уме?

Я активно путешествую по миру, в этот раз решила выбрать тихий отдых на пляже в тихом районе. После долгого изучения возможных вариантов, остановилась на этом отеле. По соотношению "цена-качество" он был лучшим.

Да, это тройка, и тройка потому, что отель действительно небольшой. НО! Хозяева сделали все возможное для того, чтобы туристы чувствовали себя как дома. Очень быстро заселили в номер, поселили, кстати, в номер с видом на море. В номере было очень чисто, уютно, никакого мусора. Отдельное спасибо за сантехнику - это довольно часто проблемный вопрос во многих отелях, но тут работало исправно. Завтраки очень разнообразные, я влюбилась в свежую выпечку и такой ароматный вкусный кофе. Фрукты - это отдельная глава, давно не объедалась таким количеством дыни, арбузов и винограда.

Пляж обустроенный. Я не думаю, что вы где-то еще сможете найти тройку со СВОИМ пляжем, СВОИМИ бесплатными лежаками, да еще и на первой линии. Смысл отдавать по 90-100 т.р. за отели 5*, если здесь есть все. Очень рекомендую и с удовольствием приеду еще раз.

  • пляж
  • разнообразное питание
  • приветливый персонал
  • сантехника
  • уютные номера и вид на море
  • хозяева
  • локация в алании
  • променад
  • нет
Added: 24.07.2017 09:35
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 283 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Useful review
Такое ощущение,что мы отдыхали в разных отелях. Мы были в Сан Франциско с 06 по 12 июля. Выпечки не было и в помине, мяса тоже, хотя 1 раз давали курицу, после возмущения отдыхающих по поводу питания. Однообразия никакого, каждый день булгур, за все это время только 2 раза на завтрак были вар. яйца. Мы разочарованы.
Поддерживаю Ольгу в плане питания. Такое чувство, что последние отзывы заказные, потому что не мог отель так измениться в плане питания за пару дней. Внесу поправку лишь в том что курица была дважды: один раз в виде тушеного филе, второй раз в виде тушеных частей тушки. выпечка была 2 раза на завтрак (не сладкая) и один раз в обед давали слойки с творогом/сыром. Про яйца и булгур - правда.
Добавлю: дыни и винограда не было ни разу. Только арбузы каждый день. Пару раз на завтрак апельсины были.
А во сколько вы приходили на завтрак?
Как правило к началу завтрака (8.00-8.30), но на самом деле разницы нет во сколько приходить. Когда что-то заканчивается - приносят заново. Была другая проблема - если приходить к началу (особенно это касается обеда и ужина) не хватало столиков и начиналась толкучка у стола раздачи, это очень сильно раздражало. Поэтому надо либо заранее занимать столик, как многие делали - оставляли свои вещи на столе/стуле и шли в номер, либо выжидать 20-30 минут от начала и тогда приходить кушать
ну это стандартная схема. даже в 5* такое бывает. не вижу проблемы.
Прийти к началу завтрака или через пол часа после его начала - огромная разница.
Но не стану спорить. Не была, не видела. Вернусь оттуда, напишу своё мнение :)

Спасибо за ваш ответ!
Я наблюдала за обновлением блюд в процессе завтраков/обедов/ужинов, практически все добавлялось при появлении пустых тарелок, кроме майонезных салатов из "недоеденного вчера", но меня эти салаты не интересовали. Основные блюда никогда не заканчивались. Надо отдать должное персоналу - очень отзывчивые ребята. Например, мне не хватало по утрам масла, которое было только 2 раза из 6 дней. Но при мне девушка попросила и ей вынесли кусочек масла прямо в тарелочке, хотя на шведском столе в тот день оно было не предусмотрено. Так что, если увидите пустую тарелку, нужно просто не стесняться попросить, чтобы наполнили.
Впечатление, что речь о разных отелях, масло, точнее маргарин, был в мини упаковочках, как соус в Макдональдс и кусочков никаких и быть не могла. Кроме арбузов ничего и выпечки ни разу.
Я говорю о том, что вынесли кусочек масла на тарелочке по просьбе девушки, на общий стол его не ставили. Видимо в мини упаковках не было, поэтому вынесли то, что используется для приготовления
Всем привет! Я - турагент из Москвы) Еду в этот отель 30.07. Напишу после отдыха объективный отзыв. Вот и посмотрим, кто тут брат, а кто враг)))
Альбина, только сразу не говорите кто Вы и с какими намерениями, увидите всю правду. Жду с нетерпением Ваш отзыв.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (49) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина Шайхлисламова
Russia
Yalta
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 272
  • Photos: 0
0 Благодарностей