за последние 30 дней
Зачем скрывать, что в отеле ротовирус ?
Добрый день , отель впринципе очень хороший , питание для детей правда не очень ....
Мы ездили с двумя детьми -1,6 и 2 года
Отдыхали 4 дня хорошо, пока не покупались в бассейне - темп 39, госпиталь
Сегодня уже в Киеве -5 день в больнице - ротовирус
Самое обидное , что все скрыввют это !!!!!
При мне ещё 3 человека увезли в госпиталь
Предпримите меры , это важно !!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Просто хотелось бы приехать и отдыхать, купаться в бассейне, наслаждаться отдыхом, а не думать как сбить температуру
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
По поводу критических замечаний хотим сообщить следующее.
В наших бассейнах современная система защиты,
при нарушениях водного дисбаланса автоматически включается обработка.
Если Вашему ребенку поставлен диагноз "ротовирус", то доктор должен был объяснить,
что ротовирусная инфекция распространяется фекально-оральным способом: через загрязнённые руки, зараженные продукты и поверхности, игрушки, прочие предметы быта и вещи. В более редких случаях заражение происходит воздушно-капельным путем, возбудитель передается при чихании, поцелуях или кашле. Другими словами можно отнести эту инфекцию к болезням грязных рук.
Заболевание очень часто развивается у детей до 10 лет. В качестве профилактики родителям и детям доктора рекомендуют: 1) соблюдение санитарных норм и правил, 2) регулярное мытье рук с мылом, 3) употребление кипяченой воды, 4) периодическое мытье игрушек с мылом. Также для малышей имеются специальные купальные костюмы с памперсами.
К сожалению, большинство таких элементарных правил не соблюдает.
Поэтому считаем некорректной данную критику по отношению к отелю.
Номера и поверхности в отеле регулярно обрабатываются дезинфицирующими средствами.
Ваш отзыв уже отправлен генеральному менеджеру Barut Hemera
Искренне надеемся на скорую встречу с Вами!
Верим, что Ваш новый визит не будет омрачен отрицательными впечатлениями
С уважением,Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?