АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1746 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2017
24.06.17 - 01.07.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Друзьям и знакомым не рекомендую

Translate

Отдыхали в этом отеле с 24 июня по 1 июля с мужем и внуком 4-х лет. В Турции были впервые, в отеле 5* - тоже впервые, до этого отдыхали только в Европе, в основном в 4* - 3* отелях и останавливались на 3-4 ночи в отелях 2* в Париже и Амстердаме. Ездим по 2-3 раза в год.

Почему, я так подробно об этом пишу, т.к. с таким сервисом и отношением к туристам, как в этом отеле, мы, не сталкивались ни разу!

Изучила все отзывы перед тем как выбрать отель, про Aydinbey 80% отличных и 20% негативных, на которые я конечно не обратила внимание, т. к решила, что придираются. Плохая уборка и еще какие-то мелочи – на это мы вообще никогда внимание не обращаем. В данном случае я пожалела, что не прислушалась к этим 20%.

Прилетели в Аланью рано утром, в 9 уже были в отеле, возле reception уже были вновь прибывшие туристы. Нас отправили завтракать. Позавтракали, прогулялись по территории и подошли к администратору. Ждите.

Сидим- ждем. Потихоньку расселяют тех, кто приехал до нас и даже тех, кто после. Хочу заметить с ребенком, среди вновь прибывших, мы были одни. Во всяком случае, с таким маленьким.

Примерно в половине одиннадцатого нам наконец-то дали ключ от номера во втором корпусе на 5-м этаже. Я, начитавшись отзывов про 5-й этаж во 2-м корпусе (под крышей, душно и т.п.) попросила дать нам номер на другом этаже, т. к. понимала если на 5-м очень душно придется все время находится там при включённом кондиционере, что с ребенком не очень хотелось.

Администратор – Ирхан, говорит: «Номеров нет, все заполнено». Мы говорим, что готовы немного подождать, ведь выселение до 12 час, и, наверное, что-то освободится.

Отвечает «Нет, ничего не знаю, заселяйтесь в этот номер», на вопрос, есть кто-то кто может решить этот вопрос, направляет нас к Гульнаре.

Она кому-то позвонила и предлагает нам номер на 4-ом этаже, но предупреждает, что ждать придется до 13.30. что бы мы потом не предъявляли претензий, что нас не заселили вовремя.

Мы согласились, переоделись и пошли на пляж. Там в обед перекусили, чтобы уже не идти на обед в ресторан, а заселиться и уложить спать ребенка, да и сами мы порядком устали, если учесть, что из дома выехали накануне в 23 часа, т.е. всю ночь провели в дороге.

К 13.30, подошли на reception. Заселили нас в конечном итоге в 16.00. Сказать, что мы жутко устали, это не сказать ничего. За это время, что мы ждали я выяснила у Гульнары, что номера в отеле не закреплены ни за каким туроператором, все номера одинаковые, различие только в том, что они 2-х, 3-х местные и семейные. Это я выясняла потому, что пока мы ждали приехало еще много туристов и всех их расселили и я решила, что у нас оплачен какой-то дешевый номер, а все расселяются в более комфортные и дорогие.

Как оказалась – ничего подобного. Просто они знают, что приедут в такое-то время столько-то туристов и нужно столько-то 2-х местных, столько-то 3-х местных номеров и заранее распределяют номера.

Поэтому, конечно возникают логичные вопросы:

Почему нас не заселили в любой номер из тех, что были распределены на туристов, приехавших позже нас.

Почему не попросить убрать пораньше номер, обещанный нам для заселения в 13.30. Ведь номера освобождаются в 12.00!!!

Еще хочу отметить, что мы не скандалили, претензий никаких не предъявляли, просто попросили другой этаж!

Номер небольшой, на полу – ковролин, что не очень приятно, если учесть, что в номерах действительно не убираются. Уборщица или уборщик доходил до нашего номера 2430 после 4-х часов. Вода и сок для бара в номере уже к этому времени заканчивались и если воду нам еще иногда докладывали, то сок положили только один раз.

Самое ужасное, что полотенца не просто не меняют, а могут поднять с пола, свернуть и положить на полочку.

На 3-й день своего пребывания мы дождались уборщика в номере и попросили поменять нам полотенца, на что нам ответили, что полотенца уже закончились, попросили найти. Нашел (куда-то сбегал), поменял. Причем поменял на хорошие новые - белоснежные. Я даже решила, что если завтра не поменяют, то и не надо.

На следующий день мы уехали на экскурсию (полотенца мужа и внука висели на балконе, мое в ванной). Вечером вернувшись в номер обнаружили, что два полотенца как висели, так и весят на балконе, а третье лежит свернутое на полочке. Беру его, разворачиваю и вижу, что им кто-то промокнул свое лицо в тональном креме и губной помаде! Это уже ни в какие ворота, конечно позвонили на reception, нам все заменили, но очень неприятно!

Утром нажаловались Марине – отельному гиду и вечером пришли в убранный номер, похоже пропылесосили и даже постельное белье поменяли.

Ресторан. Это действительно не ресторан, а столовая. Столы на 8-10 человек, тарелки, стаканы помыты ужасно, если не пришел к открытию, потом просто нет чистых приборов и со столов не убрано. Надо самим все сдвинуть в стороны и расположиться рядом с грязной посудой. Приборов не допроситься, проще пойти и посмотреть на каких столах остались не использованные чистые. Правда, видели пару раз турецкую семью с двумя детьми, для них моментально очищали от грязной посуды столик, приносили приборы и даже один из сотрудников ресторана стоял возле этого столика, чтобы никто не занял, пока они набирали себе еду.

Мы отдыхали в Испании в огромном 4* отеле, но там все столы на 2-4 человека и несколько круглых столов на 6-10 человек. Везде скатерти, посуду убирают моментально, сразу меняют скатерть.

Еда – на любителя, много, голодными не останетесь. Я бы сказала совсем нет фруктов (яблоки и апельсины, нарезанные дольками, арбуз) и нет морепродуктов. Но, т.к. в Турции мы были первый раз, поэтому не знаю бывают ли морепродукты в других отелях. Рыба была, но на вид довольно странная и не привлекательная. Не брали не пробовали, хотя на отдыхе всегда едим только рыбу и морепродукты.

Со всеми, с кем нам пришлось пообщаться в этом отеле, так же были недовольны сервисом.

Многие в отзывах писали, что это бюджетная пятерка. Мне не совсем понятно, что это такое. Пятерка она и есть пятерка, если в чем-то не дотягиваете, то снижайте количество звезд.

И опять же бюджетная – пусть мало фруктов, морепродуктов, мороженного. В конце – концов пусть будет меньше бесплатного спиртного, или не предлагайте питание по системам AI и UAI, если не хватает бюджета. Ну и, наверное, понятие бюджетная относится к питанию.

Но отель 5* это особое отношение к туристам, отличный сервис, ежедневная уборка, ежедневная смена постельного белья и полотенец и конечно ресторан не похожий на столовую.

В общем, впечатление об отдыхе в Турции негативное. Возможно мы попали не в тот отель и в другом нам бы все понравилось, но в то же время я понимаю, что тур в другой отель, где нет 20% негативных отзывов стоит на 20-30 тыс. дороже, а за такие деньги лучше поехать с ребенком в Грецию или Испанию, где кроме еды и пляжа есть еще что посмотреть и куда съездить.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж рядом
  • сервис
  • размещение
Added: 22.07.2017 14:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 827 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Вы за размещение поставили 1 при том что заселение с 14 а вам предложили номер в половине одиннадцатого но вы сами от него решили отказаться даже не посмотрев его а начитавшись заранее что там жарко ? Сурово...
Не важно, посмотрели мы номер или нет перед тем как отказаться, итог одинаковый. В обещанные 13.30. нас не заселили никуда. номер дали только в 16.00. При этом, продолжая расселять вновь прибывающих туристов. Вы считаете, что попросить номер на другом этаже это что-то из ряда вон выходящее?
Нет, это не из ряда вон выходящее. И можно поставить за это 4, можно даже 3 если придираться, но 1 это когда "забронировали фэмели, а заселили в стандарт в 20 часов, а только на следующий день переселили в оплаченный фэмели". Вот это похоже на оценку в 1. Ваш случай по моему мнению тянет на оценку в 3-4 в зависимости от суровости оценивающего, но 1 явный перебор.
Мадам, стандартная европейская практика - заселение с 14.00, выселение в 12.00, и неважно, есть-ли свободные номера. Причём европейцы в этом плане гораздо более педантичны в этом отношении. Терзают смутные сомнения.. Европа - это Кипр? ( у Вас Мадам)
Сомнения в чем? Относится ли Кипр к Европе? Посмотрите в учебнике по географии.
"Европа - это Кипр? ( у Вас Мадам)" А у Вас?
Не понятно, причем здесь вообще Кипр? Про него ни слова не написано.
Да, время заселения везде разное и очень часто заселение с 16.00 а выезд с 8.00 до 10.00 И что? Я написала сосем не об этом. А по поводу педантичности европейцев в отношении времени заселения готова поспорить. Ни раз мы приезжали в отель намного раньше времени заселения и готовы были к тому, что придется ждать, но даже 1 часа никогда не ждали.
готовиться к поездке надо, ньюансы учитывать, ценники смотреть. Ну не будет "лакшери" обслуживания за недорогие деньги. Увы! Про 2* в Париже - это суперсравнение!!!
Moscow Agent
11:45 27.07.17
В Европе, вас раньше не заселят, возможно только если не в сезон и мало туристов,и завтраком кормить не будут,он в первый день не входит в стоимость. Почему вас удивляет термин "бюджетная" ну или экономичная, да, 5* бывают экономичные,средние и вип уровня,если так, грубо)) Если вы выбирали тур сами, наверняка вам предлагали разные варианты, вы выбрали то, что подошло по вашему бюджету. Вы бронируете отель, а не столик в ресторане мишлен, поэтому нужно понимать, что рестораны по системе шведский стол в отелях 3-5* это правда обычная столовая, в отелях подороже ,есть рестораны A la Carte — это обслуживание по меню и приносят вам уже все официанты.За доп.плату или по концепции отеля какое-то кол-во раз бесплатно.
Я написала отзыв, не для того чтобы доказать где лучше, где хуже. Просто описала все, что было во время нашего там пребывания. Может немного эмоционально, но мы действительно, впервые были разочарованы поездкой. И, конечно, была еще масса различных, не очень приятных моментов, про которые я просто уже не стала писать. Стоимость поездки была не самая низкая, почти 100 тыс. на 2-х взрослых и ребенка на 7 ночей, были предложения,конечно, и дороже, и значительно дешевле.
Про Европу упомянула, только потому, что опыта отдыха в Турции, Египте и т.п. у нас не было и естественно мы непроизвольно все сравнивали с Европой.
Сравнили Турцию с Европой. Лично еам в отеле всё на 100% понравилось. А если у вас столько поетензий ко всему то едьте в отели за 300-400тыс там вас оближут с ног до головы
Useful review
Для начала турки должны бы научиться отвечать на приветствия (хотя бы на английском) и улыбаться (хотя бы в ответ на улыбку), если позиционируют отель как 5* . Персонал обязан! быть дружелюбным и приветливым! При выезде из отеля в приличных местах просят заполнить анкету о сервисе отеля. Данный отель счел это лишним, следовательно, им наплевать на мнение туристов об отеле, они не стремятся к совершенствованию сервиса. Увы..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 278) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.02.2012
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 8
  • Readership: 2 842
  • Photos: 2
0 Благодарностей