АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
400 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in June 2017
14.06.17 - 23.06.17
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Были в отеле с 14 по 23 июня 2017г. Заселили быстро...

Translate

Были в отеле с 14 по 23 июня 2017г. Заселили быстро №1041, третий этаж (бунгало) .

О номере: Убирали чисто , меняли белье. А так мебель нормальная, телевизор новы, кондей тоже. Территория не большая, но чистая и ухоженая. Лежаки занимать лучше с самого раннего утра. Тем кто проснулся после 9,00 -это будет проблемой. Море чистое, красивое, пляж убирают регулярно.

Анимация просто суперская! И взрослая и особенно детская. Девочки молодцы!!!! К своему делу подходят с душой. Деткам с ними интересно.

Единственный (для меня) и огромный минус отела ПИТАНИЕ. Просто жуть... За десять дней курица было два раза и очередь за ней .... нет слов. Овощи недожареные или наоборот горелые. Десерты однообразные, в основном манные пудинги. Да, те кто придут к началу обеда или завтрака, увидят больший ассортимент. Кто позже... увы. Фрукты были в ужин :нектарины, арбуз, сливы. Постояв три дня в очередях за тем, что есть невозможно. мы стали обедать в баре на пляже. Там бургеры и салаты.

На экскурсии мы не ездили. После московской холодрыги, хотелось только моря. В 10 минутах ходьбы есть неплохой аквапарк 16 горок. Накатались вволю, питание включено в билет. Рекомендую посетить, называется " Water Planet "

Вот наверно и всё.

Поехали б еще раз.... вряд ли.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • анимация
  • питание
Added: 23.07.2017 12:52
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 281 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

12:25 24.07.17
Добрый день, уважаемая Лариса!
Мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала гостиницы и его руководства. Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами.Все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля.
Желаем Вам всего самого хорошего! С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена
Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможно ли определить порядок заселения в вашем отеле ? т.к имеются небольшие проблемы с передвижением. А насколько я поняла дальние корпуса далековато. Хотелось бы забронировать номер недалеко от моря. И есть ли на территории спуски и подъемы? Имеются ли лифты в зданиях?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 012) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Лариса
Russia
Cherbinka
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.07.2017
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 4 025