АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1121 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2017
12.06.17 - 21.06.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

от лоска "Азимута" ничего не осталось

Translate

Были в прошлом году в этом отеле, я была восхищена высочайшим уровнем сервиса, качеством еды. Сменился владелец, отель переименовали, и ничего больше не напоминает тот шикарный отель.

Номер как прежде остался нормальным, мебель не убитая, только занавески все порванные ( у нас был двухкомнатный люкс!!!!).

Сервис- даже если есть готовые номера они ни за что вас не заселят, им плевать что вы с маленькими детьми ехали 12 часов на автомобиле. Полный холл людей! ( подойдя на другой респешн я узнала что за вознаграждение номера нашлись, еще и на выбор в каком корпусе!

Все восхищались территорией-да две детские обычные площадки это очень "круто"

Питание в этом году просто жесть, я в первый день плакала , от досады что я с 1,5 годовалым и с 7 летним ребенком, вроде бы ехала в проверенное место, а тут вот такой ужас. Я не могу описать как назвать это месево ! Едой точно не назовешь. Надо еще постараться готовить так ужасно и найти такие не качественные продукты. Кроме того, очереди за каждым столом, ложек не было вообще, соли тоже , официанты убирали все солонки, сказали "воруют"!!!!

Пляж это еще одно расстройство- сделали платными лежаки у себя же на пляже для своих же отдыхающих!!!! Вы где нибудь такое видели !!!! Мало того что до него идти минут 25 , так еще все платно

Парковка на территории отеля тоже стала платной! причем вам не разрешат даже разгрузить машину , им плевать, тащите все вещи к дальнему корпусу на себе . ( под окнами более дорого , чем на общей)

я очень сожалею что мне пришлось увидеть что сервис в России просто не может быть нормальным, никогда

Видимо новый хозяин посчитал что российским людям т так сойдет,

Added: 22.07.2017 18:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 679 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
Useful review
Добрый день! Честно говоря, я не знаю. откуда у Вас информация о мифическом вознаграждении за предоставление номера вне очереди!!! Я сама была свидетелем того, что гости, просящие номер "за плату", получили прямолинейный ответ, что "номера предоствляются по факту уборки, поэтому все ждут, согласно очереди!". И только ближе к 13:30 ребята с ресепшн стали пригашать нас к заселению! Так что не соглашусь с Вами, потому что, отдыхая в разных отелях, я всегда вижу, что никакие "платы" не помогают сделать из грязного номера чистый))
А я верю, что такое может быть. День на день не приходится. Персонал может и зажимать номера, а за небольшой "чай", сразу все находится.
"Азимут" никогда не был шикарным отелем, он был просто хорошим бюджетным трехзвездочным.
Useful review
Useful review
Я сама лично ранее читала отзыв,что какой то мужчина хвастался о том,что надо уметь договариваться на ресепшене. Что он поговорил как НАДО и ему дали ключи от номера..хотя полный холл людей с детьми был. По моему это было не на этом сайте. Отзывы про Сочи Парк я читала где только можно. Так вот..приехали неделю назад и о ужас! Свой негативный отзыв я ещё напишу.
А я не могу понять...если у вас в ваучере стоит время заселение в 14 00 почему вас раньше то должны заселять? везде заселение c 14 00, Или когда бронируете сами, то ставите раннее заселение, тогда вас могут заселить раньше. И все таrи это 3 ***, наверно не надо к нему относится как к 5*****
Да никто и не должен, тут дело в лояльности отеля к клиентам , насколько руководство заинтересованно в том, какие останутся впечатления у клиента от отеля. Так как вы о многом можно рассуждать, никто не должен стараться что бы были столы чистые в столовой и что бы еды хватало во время. Ну принесут же еду , подождите ..... Вы вот сами в своем негативном отзыве о другом отеле были очень рады что вас заселили рано, вы же с ребенком !!!!! а я с двумя была, одному 1,4 года .
Как мама я вам очень сочувствую что вас не заселили с детьми раньше. Мы всегда делаем конкретизацию рейса (за доп.плату) и в последнее время таких проблем у нас не возникает. Но мировые стандарты дают заселение с 14 00...и тут уж ничего не поделать... А столы действительно должны быть чистыми, и еды хватать всем и всегда, даже если приходишь за 10 минут до окончания..и я вам писала именно про заселение с 14 00, а не про еду.
поражаюсь вашей недалекостью,граничащей с тупостью,как и у многих здесь: вы вообще смотрите КУДА вы едите??? при чем тут Азимут? У вас в ваучере написано Сочи Парк отель русскими буквами,что вы сравниваете и чего вы ждете? вы вообще слышали о таком отеле? нет,он первый год существует. Да и Азимут - хорошая трешка,не нужно его возводить в ранг "святого", в Сочи и у Хайята свои недруги есть. И правильно предыдущий комментатор писал: смотрите время заселения на ваучере и не тупите. С какого перепуга вас будут заселять раньше? Лояльность? Так почитаешь отзывы сюда одни старики,беременные, с детьми и по 5-часовым перелетам только летят отдыхать. Вы здесь все такие - " с запросами на лояльность". А сами туристы лояльность проявляют? Вы себе вопрос сперва задайте: вы лояльные? Откуда спрашивается сломанные раковины, грязный ковролин, шторы в пятнах, сломанные ручки у дверей? От вас - туристы, вы приезжаете,качаете свою лояльность и оставляете все выше перечисленное, лишь бы вам отдохнуть,а после гори все синим пламенем. И это по всему миру. Как только Азимут перестал существовать, сюда и потянулись бичи,не 100 %, но большинство и живешь с такими соседями. И на то,что вы прилетаете в 4 утра, а заселяют в 14, так -это чартер ,детка, летайте регулярными и будет вам. Сами на халяву кинулись.
А вот Денис Захаров явно представитель отеля: абсолютно пустая личная страница и зарегился только для того чтобы ответить на мой правдивый негативный отзыв день в день. Ему очень видимо не хочется менять сантехнику и ремонтировать номера, хочется получать прибыль но ничего не тратить для поддержания отеля в достойном виде. путевку туда я кстати купила по полной стоимости да еще и люкс номер с 3х разовым (и зайди посмотри -я пол мира обьездила ) х.......ло
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 721) Previous rate Next rate All author's reviews (19)
Ann
Russia
Pyatigorsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.10.2013
  • Countries, cities: 14 / 16
  • Reviews: 19
  • Comments: 16
  • Readership: 14 868
  • Photos: 2
0 Благодарности