за последние 30 дней
В данном отеле нет ни одной звезды!
Хочу написать предысторию, когда с женой выехали в "тур" были столь наивны, что не посмотрели отзывы, решили их прочесть за 3 дня до вылета и немного ужаснулись, но до последнего надеялись, что как правило плохие отзывы оставляют чаще чем хорошие, но… как не печально... не в данном случае.
Всё что написано до меня в комментариях чистая правда: поселили в какие-то бараки через дорогу, в так называемых "номерах" плесень, потёки по стенам в самом номере. Wi-Fi платный 5$ за время пребывания и только на территории ресепшена. При чём, стоит самый дешёвый роутер, который при подключении более 5 человек тупо начинает глючить, страницы грузятся с 10-го её обновления.
После уборки в номере, какими-то людьми явно непохожими на персонал, остались мошки на полу и мусор. В номере нет ни холодильника, ни сейфа, ни тапочек, ни халата, ни элементарного шампуня.
Скажу так - по мимо территории при отеле, здесь не пахнет ни одной звездой!!!!
Представьте, что вы приехали в совдепосвкий пансионат (в них плесени не было, но и кондиционеров тоже, так сказать взаимозачет), номером в котором натыкано кучу кроватей (в нашем двухместном стояло 3 кровати, которые заполняли почти всю его территорию) не хватает только вонючего туалета на улице.
По поводу посуды, как сказали выше в комментариях – стаканы пластик, тарелки битые, которые моются как в доканализационные времена в тазиках (не поласкают, а так окунули и отдали).
Полотенца здесь выдают только одно на весь ваш период пребывания. т.е. оно у вас и для личного пользования после душа, и для бассейна.
Персонал в отеле ужасный! Два человека русскоязычные - типа администратор и бармен. При обращении по поводу каких-либо проблем, администратор вечно отмахивается и рассказывает, что у неё нас 500 человек, и она не может решить все проблемы. Остальной персонал (не русскоязычный) по мере вашего взаимопонимания, просто всё время говорит, что всё хорошо, и что это так и должно быть.
Бар работает на 2 часа меньше нежели указано на сайте, это не учитывая того, что бармен часто отсутствует на месте. При чём, напитки типа колы, фанты и т.д. наливаются так же на баре и нигде больше. Ассортимент бара – 3 напитка (кола, фанта, спрайт местного производства), пиво и вино разбавленное. Другого алкоголя, видать Турция не производит. Хотя всё включено включает в себя напитки которые произведены в стране (хотелось попробовать, хотя бы чисто турецкую водку «Raki»).
Вода в этом отеле есть всего возле столовой в кулере и не всегда, она из крана. При этом персонал утверждает, что она фильтруется.
За 3 дня до выезда в соседнем номере ремонтировали кондиционер. После этого ремонта перестал работать наш кондиционер. После целого дня обещаний отремонтировать наш, никто так и не приехал, переселили нас в другой номер который перед этим затопило водой с крыши, но где хоть как-то работал кондиционер. Охлаждал он всего на пару градусов, при этом издавал звук трактора, спать было невозможно. И это уже не говоря о том, как воняло сыростью, все выключатели коротили при пользовании, а в санузле все электрическое, кроме лампы было выкорчевано из стены.
Ещё в небольшой шок повергло то, что при гостях, человек просто из миски высыпал в бассейн хлорку. Я понимаю что вода должна дезинфицироваться, но...
И если вы вдруг думаете, что вам выдадут завтрак в боксах, при раннем выезде, то зря… вам не предложат даже воды… не говоря о чае или кофе… нам не то чтоб не дали завтрака, или чая, или хотя бы воды (забирали нас из отеля в 5 утра, а прилетали мы в час дня), администратор даже не помахал нам рукой, он попросту спал беспробудным сном, его абсолютно не разбудили разговоры уезжающих…
Наш отдых так же сопровождали прекрасные тараканы размером с ключ (дохлого мы сфотографировали). НО!! Видимо, если вы, все-таки доплатите, то вас поселять все же в нормальный номер, которые есть на сайте. Просто, видимо, вы мало заплатили туроператору…
Отдельная история с представителем туроператора. Когда мы были ещё дома утверждали, что если будут объективные жалобы, то нам как минимум номер поменяют или и вовсе отель. Все играют в футбол. Представитель туроператора рассказывает, что не в силах помочь, а персонал что туроператор приукрашивает условия проживания для продаж тура. В нашем случае это "PEGAS Touristik". Так что данный человек на самом деле ничем скорее всего вам не сможет помочь. Не понятно на каком основании данный оператор сделал вывод, что данному отелю можно присвоить «3 звезды». Хотелось бы увидеть хоть один документ, который подтверждает аккредитацию хотя бы одной звезды данного отеля.
Если вы хотите нормального отдыха, не едте сюда если вам дороги Ваши нервы и не хотите себе испортить отдых!
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Так пусть операторы тогда сразу указывают, что жить клиент будет в клоповнике, с тараканами, без кондиционера и всех нормальных условий для проживания.
А не продавать чёрт знает что под видом "3 звёзд"
Вы действительно хотите удалить комментарий?