Выбирали отель долго и тщательно. Ребенок после приезда заболел вирусом КОКСАКИ!
Выбирали отель долго и тщательно. Остановили свой выбор на отеле Adalya Elite Lara. По отзывам и по цене он нам отлично подошел. Путевку приобрели у оператора Tez Tour. Отдыхали 3 взрослых и двое детей (1 и 2 года)
1. Перелет. Сюрпризом для нас стало, что при бронировании стоял один авиаперевозчик, а за 3 дня до вылета мы получаем билеты, где в перевозчике уже указана печально известная авиакомпания VimAvia. Но рейс в Анталию у нас задержали всего на пол часа, и мы успокоились. Самолет старый, но в общем и целом, перелет прошел хорошо. Из минусов (в прочем как и везде) нет никакого сервиса для мам с детьми. Пледы начинают забирать за час до посадки, на попытку указать, что ребенок спит и плед никуда не денется, бортпроводники чуть ли не сами начинают будить ребенка и забирать плед)))Коляску забирают у трапа и отдают только в месте выдачи крупногабаритного багажа. Хотя у других авиакомпаний коляски выдавали при выходе из самолета. С маленьким ребенком на руках не очень удобно без коляски идти до таможенного контроля, стоять там очередь, и потом еще снимать багаж с ленты. Но это же чартер, и, видимо, им особо не интересно, как вы будете передвигаться с ребенком. Долетели и ладно, а сервис не их сильная черта.
2. Заселение в отель. Приехали мы в 8 часов. Заселение по правилам только в 14.00. По старой доброй традиции мы положили в паспорт 10 долл. Нам сказали подойти к 12 часам, а пока можно пойти на завтрак. После завтрака мы поднялись обратно в лобби и администратор радостно сказал, что наш номер готов. Не знаю, помогли ли нам 10 долл или просто совпадение, но многие чемоданы приехавших отдыхающих стояли до 2 часов. Также при выселении мы попросили поздний чек аут - за каждый час с нас взяли 10 евро.
3. Номер. У нас был семейный номер. 2 комнаты, которые расположены трамвайчиком. Да, во второй комнате не было окна, но нас это не особо опечалило. Еще при бронирвании мы запросили 2 детские кроватки, затем я отдельно писала в отель, чтобы нам поставили 2 кроватки. При заселении стояла одна кроватка. Пока мы ходили на море, нам поставили вторую без напоминания. Почему-то в номере на 3х взрослых было всего 2 чайные пары и 2 бокала. Тоже самое было и с туалетными принадлежностями. Полотенец на 5 человек было только 4. Мы попросили добавить нам полотенец, туалетных принадлежностей и чайyую пару. Но из всего нам добавили только одно полотенце. На дальнейшие просьбы также отвечали да-да и на этом все заканчивалось.
Уборка в номере по мнению уборщицы, видимо, состоит из: сложить полотенца и протереть сантехнику, слегка махнуть тряпкой по полу. Раза 3 из 10 дней нам она вообще забывала даже махнуть тряпкой по полу. Приходилось идти к администратору и просить, чтобы у нас помыли пол. Я уж молчу помыть пол под кроватями там вообще слой пыли. Наверное, если бы мы были без детей, это не было бы заметно. А так, дети постоянно что-то закатывали под кровати и приходилось доставать игрушки все в пыли. Один раз у нас ребенок опрокинул баночку с сухой смесью, мы, так и не дождавшись уборщицы, сами взяли у них пылесос, тряпку и все убрали )))
4. Питание и ресторан. На завтрак ребенку можно найти еду кашки, йогурт, фрукты.
А так, в основном, детское питание для уже деток постарше картофель фри, грибной суп. Иногда можно было взять с диетического стола отварные овощи с курицей. С общего стола все было как правило острым, этим ребенка тоже не накормишь. Обещанный блендер, по крайней мере, его погружная часть, не работала. Я уж подумала что делаю что-то не так, и попросила помощи у официанта пару раз, но и он не справился. Только в последний день блендер заменили на новый. В общем, я не пожалела, что взяла ребенку баночное питание с собой. Второму ребенку 2х лет приходилось выбирать, что поесть. Очень спасал супчик овощной, но он был не всегда. Порадовали детские стульчики, их протирали с антисептиком и накрывали пленкой. Мы всегда находили свободные и чистые. Однако вся чистота на этом закончилась. Тарелки, приборы всегда были непромытыми. Берешь тарелку она с кусками засохшей пищи, а с обратной стороны она жирная. Стаканы всегда грязные, поэтому просите делать коктейли с собой, они идут в одноразовых стаканчиках, которые, надеюсь, не моют?. В общем и целом, завтраки, обеды и ужины были разнообразными. Но качество некоторых блюд было явно не на 5. Картофельное пюре просто несъедобное - порошковое, гриль-мясо всегда очень острое. Но для взрослого в принципе можно выбрать и голодными мы точно не были. Нам очень понравился турецкий ужин, который проходит раз в неделю. Вкусные ребрышки, мясо как будто готовили другие люди. В этот день ресторан был прям забит на ужин. У нас сложилось впечатление, что некоторые люди ходили голодными все дни, и только в этот вечер решили поужинать). Всегда есть фрукты яблоки, апельсины, сливы, абрикосы, персики, черешня, виноград, арбуз и дыня.
Официанты в ресторане делились на русскоговорящих и англоговорящих (турки). Мы так поняли, что по замыслу менеджмента, русскоговорящие должны подходить к русским гостям и предлагать напитки и так далее. Но они не учли, что любезность, сервис это не самая сильная черта стран бывшего советского союза. Почти всегда такие официанты делали вид, что они безумно заняты, что им некогда и какой там спросить, что вы будете пить или помочь стульчик детский принести им нужно спешить или они ничего не видят, ничего не слышат. Ну а уж на улыбку тем более нет времени. Другое дело турки видно было, что они стараются. Народу много все равно подойдут, могут забыть но подходят и уточняют что заказали. Ну и как мамам, нам понравилось отношение к детям).
Ну и самое печальное я все-таки подхватила какую-то инфекцию в предпоследний день. Мы так и не поняли, толи это несвежая рыба в суши, толи непромытые тарелки с приборами, но факт остается фактом. И очень рады, что деток мы уберегли. И хорошо, что аптечка была с собой, но последний день был испорчен, да и общее впечатление тоже. Нет ничего хуже антисанитарии и инфекции в ресторане.
5. Представитель Tez Tour - Оксана. Хуже представителя оператора за время своих путешествий я не встречала). Информацией об отеле она владеет очень поверхностной. Не знает, что есть карта бара, где указаны варианты коктелей, платные/бесплатные напитки, не знает порядок посещения ресторанов аля карте. Но это мелочи. Ее задача отправить туристов в меховой, ювелирный и текстильный магазины). Все! Такого наглого впаривания я еще не встречала. Мы попросили рассказать нам про возможные экскурсии для деток, она нам предложила пойти на Лепса)) А потом еще в хамам и завершить все это вечерним шоу Огни Анатолии. А про страховку вообще такого наговорила, может конечно мы произвели на нее впечатление мам, которые не умеют читать страховку, но страховые случаи мы знали лучше ее, а уж пугать тем, что мы должны везде ходить только за ручку с тез туром, а иначе ай-ай и тем более не стоило)). Хорошо, что мы не в первые раз путешествуем и знаем все тонкости.
6. А вот администратор Елена на стойке информации просто супер. Вот кто нам все рассказал про отель, про все рестораны, питание, возможности. Кто смог ответить на наши вопросы и была просто палочкой-выручалочкой в вопросах взаимодействия с отелем, да и нашего передвижения по городу. Спасибо ей огромное
7. Анимация. Да, много аниматоров, в том числе детских. Но наши детки еще маленькие, поэтому их не особо заинтересовали проводимые мероприятия. Но 2х летний малыш покатался на банане, съездил покататься на лошадках, в контактный зоопарк. Это все за дополнительную плату проводится, стоимость 10 евро. Ну а так, пекли пиццу, делали овощной салат, аква-гримм. Думаю, деткам по-старше интересно. Мини-диско тоже детям нравилось. Единтсвенный минус мини-клуба в помещении очень холодно. На улице плюс 45, в помещении плюс 25. Заходишь и у взрослого перехватывает горло, что говорить про детей. Даже в основном здании всегда поддерживали температуру плюс 30. Развлечения для взрослых волейбол, футбол, аква-аэробика. Но мы не ходили, так как деток деть некуда. Пару раз ходили на вечернее шоу посмотреть можно, интересно, может быть не Мулен Руж, но тоже неплохо.
8. Пляж. Чисто там, где не мусорят. Если туристы курили и бросали окурки не в урны, то тут любой не успеет за всеми прибраться. Ну а так, шезлонги очищали от песка, столики протирали. Море заход в море я бы сказала резкий метр и уже глубоко. То есть вход не для маленьких детей. Море с утра прозрачное, волны небольшие, после обеда волны уже были больше и прибивало иногда мусор.
9. Покупки. Мы не брали с собой наборы для песочницы, рассудив, что раз у нас это стоит копейки, то и в Турции тоже. Но нет. В отеле набор из ведерка, лопатки, грабелек, и формочки стоил 10 евро. Мы купили в Мигросе за 14 лир. Напротив отеля рынок, в аптеке упаковка памперсов 22 штуки стоит 10 долларов. Там есть детское питание Хипп, но мы не покупали, качество не знаю какое, но может кому пригодится эта информация. Мы все-таки поехали в меховой магазин, так как после него можно было заехать в торговый центр Дипо и через 1,5 часа нас обратно отвезли в отель. В общем, можно использовать как такси. Вино в одном из магазинов нам предлагали за 20 долларов, в аэропорту оно стоило около 16.
В общем и целом, море, солнце и пляж нам понравились. Но в следующий раз, если полетим в Турцию, выберем другой отель.
Пожеланию к отелю лучше контролировать русскоговорящих работников ( Елену это не касается, единственный человек, который реально выполняет свою работу), ну и навести чистоту в ресторане и улучшить качество уборки номеров.
ВАЖНО!!!! МЫ ВЕРНУЛИСЬ И У РЕБЕНКА ПОДТВЕРДИЛИ ВИРУС КОКСАКИ!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}