за последние 30 дней
1. Парковки у отеля НЕТ!!! то что мы видели, машин...
1. Парковки у отеля НЕТ!!! то что мы видели, машин на 40, и из них ряд машин, которые давно не выезжали и походу уже "умерли" на парковке. За остальные места боролись румыны, которые толпами валят в этот отель. Для отеля из 7 этажей это не парковка, а издевательство для клиентов. Когда мы приехали на размещение, нам не дали заехать на территорию отеля ко входу для выемки багажа. Пришлось оставлять автомобиль перед шлагбаумом и тащить чемодан и сумку метров 100 в отель. Может и недалеко, но такого мы не встречали ни разу за длительные путешествия и уж тем более в отеле претендующем на 4*. В итоге в отеле нам дали понять, что паркинг - это наши проблемы. После 1,5 часов поиска паркинга (с паркингом в округе жесть), мы пристроили машину за 8 евро в сутки (цены как в Венеции).
Ремарка к Букингу: убрать из описания отеля парковку, чтобы не вводить клиентов в заблуждение!!!
2. Номер: диван в номере был сломан, муж на на него сел, и чуть не остался без мужского достоинства, так как под сиденьем прибита деревянная распорка, которую скрывала только обивка дивана. При заезде в отель обратили внимание, что постельное белье на кровати было смято, попросили поменять. Горничная меня долго убеждала, что оно чистое, но мы настояли на своем. Под свои вздохи и ахи она его поменяла. За 7 дней нашего пребывания в отели, постельное белье не было поменяно ни разу!!! (муж натер ногу в первый день и след от крови красовался до отъезда на самом видном месте простыни). Номер убирался крайне плохо, на полу всегда присутствовал песок, я не говорю про углы комнаты, в которых наблюдались давнишние куски пыли. Чтобы поменять полотенца, надо было "ловить" горничную на этаже, всучать ей старые полотенца и брать у нее новые. После таких обменов у нас 1 день даже не убирались. Видно, что она решила, что раз уж поменяла полотенца, так уборку делать не надо. В ванной весь наш отдых воняло канализацией, на наши просьбы разобраться с запахом, горничная говорила "да-да", с ней приходила какая-то тетка, вместе они кивали головой и ничего сделано не было. Мы сами лили воду в сливное отверстие в полу, что-бы как-то можно было дышать, так как порой было просто невыносимо. В душевой кабине вода очень плохо сливалась, поэтому приходилось быстро мыться, чтобы вода из бортиков не перелилась на пол ванной комнаты. Чтобы открыть сейф в номере, закрытый предыдущим собственником, мы ждали 2 суток, муж регулярно ходил на рецепшн и получал ответ- специалист занят. Через 2 суток - мальчик с ключом от сейфа наконец-то поднялся к нам в номер.
3. Еда: из ассортимента - нарезка, брынза, овощи, то что не съедено, идет в виде салатов на следующий прием пищи, из мяса - только курица и свинина, за неделю не было ни баранины, ни говядины. Из фруктов - прошлогодние яблоки, апельсины, грейпфруты, иногда маленькие абрикосы. Несколько раз были дыни и арбузы, они сразу заканчивались, и кто не успел в начале обеда или ужина, тот опоздал... Посуду (чашки для чая, тарелки , столовые приборы) не мыли, а споласкивали. Чтобы взять тарелку или чашку, надо было внимательно присмотреться, так как на них оставались остатки пищи или они были просто жирными. Приходилось перебирать несколько чашек или тарелок, чтобы найти чистые. В ресторане а-ля карте я попросила к вину принести мне лед. Лед был подан в стакане с жирными отпечатками помады на краях.
4. Напитки ультра все включено: пакетированное вино (только полусладкое белое и красное), которое можете наливать сами, пиво, алкогольные и безалкогольные коктейли.
Я не являюсь поклонницей Турции, но болгарское ультра все включено даже близко не сравнимо с аналогичным предложением соседней страны.
5. Гости отеля: в основном, это очень шумные компании румын с детьми, престарелые немцы и французы.
6. Шезлонги и море: несмотря на входящие в стоимость номера - зонт, шезлонги и накидки на шезлонги, нам их не хватало. К 9:00 их уже свободных не было. Как-то мы пришли на пляж к 7.00 все шезлонги + зонты уже были заняты полотенцами, людей на них не было ни одного.
7 . Менеджмент отеля: очень позитивные и улыбчивые студенты харьковского института, которые убирали со столов посуду и работали в баре в отличие от болгар, которые работают в отеле. Горничные - это или пожилые хмурые женщины, реально - бабки или уже не молодые женщины, при общении с которыми ты чувствуешь негатив к себе и видишь их нежелание работать (см. уборка номера). "Директор" Иван - впарил нам бутылку шампанского за 20 лев (=10 евро). Я как услышала, сколько она стоит сразу стала отказываться, но мне сказали, что уже поздно, в итоге директор Иван меня заверил, что он покупает для отеля это шампанское за 15 лев, и только для нас, потому что мы ему нравимся, продаст нам ее за 20 лев. Муж согласился. Перед отъездом такое же шампанское мы увидели в супермаркете за 4 лев. Как говориться, без комментариев.....
Есть такая пословица "Рыба тухнет с головы". Наверное, большинство проблем этого отеля - это нежелание сотрудников работать с душой и получать от этого удовольствие, а также желание нажиться, обмануть, впарить и ничего не делать при этом.
В целом впечатление об отеле осталось негативное. При среднем предложении недельного отдыха за 500 евро, при нашей оплате в 1 050 Евро, рассчитывали получить большего. Мы не являемся привередливыми и капризными клиентами, часто путешествуем по Европе на автомобиле и порой останавливаемся на ночевку и в 2-3 звездах, поэтому спокойно относимся к мелким неудобствам, останавливаемся и в 4-5 звездах, и знаем что это такое, но этот отель явно не соответствует заявленной звездности ни по еде (все очень однообразно), ни по уборке номеров (почти отсутствует), ни по парковке (отсутствует). К сожалению, не могу порекомендовать этот отель ни для семейного ни для одиночного отдыха.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?