АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1709 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in July 2017
11.07.17 - 18.07.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Зря потраченные деньги и 7 дней отдыха

Translate

Отдыхали в этом отеле неделю. Сказать, что отель разочаровал - это ничего не сказать!

Персонал на ресепшене хамоватый. На просьбы реагируют нехотя. Сам отель довольно старый. Мне лично напомнил эдакий санаторий советских времен, только слегка подремонтированный. Местами отваливается штукатурка, облупившаяся краска. Все коридоры либо открытые, либо застеленные. Кондиционеры присутствуют только на ресепшене, ресторане и номерах. В остальном здании кондиционеров нет. Духота жуткая. Лифты маленькие, душные, едут долго, в добавок в них постоянно воняет.

Нам достался номер в коридоре без окон. Очень темный. Без преувеличения горела каждая третья лампочка. Металлические ограждения и отсутствие ковров окончательно создают ощущение какого-то бункера. Номер у нас был старый. Сантехника видавшая виды. Вода не уходит. Мебель старая, пошкарябанная. Вместо двухспалной кровати у нас были две сдвинутые полуторки. Но это для отелей не ново, а вот то, что они абсолютно разные!!! очень удивило.

Ребенку 3 лет поставили раскладушку! Попросили ее убрать, пообещали через 10 минут прислать сотрудника за ней. Сотрудник так и не появился. В отзывах упоминали, что в отеле есть новые и старые номера. Решили попытаться поменять номер. Но решить вопрос с номером оказалось непросто. Они очень неохотно меняют номера (в том числе за денежную благодарность). На возмущение состоянием номера они округляют глаза, типа так и должно быть. В предыдущих отелях у нас этот вопрос решался легко. В итоге нам помог наш гид, за что ему отдельное спасибо! Нам дали другой номер (типа единственный свободный). Но он в таком же состоянии!!! Моему удивлению не было предела, когда и в этом номере кровати оказались разными)) Но зато теперь у нас был застекленный коридор. По крайней мере пропало ощущение подвала. В номерах лежат тапочки, и шапочки для душа. А также гели и шампуни. Но не как обычно в маленьких баночках. А в обычных банках дозаторах, привинченных к стене (тоже в новинку), в которых средства периодически пополняются. Убирались в номере только тогда, когда вывешивали табличку с просьбой убраться. Убрались хорошо. Кухня в отеле нормальная, разнообразием не отличается. На гарнир либо картофель фри, либо макароны и рис. Два вида мясных блюд. Много свежих овощей. Выпечка не всегда была свежая. Огорчило, что на завтрак только один вид молочной каши (рисовая). Накормить ребенка не так просто. Мало просто тушеных овощей без обилия специй. В промежутках работы ресторана можно перекусить в баре на пляже или в кафе с пирожными.

Бассейн чистый, довольно большой. Пляж тоже чистый. Свободные лежаки всегда находились. На пляже не хватает зонтов. Все лежаки под общим навесом. А он далековато от моря. Поэтому тем, у кого маленькие дети, плескающиеся у берега приходилось подтягивать лежаки поближе.

Очень порадовала в отеле растительность. Отель подтверждает свое название парк-отель. Зелень на всей территории, много цветов. За ними постоянно ухаживают. Анимация нормальная. Игры в бассейне и вне. Детская дискотека по вечерам (с одинаковыми песнями). Есть детский клуб, но мы туда не ходили.

Если подводить итог, то отель не тянет на пять звезд. Это максимум три звезды. Приехать туда еще раз нет никакого желания. За такую цену можно найти отели с гораздо лучшими условиями.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • растительность
  • пляж
  • бассеин
  • ресепшн
  • персонал
  • здание отеля
  • номера
  • размещение
Added: 23.07.2017 10:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 284 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Питание оценил на 5. Что касается номеров, я так понял - как повезет. Нам повезло...
нам в первый раз не повезло с номером. дали именно то,чего боялись. но подошли на ремепшен и дали второй номер просто огромный,отличный!Но вид был не на сад. Нам на вид все равно. Главное побольше места
14:14 05.08.17
Уважаемые гости, Благодарим Вас за то, что написали ваше впечатление об отдыхе в Queen’s Park Le Jardin, для нас это очень важно. Мы очень сожелеем о том, что Вам не понравилось здесь отдыхать. Мы учтем все замечания, которые Вы написали и постараемся их исправить.С уважением,Администрация отеля Queen’s Park Le Jardin
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (676) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Андрей
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 9
  • Readership: 1 709