АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
272 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a Solo trip in July 2017
01.07.17 - 09.07.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Была удивлена людям, которые пишут бред в отрицательных отзывах

Translate

Дорогие друзья! Я, конечно, понимаю, что у многих туристов, оплатив по 45-65 т.р. за двоих за поездку есть какие-то невероятные супер-ожидания в виде омаров и лобстеров на обед и белого вина на ужин, но вы в своем уме?

Я активно путешествую по миру, в этот раз решила выбрать тихий отдых на пляже в тихом районе. После долгого изучения возможных вариантов, остановилась на этом отеле. По соотношению "цена-качество" он был лучшим.

Да, это тройка, и тройка потому, что отель действительно небольшой. НО! Хозяева сделали все возможное для того, чтобы туристы чувствовали себя как дома. Очень быстро заселили в номер, поселили, кстати, в номер с видом на море. В номере было очень чисто, уютно, никакого мусора. Отдельное спасибо за сантехнику - это довольно часто проблемный вопрос во многих отелях, но тут работало исправно. Завтраки очень разнообразные, я влюбилась в свежую выпечку и такой ароматный вкусный кофе. Фрукты - это отдельная глава, давно не объедалась таким количеством дыни, арбузов и винограда.

Пляж обустроенный. Я не думаю, что вы где-то еще сможете найти тройку со СВОИМ пляжем, СВОИМИ бесплатными лежаками, да еще и на первой линии. Смысл отдавать по 90-100 т.р. за отели 5*, если здесь есть все. Очень рекомендую и с удовольствием приеду еще раз.

  • пляж
  • разнообразное питание
  • приветливый персонал
  • сантехника
  • уютные номера и вид на море
  • хозяева
  • локация в алании
  • променад
  • нет
Added: 24.07.2017 09:35
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 283 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Useful review
Такое ощущение,что мы отдыхали в разных отелях. Мы были в Сан Франциско с 06 по 12 июля. Выпечки не было и в помине, мяса тоже, хотя 1 раз давали курицу, после возмущения отдыхающих по поводу питания. Однообразия никакого, каждый день булгур, за все это время только 2 раза на завтрак были вар. яйца. Мы разочарованы.
Поддерживаю Ольгу в плане питания. Такое чувство, что последние отзывы заказные, потому что не мог отель так измениться в плане питания за пару дней. Внесу поправку лишь в том что курица была дважды: один раз в виде тушеного филе, второй раз в виде тушеных частей тушки. выпечка была 2 раза на завтрак (не сладкая) и один раз в обед давали слойки с творогом/сыром. Про яйца и булгур - правда.
Добавлю: дыни и винограда не было ни разу. Только арбузы каждый день. Пару раз на завтрак апельсины были.
А во сколько вы приходили на завтрак?
Как правило к началу завтрака (8.00-8.30), но на самом деле разницы нет во сколько приходить. Когда что-то заканчивается - приносят заново. Была другая проблема - если приходить к началу (особенно это касается обеда и ужина) не хватало столиков и начиналась толкучка у стола раздачи, это очень сильно раздражало. Поэтому надо либо заранее занимать столик, как многие делали - оставляли свои вещи на столе/стуле и шли в номер, либо выжидать 20-30 минут от начала и тогда приходить кушать
ну это стандартная схема. даже в 5* такое бывает. не вижу проблемы.
Прийти к началу завтрака или через пол часа после его начала - огромная разница.
Но не стану спорить. Не была, не видела. Вернусь оттуда, напишу своё мнение :)

Спасибо за ваш ответ!
Я наблюдала за обновлением блюд в процессе завтраков/обедов/ужинов, практически все добавлялось при появлении пустых тарелок, кроме майонезных салатов из "недоеденного вчера", но меня эти салаты не интересовали. Основные блюда никогда не заканчивались. Надо отдать должное персоналу - очень отзывчивые ребята. Например, мне не хватало по утрам масла, которое было только 2 раза из 6 дней. Но при мне девушка попросила и ей вынесли кусочек масла прямо в тарелочке, хотя на шведском столе в тот день оно было не предусмотрено. Так что, если увидите пустую тарелку, нужно просто не стесняться попросить, чтобы наполнили.
Впечатление, что речь о разных отелях, масло, точнее маргарин, был в мини упаковочках, как соус в Макдональдс и кусочков никаких и быть не могла. Кроме арбузов ничего и выпечки ни разу.
Я говорю о том, что вынесли кусочек масла на тарелочке по просьбе девушки, на общий стол его не ставили. Видимо в мини упаковках не было, поэтому вынесли то, что используется для приготовления
Всем привет! Я - турагент из Москвы) Еду в этот отель 30.07. Напишу после отдыха объективный отзыв. Вот и посмотрим, кто тут брат, а кто враг)))
Альбина, только сразу не говорите кто Вы и с какими намерениями, увидите всю правду. Жду с нетерпением Ваш отзыв.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (49) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина Шайхлисламова
Russia
Yalta
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 272