за последние 30 дней
Общага в Турции
Отдыхали с двумя детьми 18 ночей. Были в этом отеле в 2011 году, в золотое время, когда Авангард еще был Делюксом.
Сейчас ему бы до 4* дотянуться...
Приехали в отель в 14 ч, нас отправили сразу обедать, но не тут-то было. Обед заканчивается в 14:30 официально, а на деле убирают все с 14:00, просто не докладывают закончившиеся блюда.
Поразили грязные столы. Официантов на зал 2-3 человек, они успевают лишь сгребать грязную посуду. Шум от них стоит, хуже крика детей. И так было все время отдыха.
Духота неимоверная в холле и в ресторане. Экономят на концидионерах. Лишь с числа 7-8 июля начали немного охлаждать ресторан, видимо, когда отрицательные отзывы пошли в сеть.
Еды мало нормальной. Дня два жарили два раза в день печень, люди в очереди за ней. Персонал на кухне наглый, уставший, злой. Смотрят на всех нагло, обсуждают меж собой (Смотри, сколько гребет, не лопнет?) Я владею турецким, да.
Официантам пару слов скажешь на турецком, они еще хуже начинают относиться. Типа, куда тебе. В общем, такой обслуживающий персонал нигде не видела. Наглые бармены везде, кроме бара на пирсе для вилл, Арген, умничка мальчик. Арген, спасибо за отличные коктейли по вечерам!
Остальные просто хамло.
Я не понимаю чего строил из себя Авангард, мы взяли его, потому что в Кемер хотели, друзья советовали. По раннему бронированию отдали такие деньги, могли бы в Сусеси. Украина и Молдова прилетели в два раза дешевле, соответсвующий контингент. Матерятся, орут, ругаются. Все бегут занимать лежаки.
Люди, ходите на пирс для вилл. Потому что простой пирс просто Геленджик в самый сезон. На пирс для видл приходила девушка с ресепшена возмущаться, что номера тут лежат, на что ей ответили, лежим с друзьями с вилл - это раз. Два - когда там будет тишина и порядок, так пойдем обязательно. И на баре на пирсе бармен бухтел, что только для вилл бар. Будто делают что-то особенное. На простом пирсе Шум-гам, ложки и катера дымят, мусор в воде. Пляж сто лет не чистили от булыжников, было лучше раньше. Камни режут ноги.
Номер дали нормальный, 1105, но очень шумно по ночам. Двери не помогают.
Кондиционер работал хорошо, иногда по утрам не работал. Звонила на ресепшн, к обеду все делали. Уборка была хорошая все дни, но они такие замучанные, как гончие собаки... номеров, видимо, много, а их мало. Только в последние дни она бесила. То разольет на пол принесенную мной питьевую воду, и таким образом "моет" полы. То напитки из мини-бара заберет. Зачем?
Бассейн большой на день был закрыт. Инфекция была. Ходили на бассейн для вилл.
Анимация старалась изо всех сил, молодца. Мини-диско дети оценили.
В общем, лучше не ехать в этот отель.
И встречающие CIP в этот раз разочаровали. По пути в аэропорт завезли в магазин "сходите, посмотрите", будто их просили. Сервис на 3
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Ну а то, казахи то сплошь интеллигенты, да? Или просто завидно, что вы дороже заплатили? Какой контингент для вас идеальный, хотелось бы знать...