за последние 30 дней
Отзыв об отеле TSOKKOS HOLIDAY HOTEL APTS
Здравствуйте! Пишу отзыв об отеле TSOKKOS HOLIDAY HOTEL APTS. Заселение было ночное. Нас заселили в номер, на двери которого нас встретила нацарапанная надпись "Здесь был Демьен ". В номере отсутствовало центральное освещение(работал только ночник над головой), кондиционер не был подключен (о кондиционере напишу позже). Мы сразу обратились на стройку ресепшена с просьбой о замене номера, на что нам ответили, что заменят номер только через 3 дня. Обещанные в описании отеля кружки, чайник отсутствовали. На двоих нам выделили всего 3 полотенца: 2 больших, 1 маленькое. В описании отеля обещали ежедневно менять полотенца, а постельное белье 3 раза в неделю. До смены номера нам не то что ни разу не сменили постельное белье, нам ни разу не поменяли даже полотенца. Мебель в номере была грязная(фото прилагается). Балкон был смежно расположен с общей лестницей , ведущей на улицу, то есть любой мог зайти в наш номер.
Вернёмся к кондиционеру. Обратившись с просьбой подключить нам кондиционер, так как в этом номере нам ещё оставалось жить 2 дня и 2 ночи(а в номере было очень душно и была большая влажность), сотрудник ресепшена позвал начальника охраны (как тот сам представился), который понял, что я не совсем владею английском языком, начал некорректно выражать свою позицию касаемо русских ("они зажрались, им и номер сменить и кондиционер подавай"). Получив от него информацию, что мне лучше обратиться к дневной смене на ресепшне с моей просьбой, японяла, что мне не помогут и вернулась в номер. Через пару минут явился начальник охраны, раздраженно стуча в номер. Зайдя в номер, он начал орать, что я не отозвалась на его крики мне вслед на улице, которые я не слышала. На моё объяснение, что я не слышала его крики, он назвал меня " STUPID". На мой ответ " I' m not stupid" сотрудник осознал, что я поняла что он обозвал меня, даже не извинился, а стал ещё больше орать, объясняя моей подруге, что я неправа. Комментарии излишни. На следующий день после данного инцидента нам в номер положили 2 новых полотенца, оставив старые на прежних местах ( видимо пытались сгладить инцидент).
Наконец настал день переезда в другой номер. Явившись с вещами в назначенное время на ресепшен, нас встретили со словами, что наш номер не будет готов ещё час, предложив оставить свои вещи у стойки ресепшен. Прождав час, нам наконец-то выдали ключи от номера. Зайдя в номер, мы увидели, что он ещё не готов. Уборщица попросила погулять нас ещё полчаса-час.
В данном номере на 2-х нас ждало 4 полотенца и даже было по 2 тюбика с шампунем и гелем для душа. Номер был замечательным по сравнению с предыдущим. Кондиционер был настроен и включался, когда мы входили. Единственный минус этого номера- за 4 дня нам ни разу не сменили постельное белье и полотенца.
По поводу отеля, еда на завтрак была нормальная, но выбор небольшой. С ужином все иначе, ассортимент шире и вкуснее. На территории отеля было несколько бассейнов. Один был глубокий(180см), остальные как будто для детей. В бассейны и на территорию отеля пускали не только постояльцев, но и всех желающих. Но так даже веселее.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?