Хамство вместо сервиса
В первый же день в номере протек чайник. На столе лежало колье, оно испортилось. В службе guest relations нахамили , сказали, что это моя проблема. Я ответила, что если бы я в бассейн упала в колье, это была бы моя проблема, в данном случае это проьлема отеля. На что Жанин или Жанна и ее руководитель в этой службе нрубо ответили, что разговор окончен. Жанин достала булку из пакета, на ада жевать ее и смеяться мне в лицо. Я попросила встречи с руководителем отеля, но никто со мной не встретился. Только Муса из службы сервиса ресторанов и Юлия из службы guest relations пытаются хоть как-то решить вопрос, но так непосредственный руководитель guest relations нагло демонстрирует свою власть над ситуацией, ничего не решается. Отдыхаю в отеле второй раз, первый все было безупречно. После такого отношения в этот приезд в отель не вернусь и никому не советую ! Если у вас все в порядке, Вам будет улыбаться. Если случится хоть малейшая проблема, в этом отеле вы почувствуете себя абсолютно бесправным.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спорный вопрос - кто виноват в порче колье...
Вы ведь пили чай из этого чайника, иначе зачем бы вы наливали в него воду? Должны были заметить, что чайник протекает? И зачем оставлять ценное колье на столе около чайника? Не логичнее ли, положить его на тумбочку или в ящик стола? Вот, если бы Вы положили колье на барную стойку и Вам бармен вылил бы на него воду, тогда вина отеля.
Я не говорю, что было именно так, но нельзя исключать и то, что вы могли уронить этот чайник в первый же день, ведь предыдущие гости отеля тоже заметили бы, что чайник протекает и заменили бы его. Я сама отдыхала в этом отеле в августе и не заметила, чтобы гостям хамили, как Вы выразились. Наоборот, девочки всегда старались решить любые проблемы и, уж точно, были вежливы! Думаю, Вы просто мстите за испорченную вещь, хотя в этом виноваты Вы сами. Надеюсь, прочитав Ваш отзыв, здравомыслящие люди это поймут и станут делать выводы на основе Вашей предвзятости
Вы действительно хотите удалить комментарий?