за последние 30 дней
Отель тянет на 4 звезды,Полотенца застиранные,вещи таскаешь...
Отель тянет на 4 звезды,Полотенца застиранные,вещи таскаешь сам,кухня на 4,ресепшн ленивый и не доброжелательный. Плюс - пляж и персонал в ресторанах,уборка номеров хорошая.Качество не соответствует цене. Больше не поедем, хотя в Греции 6 раз и это первое разочарование. Ресепшен плевать на вас,они и не скрывают этогоКогда народ выбежал ночью с детьми во время землетрясения,эти работнички заявили,что это ветер так трясёт здание,хорошо,что хорошо кончается,но такой не профессионализм приводит к многочисленным жертвам во время стих бедствий и катастроф,сами то они находились на первом этаже.В общем ,мы не советуем этот отель
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте мне поблагодарить вас за выбор отеля Rodos Palladium Leisure & Wellness для вашего отдыха и за время, уделенное вами чтобы поделиться впечатлениями о вашем пребывании здесь. Я был рад прочитать, что вы остались довольны пляжем и чистотой номеров, а также обслуживанием в наших ресторанах.
С другой стороны, я был огорчен, прочитав о том, что нам не удалось оправдать ваши ожидания в полной мере. В ответ на ваш комментарий о землетрясении позвольте мне принести свои извинения за непрофессиональную реакцию сотрудника ресепшн и сообщить вам, что в его адрес был направлен строгий выговор. Я признателен, что вы довели это до моего сведения. Я хотел бы также заверить вас, что в подобных случаях наш персонал следует стогим образом правилам безопасности, установленным в нашем отеле и сертифицированным соответствующими инстанциями. Подобная реакция не является характерной для наших сотрудников и составляет исключение из правила.
Позвольте мне еще раз поблагодарить вас за время, которое вы уделили для написания вашего отзыва. Я очень надеюсь, что мне предоставится возможность приветствовать вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Бабис Гарефалакис
Главный менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?