АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
796 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a couple in July 2017
11.07.17 - 20.07.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ужасный сервис и кражи!

Translate

Добрый день! Отдыхали с парнем в этом отеле с 11-20 июля. Минусов , к сожалению, более чем достаточно. Главный- это кражи вещей( об этом я расскажу далее). Начну с самого начала. Приехали в отель к 12, обещания заселить через 20 мин не увенчались успехом, в номер попали мы не раньше 3-ех часов. Время, проведенное в лобби, запомнилось обилием мух, духотой. На первый взгляд номер хороший, но минусы сразу бросились в глаза. Во -первых, остались пляжные полотенца прошлых жильцов, во-вторых был всего лишь один набор полотенец для нас . Решили проверить их и ужаснулись. Все полотенца в чёрных разводах. В итоге меняли их раз 5 и никаких улучшений не последовало ( фото прилагается). На ресепшене нам сказали, что в отеле проблема с чистыми полотенцами( но в отеле, заявленном на 5* такое неприемлемо).

Пляжные полотенца тоже ужас. Приходя к положенному времени , мы часто не могли получить "чистое" полотенце, если их , конечно, можно назваться чистыми. Доходит до такого, что люди берут полотенца с чужих лежаков, оставляя взамен карточки (сами, к сожалению, столкнулись с этим). Качество оставляет желать лучшего: старенькие, рваные, с разными пятнышками.

Следующая проблема- персонал. Большинство персонала не понимают английский язык , о русском языке речи и быть не может, хотя отель на 60% заполнен именно гостями из России, Казахстана и Украины.

Персонала очень мало, они не могут убрать вовремя номера. Во время обеда и ужина мест в ресторане не хватает, минут 10 можно искать чистый стол и просить, чтобы его убрали (но все равно останутся следы гостей, которые принимали пищу до тебя). Территория у бассейна и сам бассейн грязные.

О еде говорить нечего. Всегда хорошая, вкусная, разнообразная: все виды мяса, рыбы, фруктов и сладкого.

Анимация тоже хорошая, обычно транслируют на русский, турецкий, немецкий, английский. Присутствуют всевозможные конкурсы, игры.

Места у главного бассейна и моря можно занять только утром. К концу отпуска народу прибавилось, поэтому лежаки стали занимать уже с вечера!!!

Теперь о главном. Воровство. Вернувшись одним вечером в номер, у двери нас встречала использованная ватная палочка, мы решили просмотреть все наши вещи. В итоге не нашли пачку сигарет и средства личной гигиены, духи были переставлены, видимо ими немного попользовались.. мы обратились на ресепшн, нам мило поулыбались и ничего не сделали. Гостям не верят, открыто хамят. Девушка из guest relations, Наталья, вежливо объяснила, что они отправляют заявки к руководству, но больше ничего сделать не могут.

Номера убирают крайне неопрятно. В предпоследний день наш номер даже не убрали. Девушка блондинка на ресепшене нахамила и сказала, что никак не поможет нам. Просто ужас!!!!И так с любой проблемой: покивают и забудут. Нам повезло, что кондиционер работал исправно, ведь другие люди мучались и умоляли управляющих починить , на что получали только обещания. Каждый человек обязательно столкнётся с какой-нибудь проблемой в данном отеле.

Молодёжи крайне мало, на дискотеках тухло, отель рассчитан на семей с детьми.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • анимация
  • еда
  • красивая территория
  • сервис
  • хамство персонала
  • кражи
  • уборка
  • полотенца
Added: 21.07.2017 20:29
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 061 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Да, Эйфория умерла окончательно. Неужели в следующем году кто-то туда поедет?
"Доходит до такого, что люди берут полотенца с чужих лежаков, оставляя взамен карточки (сами, к сожалению, столкнулись с этим)."
Это вообще наверное русский лайфхак или из серии "где наша не пропадала ".!!!
Написав это,можно всё остальное не писать.
Мы в Эйфории отдыхали пять раз.Последний раз были в мае 2017.Там нам очень нравилось.Но в мае -это был последний раз!!!Погубили такой отель!!!!Из плюсов это территория!!!Минусы-все остальное.Кошмар!Не заказывайте этот отель!!Выброшенные деньги!Согласна с Вашим отзывом.Поэтому перечислять минусы ещё раз не буду
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 263) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 796
  • Photos: 1
0 Благодарностей