АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
321 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Rizzi (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a couple in July 2017
16.07.17 - 23.07.17
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Хороший отель

Translate

Отель нам очень понравился, есть свои минусы и плюсы, но плюсов намного больше. Номер был очень хороший с видом на горы и на море. Анимация была очень хорошая и веселая, для тех кто умеет отдыхать. Питание было не разнообразным, но вполне нормальным, на ужин и обед стабильно была рыба и мясо, много фруктов и овощей. Персонал очень приятный и хороший, так же как и уборка в номерах. Обязательно посетите Хамам и спа, которое находится в отеле, не пожелтеете.

Added: 23.07.2017 22:24
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 459 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый вечер,Кристин,а что по поводу кишечной инфекции о которой тут пишет отдыхающая в июле?она одна с ней столкнулась или Вы тоже видели пострадавших?
здравствуйте. а кто установил что это кишечная инфекция? растройство может быть и от наглотавшейся морской воды или бассейна. воду в куллерах меняют регулярно, так что никаким болотом она не пахнет. и вообще отзыв был написан явно из-за какойто обиды, по крайней мере мне так кажется.
Вот я и хотела узнать-это массовое или единичный случай,т.к.это был единственный негативный отзыв об этом. Но т.к. мы с семьей в болгарии уже переболели ротовирусом(там это было массовое отравление),то все-равно страшновато.Надеюсь ничего такого там нет(((
Ольга, прочитала ваш отзыв по Болгарии.В отеле Лариса столкнулись с очень похожей ситуацией.Оплатили тур, ждали хорошего отдыха, но столкнулись с очень неприятной картиной.Я описала ее в отзыве своем.сейчас почитала другие отзывы по другим отелям в кемере и поняла, что мой ребенок подхватил энтеровирус Коксаки.Почитайте на сайте, возьмите необходимые медикаменты. И все же сервис, питание, уборка в отеле Лариса ин оооочень далеки от уровня 4ки . МЫ были и в 4ках и в 5ках Турции, Туниса, Египта. Это, к сожалению, худший отель по всем параметрам.
По отзывам в ларисе хоть убирают и полотенца меняют..в болгарии нам не хотели менять испачканное белье(ребенка рвало),а полотенца только за деньги меняли.с таким "сервисом"я впервые столкнулась.и там вообще не было детской еды (даже блинчиков и яичниц),а фрукты в драку хватали!фуу..даже вспоминать не хочу!!надеюсь администрация отеля читает отзывы и примет меры,чтоб вообще не уронить репутацию ларисы!но почему больше никто не пишет про вирус???я сразу после болгарии предупредила,а тут единственный Ваш отзыв про это..
Я думаю, что отзывов об этом мало, потому что там вообще было мало отдыхающих с детьми. Ведь этот вирус цепляется к детям.моему ребенку хоть и почти 13лет, но иммунитет был ослаблен. Мы ехали туда полечить аллергический дерматит, а присоединился еще и вирус( симптомы : сыпь, волдырики как при ветрянке только во рту и на руках, высокая температура).А вообще при мне многие жаловались на отель, не знаю почему не пишут. А также говорили о проблемах с кишечником. А хорошие отзывы пишут по-моему те кто там не отдыхал.т.к. пишут , что из номера вид на горы и на море.этого не может быть, т.к отель на 2й или 3й линии от моря.там есть вид или на горы или на бассейн.
Ольга, если есть возможность, то поменяйте отель, если нет, то запаситесь терпением, медикаментами, требуйте тщательной уборки у персонала, покупайте воду в мигросе. Настройтесь на позитив. Желаю вам хорошего отдыха.да еще, номера на 1 этаже с каменным полом, на остальных с ковролином. В номерах которые за ресепшеном потише, попрохладней(солнце попадает меньше).удачи вам
У меня сложилось впечатление,что вначале (май-июнь) отель работал на туристов.было желание расположить к себе,привлечь отдыхающих.поэтому и отзывы вначале хорошие.а потом,извините,видимо зажрались.решили,что люди и так едут,нечего особо напрягаться...поэтому сейчас и отзывы пошли негативные. Это очень угнетает!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (624) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Кристина
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 321
  • Photos: 0
0 Благодарностей