АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1381 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Steigenberger Kantaoui Bay (отель был переименован 01.10.18)
Vacation as a With family in July 2017
01.07.17 - 27.07.17
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

немножко добавлю реальности к восторженным отзывам)

Translate

Отзывы особо не пишу, хотя активно пользуюсь чужими, после одного горького опыта) Сразу отмечу, что турист я, скорее, щепетильный, обращаю внимание на мелочи, которые составляют настроение в общей картине, поэтому если туристы без претензий - то можете не читать - вам все понравится. Отзыв пишу для таких же, как я))

В тунисе 2-й раз, страна, люди нравятся абсолютно, обожаю! В прошлом году были на джербе, возможно, это и сыграло основную негативную роль в поездке, т.к. первым делом мы пошли, конечно же, на пляж после заселения - пляж и море Сусса по сравнению с белоснежной широченной полосой на Джербе и его ультрамарином морским....жалкое подобие, море для нас холоднющее, посему наслаждались до конца только видом из номера)) В этот регион больше не поедем, это точно.

Нынешний собственник отеля получил удачное наследство в виде архитектуры, отделки и территории, все очень компактно, удачно, красиво, после реставрации тоже неплохо. За отелем выйти особо некуда, пара магазинов, до порта пешком не дойти, если гулять хочется прямо в порте - то нужно брать ближе отель.

РАЗМЕЩЕНИЕ - комнаты неплохо мебилированы, еще не уставшая обстановка - в силу обстоятельств (пыталась из-за шума ночного заменить номер с видом на море) посмотрела, сравнила номера с видом на город и в левом крыле (как бы эконом, куда селят обычно украинцев и русских и с маленькими детьми - обстановка чуть похуже в плане - менее аккуратно, старый фен, пластиковая мебель на балконе, слышала, что где-то сломаны ручки, кондер течет и т.п., в общем с нюансами), посему остались в номере своем - самый спокойный и лучший этаж - 4-й, самое спокойное крыло - в сторону спа-центра, вид на море и территорию, конечно, отменный, на этаже селят европейцев, русских, без маленьких детей, арабов), с этажа открывается чудесная панорама из холлов, что на город, что на море, уютные кресла, можно вечерами посидеть, уютно, также на 4-м этаже застекленная крыша, в общем, обстановка, приятная. Мы жили прямо в центральной части на 4-м этаже с видом на море. Огромный и самый большой минус во всем отдыхе - вид на море - значит открытая терраса под окнами, где происходит анимационное действо до 23-40-24-00, ну и позднее, куда на свежий воздух перемещаются компании, которые не всегда осведомлены о том, что что орать в 2-3 часа ночи - это моветон (касается, к сожалению, соотечественников или украинцев, не разберешь) и арабское сообщество было 1 раз. Считаю, что надо анимацию от здания переносить, это ненормально. В здании по вечерам спокойная живая музыка - играли на рояле, на саксофоне, на гитаре, почти каждый день - за это я анимацию прощала - этого для спокойных людей достаточно - зрелища и пьянки, конечно, надо разделять как-то.

КУХНЯ - еда не плохая (описывать не буду, и так про нее много написано), качество есть, выбрать можно, кофе, молоко еще хуже, чем на джербе было, но ничего - выжили).

ОБСЛУЖИВАНИЕ В РЕСТОРАНЕ - вот здесь явная недоработка - первую неделю отель был, видимо, полон, невозможно было найти стол чистый, официанты через полчаса после начала завтрака, обеда просто не справлялись. На ужин тоже долго ждать обслуживания. Обед в пик сезона - только на пляже - это в самую сиесту, чем продиктовано такое решение администрации - мы так и не поняли, офиицанты еле ходили в жаркие дни, народу куча, столы заняты, тарелки не убраны, пока поешь - 7 потов сойдет)) Мы, конечно, нашли и поощряли нужного официанта, и у нас потом и столик готов был, и вино и кофе и ложки вовремя, НО! Считаю, что если отель заявляется на 5-ку и обслуживание официантов предлагает, т.е. ты вынужден ждать, пока тебе не принесут кофейник и вино, то надо либо держать марку и увеличивать кол-во официантов на сезон, либо все-таки ставить бойлер с кофе в общем доступе, и вино, и т.п. Мы, конечно, и ложки сами брали и салфетки, и тарелки грязные на обеде убирали -чего портить настроение, но вот за непротертый стол садиться было уж совсем неприятно, потому ходили уже только к началу. К слову сказать, через дней 5 туристов стало много меньше, стало лучше, явный признак того, что не хватает официантов. слышала от многих жалобы конечно, увы(

УБОРКА - слава Богу - чисто, все моют, полы, номера, места общего пользования, полый у автоматов, где обычно набрызганы кучи песи, пива и т.п. Не без луж, конечно, изредка, но убирают оперативно, уборщицы приветливые, всегда оставляли чаевые, отмечу, что при уборке всегда! бл помыт пол, что не свегда наблюдается даже в пятерках, даже с чаевыми. У нас проблем с обновлением воды, чая, кофе, шампуней и т.п. и т.п., видимо, в связи с "европейским" этажом и чаевыми - не было, от туристов слышала, что где-то что-то не доносят, то наволочку знакомым забыли постелить, то тряпку пахнущую на столе оставили. Это в "эконом" крыле. В комплекте ванной нет кондиционера/бальзама для волос -

кому важно, учитывайте! В общем, организация клининга - хорошая!

Анимация для релакс-отеля - вполне нормальная, не знаю, кто жаловался, что ее нет - куча зарядокк, игр, ну не орут в микрофон, не зазывают ежеминутно и Слава Богу, обходят, приглашают - всегда была куча на всех мероприятиях. За 10 дней пребывыния - факир-шоу, восточные танцы, группа с живой музыкой выступала, пару дней караоке - все с удовольствием орали под нашими окнами опять же))) иногда было забавно)) русские молодцы, заводилы с юмором, иногда гордость берет за соотечественников) Детская анимация - детская комната, рожицы рисуют, детская дискотека - все как обычно, маленьким вполне хватит.

СПА- прилично, красиво была на паре процедур, все комфортно, в душу не лезут, но и глобального восторга не испытала, была с разных центрах, дома у меня остеопат лучше)) В предложениях заявлено. что для всех посетителей хамам, сауна, закрытый бассейн бесплатно - не соответствует истине - в сауну бесплатно не пустили)) печально, не соответствующая информация. Общее впечатление - какого-то супер внимания и расположения к клиентам не отметила) но все приятные, ничего лишнего, ругать не буду) карты принимают в оплату.

МЕСТНЫЙ МАГАЗИН не оборудован терминалом, небольшая проблема - была, закончилась наличка, не могла купить зубную пасту. Кто-то там писал про ассортимент товаров для гигиены - ощущение, что в разных отелях были))) 1 вид пасты, 1 вид прокладок (все местное), пара видов средств для загара - также местное - в прошлом году на джербе был выбор местных и стандартных марок (нивея, гарнье, по крайней мере) - на местные у меня вылезла аллергия, потому в этом плане недоработка, а сувениров, да, достаточно.

РЕСЕПШН - все хорошо, хорошо понимают по-русски - мне без разницы (англ, франц), соотечественники были этим довольны. Проблемы решают.

Перед покупкой путевки м я поздно дочитала отзывы до конца и уже после покупки поняла, что состав туристов на 80% украина, русские и местные (к слову сказать, уровень адекватный - воспитанные, образованные, со своими небольшими тараканами), европейцев мало, потому предполагала, что мне не очень понравится, т.к. уровень сервиса, который предлагают нашим туристам, заведомо, более низкий, чем отношение к европейцам, увы( Предположения мои подтвердились, все-таки я бы выбрала сетку иберостар. Предпочтение, видела, отдавали редким немцам, и местным. Было дело, увы(

Вот уехала, вроде бы и все хорошо было - ну мелочи негативные, это мелочи, но чего-то мне в этом отеле не хватило - атмосферы что ли какой-то типа дольче вита - вроде бы и все хорошо, и еще не конец сезона, вроде бы все доброжелательные, но улыбаются,мне показалось, через силу - то ли мы им не нравимся, то ли система мотивации - пыталась понять, т.к. сама управляющей работаю, правда не в отеле, в бизнес-центре, сравнивала,

Отель можно рекомендовать, но 100% понравится туристам без особых претензий. От рекомендаций воздержусь.

Если будут вопросы, пишите, отвечу, только-только прилетели)

Во 2 декаде было много медуз,наплывами, видимо. Слышала, про стычки с украинцами, сама не участвую в конфликтах, вообще предпочитаю молчать с отпуске)) но смотрят все друг на друга напряженно, видимо, выясняя, кто перед ними русские или украинцы - очень забавно со стороны наблюдать)

  • обслуживание
Added: 23.07.2017 01:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 108 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Спасибо за отзыв!Хотелось уточнить про номерной фонд-отель открыт в апреле 2017 после реновации,откуда "сильно уставшие"номера,или обновлялось не всё(хотя везде инфа про полную реставрацию и ремонт,отель Riu был "не молод")Лично моё мнение про Iberostar в Тунисе-не возлагайте надежд больших,были,и,хотя соотношен е русские-иностранцы было примерно 80 к 20%разницы очень разительной не было,в Тунис поедем уже в 17-ый раз,ностальгирую по времерам Riu,посмотрим ,чем порадуетSteigen.
Насколько я поняла, номера обновлены все, я тоже читала про уставшие номера - нет, ощущение либо новой, либо максимум годовалой обстановки. Да, сейчас отель почти полностью русский-арабский, может быть это и имеет значение. Как я поняла, во времена Riu, отель был отличным - архитектура, красота, дизайн - все это осталось, но подход к управлению и персонал, наверное, сменились вместе с собственником. Желаю удачного отдыха.
22:51 02.08.17
Dear guest,Thank you for choosing our hote lWe will be happy to see you again.Best Regards Hamza
Добрый день! У меня два вопроса, где были на Джербе и есть ли в этом отеле банкомат, из вашего отзыва я поняла, что нет. Заранее спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (289) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Елена
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.08.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 2 384