за последние 30 дней
отель без звезд или разочарование
В Турцию поехал после семилетнего перерыва, ездил в Европу, а в 2015-2016 в Сочи. после того, как в прошлом году, отдыхая в ведомственном санатории Салют с общим забором с президентской резиденцией Бочаров Ручей, во время купания увидел в воде плавающее г... (реально , оно не тонет), решил поехать куда угодно, только не в Сочи.
Отель выбирал по отзывам, а также условием было наличие чистого моря, большой территории и семейного номера. Т.к. покупал накануне отъезда (жена отказалась ехать в Крым, тоже в ведомственный санаторий ) купил тур (получилось в 2 раза дороже чем в путевки в в Крым с дорогой). Короче за 2 взрослых и 2 детей человек 230 тыс за 11 ночей. Надеялся, что будет не хуже, чем Кристал Верде (был в 2010, неплохо, только речка впадает в мере рядом и мусор в море , соответственно) .
Холодным душем стала организация Корал Тревелом трансфера - автобус подали такой, каких не видел с 90 годов. Убитый полностью и опасный - кресла были без ремней безопасности. Даже проверка ваучеров для посадки в автобус была унизительной - стояло 3-4 работника, было 3 будки , из которых работала только одна и в ней был один человек, и это сразу создало очередь. Мой вопрос, почему бы не использовать все возможности, чтобы не стоять в очереди- был проигнорирован.
Ехали 3 часа, добил заезд с коммерческой остановкой - это привозят в магазин, где принудительно ждут 20 мин.
Приехали раньше времени заселения - но заселили сразу - дал 10 баксов.
Сразу скажу, реально - территория гигантская, ухоженная, пальмы и бассейны, хамам, все ок.
Номер тоже дали 3 комнатный, кстати в 13 корпусе, практически новый, все работало без проблем, кроме того, что в конце погасла лампочка в одном из 2-х санузлов - меняли после трехкратного напоминания и повышенного тона разговора с рецепцией через 6-8 часов).
Однако, если вы не истинно правоверный мусульманин , то надо закрывать окна - в 4:30 громко через мегафон произносит молитву имам местной мечети, гарантировано довольно неожиданное пробуждение.
Полотенца реально выдали с дырками. За почти четверть миллиона руб, рассчитывал на более высокий уровень сервиса - был разочарован. Показал фото полотенца на рецепшине - пришла старшая горничная, поменяла. Потом просто брал сам поновее с тележек горничных. Короче - сервис как в Сочинских санаториях. Только море почище конечно, хотя после обеда регулярно муть появлялась, а с утра- сказка!
Но таких очередей (40 чел на 20-30 мин) за мясными блюдами даже за элементарными окорочками гриль я не видел раньше ни в одном отеле. Я их в принципе не ел, но после 9 дней вареной рыбы и отсутствия жареной рыбки захотелось разнообразия.
Столы также приходилось или занимать или караулить, когда освободятся - вспомнил сразу санаторий Электроника в Хосте:))).
Первую неделю простой жаренной рыбы хватало - все стояли за котлетками гриль - без очереди была только тушеная рыба, тушеная индейка (кусочками) и мясо - тушеное кусочками). Но и это за 30-40 мин до окончания обеда уже исчезало. Фото прилагаю. За мороженным после ужина тоже очередь насчитал 38 человек.
Потом эту рыбу я видел только на тарелках более удачливых отдыхающих, у которых хватало выдержки постоять полчаса вместо обеда. Причем в конце обеденного времени (с 13:00 до 14:30), т..е. уже в 14 часов когда очередь уменьшалась - кончалась и жареная рыба. Почему то вспомнил службу в Советской армии, где жареная рыба тоже была в почете. Т.е. старался искать положительные моменты даже в этом.
Экскурсии - это отдельная песня. Сравнив ценники - понял, что в античную часть города Сиде (20 км) - лучше поехать на такси. Доехали туда за15 мин и 20 долларов (торговался - просили 25). Таксист убедил, что подождет меня и не обманул, ждал 3,5 часа , пока нам все эти действительно интересные музеи и места. Хотя даже если бы не подождал, можно было бы уехать без проблем.
Дети захотели поехать в Аквариум - в Анталию - примерно 70 км. Таксист запросил 100 баксов в одну сторону. Хотел взять напрокат автомобиль - у фирмы "Палас авто" по моему примерно 60 евро (с утра до 22 часов) если с навигатором и детским креслом. Но в назначенное время (8:45) машины не было , пообещали приехать в 10:30. Думал пока едут почитаю контракт и условия страховки - после моего вопроса сразу оказалось, что все занято и машин нет. Договор так и не прислали. Я решил не играть в турецкую рулетку и поверил обещаниям отельного гида Корал Тревел по имени Ариф. Однако, вместо обещанных полутора часов ехали 2 часа 45 мин. туда и 2 часа 15 мин обратно - на том же убитом автобусе (который появился после пересадки, тк бы сразу отказался). В результате опоздали на обед, а завтрак тоже был на ходу - отъезд в 7:30. За эти издевательства заплатил 175 долларов, из них 75 - это за трансфер. Сам Аквариум ничего особенного, в Барселоне более интересный,но семье понравилось.
Увидев автобус - звонил на горячую линию Корал Тревел- не помогло. Сфоткал автобус- обязательно напишу в МВД Турции, и в Ростуризм, пусть объяснят, можно ли на таких небезопасных драндулетах возить детей.
Зато в аэропорт обратно везли на почти новом автобусе, может подействовало? Ехали правда тоже три часа (напомню - 70 км), с обязательным заездом в универмаг - несмотря на возмущение туристов - гид сказала, что иначе ее оштрафуют.
В универмаге , к слову - чипсы по 3,5 долларов. и все остальное соответственно.
Короче- решили что в Турцию больше не поедем. Отношение к русским - не очень, мы для них второй сорт. Только если настойчиво и уверенно требовать, да еще и на английском или немецком, можно чего то добиться, начиная от быстрого обслуживания в баре или ремонта неисправностей. Например - при заказе ресторана аля карт - мексиканкского, мне девушка по имени Зарема пояснила, что на интересующую меня дату это сделать нельзя. Но когда я на чистом русском правда пообещал пару лет подряд писать негативные отзывы про отель, оказалось, что места все таки есть. На самом деле в ресторане было даже три свободных столика, наверно придерживали для земляков? Состав отдыхающих - в пополам турки и русскоязычные (Россия, Украина, Казахстан). Видел пару раз немцев, в основном тоже русскоязычные. Публика - разная. Одна женщина , показывая на пахлаву (которая бывает только в 20 часов, потом исчезает за 5 минут) спрашивала, что это такое.
Короче -разочарование. Хотя анимация - понравилась, даже такому скептику как я. Когда все эти вопросы я задал на рецепшине, поинтересовавшись, сколько звезд у отеля (на здании указано только название, звезд нет) - ответ - отель переполнен. А зачем заполнять, если не могут организовать достойный сервис - бабло побеждает!!!!
Дети с нетерпением ждали отъезда, хотели нормально поесть, качественных продуктов и без очереди)))) (например сосиски и колбасные изделия, а также хлопья в отеле - самого низкого качества, есть невозможно ). Если только турист - не относится к категории непритязательных вегетарианцев.
Плоские персики были 1 раз, виноград - 4 раза. Были раки, правда первый раз - очень свежие, потом их несколько дней давали подряд холодными. Но - надо отметить, никто из детей не отравился. Раков правда они не ели.
При отъезде из номера выселили в 13 часов. Хотел договориться - продлить - отказали, типа гостей много. Ждали 5 часов- сходили в хамам, бассейн. Рекомендую - хамам неплохой, входит в стоимость. За массаж надо доплачивать.
В общем - на мой субъективный взгляд - отель не соответствует стоимости тура. Если бы заплатил раза в полтора - два поменьше, можно было бы потерпеть? Не знаю. На отдыхе не хочется ни стоять в очереди за едой, ни ругаться с обслуживающим персоналом. Не получилось.....
Жаль потраченных денег или просто мы не можем забыть греческие отели , где даже 4 звездный Аквас Белла Бич , особенно Килини Бич , не порядок лучше. В Килини Бич (Пелопонес) правда ценник совсем другой. Соседние отели были по территории поменьше. По питанию не знаю, не пробовал)).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/250/249021_48707599070_50x50.jpeg)
Скажите пожалуйста, а Вы действующий сотрудник полиции?
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/28/27120_48707590344_50x50.jpg)
ну и "наш" Библио Глобус ,если судить по Вашему отзыву, на порядок классом выше ,нежели Корал.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/68_50x50.gif)
Все верно сказано Игорем.
Хотел ,добавить в столовой нашей отсутствовали элементарные названия блюд , не пойми что жто за суп ?Не понятно что за блюдо перед твоим взором,диетической кухни вообще не видел.
Ну ,а что сказать про чай, это вообще передать невозможно,у тебя заварник и бочка с горячей водой.Вспоминаю у меня в Пионер Лагере лучше столовая была.
Так что вот такие новости про этот "великолепный"отель.
Рекомендует у нас TezTour.
взяли 2-взрослых и 2-детей 16 и 8 лет. отдали 2300евро ,но нам ещё так сказать повезло,путевки достигали 2900 евро.Вот "попадалово" людям.
Денис
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/687/686564_48707664186_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/68_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1490/1489101_48709430742_50x50.jpeg)
Сегодня вернулись из этого "заведения".
Согласен по всем перечисленным фактам, возможно попозже напишу свой отзыв, нужно как-то переварить это.
Всё выше перечисленное испытали на себе и коксаки в том числе.
И абсолютнейший пофигизм со стороны отельного гида Интуриста и персонала на ресепшене.
Нужно собраться с мыслями и отключив эмоции подготовить отзыв.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1313/1312489_48709346079_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1490/1489101_48709430742_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1490/1489101_48709430742_50x50.jpeg)
Был ли ответ по жалобе?
Мне Турецкий офис Интуриста так и не соизволил ничего отвечать.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
Принимающая компания приносит Вам и Вашей семье свои извинения и информирует о положительном рассмотрении претензии, к возврату выставляется сумма в размере 275 y.e. Для получения возврата, Вам необходимо обратиться в агентство по месту приобретения тура.
Благодарим за обращение
С уважением, CORAL TRAVE
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1490/1489101_48709430742_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)