за последние 30 дней
Друзьям и знакомым не рекомендую
Отдыхали в этом отеле с 24 июня по 1 июля с мужем и внуком 4-х лет. В Турции были впервые, в отеле 5* - тоже впервые, до этого отдыхали только в Европе, в основном в 4* - 3* отелях и останавливались на 3-4 ночи в отелях 2* в Париже и Амстердаме. Ездим по 2-3 раза в год.
Почему, я так подробно об этом пишу, т.к. с таким сервисом и отношением к туристам, как в этом отеле, мы, не сталкивались ни разу!
Изучила все отзывы перед тем как выбрать отель, про Aydinbey 80% отличных и 20% негативных, на которые я конечно не обратила внимание, т. к решила, что придираются. Плохая уборка и еще какие-то мелочи – на это мы вообще никогда внимание не обращаем. В данном случае я пожалела, что не прислушалась к этим 20%.
Прилетели в Аланью рано утром, в 9 уже были в отеле, возле reception уже были вновь прибывшие туристы. Нас отправили завтракать. Позавтракали, прогулялись по территории и подошли к администратору. Ждите.
Сидим- ждем. Потихоньку расселяют тех, кто приехал до нас и даже тех, кто после. Хочу заметить с ребенком, среди вновь прибывших, мы были одни. Во всяком случае, с таким маленьким.
Примерно в половине одиннадцатого нам наконец-то дали ключ от номера во втором корпусе на 5-м этаже. Я, начитавшись отзывов про 5-й этаж во 2-м корпусе (под крышей, душно и т.п.) попросила дать нам номер на другом этаже, т. к. понимала если на 5-м очень душно придется все время находится там при включённом кондиционере, что с ребенком не очень хотелось.
Администратор – Ирхан, говорит: «Номеров нет, все заполнено». Мы говорим, что готовы немного подождать, ведь выселение до 12 час, и, наверное, что-то освободится.
Отвечает «Нет, ничего не знаю, заселяйтесь в этот номер», на вопрос, есть кто-то кто может решить этот вопрос, направляет нас к Гульнаре.
Она кому-то позвонила и предлагает нам номер на 4-ом этаже, но предупреждает, что ждать придется до 13.30. что бы мы потом не предъявляли претензий, что нас не заселили вовремя.
Мы согласились, переоделись и пошли на пляж. Там в обед перекусили, чтобы уже не идти на обед в ресторан, а заселиться и уложить спать ребенка, да и сами мы порядком устали, если учесть, что из дома выехали накануне в 23 часа, т.е. всю ночь провели в дороге.
К 13.30, подошли на reception. Заселили нас в конечном итоге в 16.00. Сказать, что мы жутко устали, это не сказать ничего. За это время, что мы ждали я выяснила у Гульнары, что номера в отеле не закреплены ни за каким туроператором, все номера одинаковые, различие только в том, что они 2-х, 3-х местные и семейные. Это я выясняла потому, что пока мы ждали приехало еще много туристов и всех их расселили и я решила, что у нас оплачен какой-то дешевый номер, а все расселяются в более комфортные и дорогие.
Как оказалась – ничего подобного. Просто они знают, что приедут в такое-то время столько-то туристов и нужно столько-то 2-х местных, столько-то 3-х местных номеров и заранее распределяют номера.
Поэтому, конечно возникают логичные вопросы:
Почему нас не заселили в любой номер из тех, что были распределены на туристов, приехавших позже нас.
Почему не попросить убрать пораньше номер, обещанный нам для заселения в 13.30. Ведь номера освобождаются в 12.00!!!
Еще хочу отметить, что мы не скандалили, претензий никаких не предъявляли, просто попросили другой этаж!
Номер небольшой, на полу – ковролин, что не очень приятно, если учесть, что в номерах действительно не убираются. Уборщица или уборщик доходил до нашего номера 2430 после 4-х часов. Вода и сок для бара в номере уже к этому времени заканчивались и если воду нам еще иногда докладывали, то сок положили только один раз.
Самое ужасное, что полотенца не просто не меняют, а могут поднять с пола, свернуть и положить на полочку.
На 3-й день своего пребывания мы дождались уборщика в номере и попросили поменять нам полотенца, на что нам ответили, что полотенца уже закончились, попросили найти. Нашел (куда-то сбегал), поменял. Причем поменял на хорошие новые - белоснежные. Я даже решила, что если завтра не поменяют, то и не надо.
На следующий день мы уехали на экскурсию (полотенца мужа и внука висели на балконе, мое в ванной). Вечером вернувшись в номер обнаружили, что два полотенца как висели, так и весят на балконе, а третье лежит свернутое на полочке. Беру его, разворачиваю и вижу, что им кто-то промокнул свое лицо в тональном креме и губной помаде! Это уже ни в какие ворота, конечно позвонили на reception, нам все заменили, но очень неприятно!
Утром нажаловались Марине – отельному гиду и вечером пришли в убранный номер, похоже пропылесосили и даже постельное белье поменяли.
Ресторан. Это действительно не ресторан, а столовая. Столы на 8-10 человек, тарелки, стаканы помыты ужасно, если не пришел к открытию, потом просто нет чистых приборов и со столов не убрано. Надо самим все сдвинуть в стороны и расположиться рядом с грязной посудой. Приборов не допроситься, проще пойти и посмотреть на каких столах остались не использованные чистые. Правда, видели пару раз турецкую семью с двумя детьми, для них моментально очищали от грязной посуды столик, приносили приборы и даже один из сотрудников ресторана стоял возле этого столика, чтобы никто не занял, пока они набирали себе еду.
Мы отдыхали в Испании в огромном 4* отеле, но там все столы на 2-4 человека и несколько круглых столов на 6-10 человек. Везде скатерти, посуду убирают моментально, сразу меняют скатерть.
Еда – на любителя, много, голодными не останетесь. Я бы сказала совсем нет фруктов (яблоки и апельсины, нарезанные дольками, арбуз) и нет морепродуктов. Но, т.к. в Турции мы были первый раз, поэтому не знаю бывают ли морепродукты в других отелях. Рыба была, но на вид довольно странная и не привлекательная. Не брали не пробовали, хотя на отдыхе всегда едим только рыбу и морепродукты.
Со всеми, с кем нам пришлось пообщаться в этом отеле, так же были недовольны сервисом.
Многие в отзывах писали, что это бюджетная пятерка. Мне не совсем понятно, что это такое. Пятерка она и есть пятерка, если в чем-то не дотягиваете, то снижайте количество звезд.
И опять же бюджетная – пусть мало фруктов, морепродуктов, мороженного. В конце – концов пусть будет меньше бесплатного спиртного, или не предлагайте питание по системам AI и UAI, если не хватает бюджета. Ну и, наверное, понятие бюджетная относится к питанию.
Но отель 5* это особое отношение к туристам, отличный сервис, ежедневная уборка, ежедневная смена постельного белья и полотенец и конечно ресторан не похожий на столовую.
В общем, впечатление об отдыхе в Турции негативное. Возможно мы попали не в тот отель и в другом нам бы все понравилось, но в то же время я понимаю, что тур в другой отель, где нет 20% негативных отзывов стоит на 20-30 тыс. дороже, а за такие деньги лучше поехать с ребенком в Грецию или Испанию, где кроме еды и пляжа есть еще что посмотреть и куда съездить.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
"Европа - это Кипр? ( у Вас Мадам)" А у Вас?
Не понятно, причем здесь вообще Кипр? Про него ни слова не написано.
Да, время заселения везде разное и очень часто заселение с 16.00 а выезд с 8.00 до 10.00 И что? Я написала сосем не об этом. А по поводу педантичности европейцев в отношении времени заселения готова поспорить. Ни раз мы приезжали в отель намного раньше времени заселения и готовы были к тому, что придется ждать, но даже 1 часа никогда не ждали.
Про Европу упомянула, только потому, что опыта отдыха в Турции, Египте и т.п. у нас не было и естественно мы непроизвольно все сравнивали с Европой.