за последние 30 дней
В легком шоке!
Приветствую, бедующие туристы и посетители данного отеля! Начну с того что мы не первый раз 5* и не в первый раз заграницей и тем более в Турции! ;)
Начнем с начала, почему начнем? да потому пишу с супругой и ребенком вместе. И так приступим?)) Ах да! Буду писать по пунктам так как записывал в отеле на их фирменный блокнот и карандаш который присутствовал в номере чтобы не забыть все недочеты и достатки отеля.
Касаемо достатков и недостатков решать Вам, так как я напишу все что меня удовлетворило и не удовлетворило. Возможно для Вас покажется всего лишь придиркой к отелю =)))
1. Почему выбрали данный отель? да все просто: был новый, без отзывов + цена привлекательная для позиционирующейся как бы «5*» и конечно же что пляж песок.
2. Прием на ресепшене – приехали в 11:00 утра, отель видно полу пустой, нас встречает «консьерж» который забрал чемоданы и покатил на ресепшен! Первое впечатление:
а) Не работает кондей!!!!!! На ресепшене 0_о, температура за бортом +40 ( верните меня в автобус =))) это просто ЖЕСТЬ!!!! Спрашиваю что с кондиционером? где ОН? Ответ- не работает . х_х .ЧТО???? Как так, вы блин 5*!!!! Сразу вспоминаю Египет где каждого клиента отеля встречали в прохладе и с ФРЕШЕМ!!!!+ ожерелье из цветов! Вот это прием, вот это 5* и заселение мгновенное!!!
б) А тут: все просто, присаживайтесь и ждите 14:00 часов когда начнется заселение и опять ШОК !!! 0_о как ждать?!в финской бане на ресепшене?! с ребенком 3х лет??? Встречала нас «молодая казашка» На что она ответила, есть душ на пляже можете принять его или на бассейне Х_х и опять ШОК! Спасибо за гостеприимство, приехал в роде бы как в семейный отель, забыл сказать что летели мы 7 часов 15 минут до Турции из Красноярска (_).(_) Мира(не считая задержки 3 часовой из аэропорта вылета) +1час 20 минут до отеля!
3. Через час походя по территории отеля в жару +40 моя супруга не выдержала и пошла ругаться после чего нам дали через пол часа номер (стандарт рум) этаж лобби.
Дальше пишу по блокноту описанному ранее! =) буду краток!
4. Отключение кондиционера – это беде, спишь ночью и он самостоятельно отключается, просыпаешься от того что по тебе бежит вода в виде пота, в том числе и ребенок. Единственное плюс в том что кровать ребенка стоит под кондеем и ночью на прямую не дует на кровать, очень удобно!
5. Не качественная стирка – Ну это пзц товарищи!!! Я был расстроен, отдал в стирку (без глажки прошу заметить это отдельная стоимость)3 вещи белого цвета супруги, мое и ребенка. Моя футболка была испачкана в мороженном ребенком. На бланке который был в номере написано что со стирки отдают на следующий день когда сдал. Что в итоге!? Приносят на следующий день три футболки:1.Ребенка отстирана, 2. Жены кожаные вставки на футболке испорчены, 3. Моя футболка не отстирана от мороженного 0_о прям реально пятно!!! Я сдал назад футболку, не стал ругаться из-за жены вещи, думал что надо было написать что хим чистка а не стирка. Но вся история не закончена =) Мою футболку отдали только через 3 дня! Когда я уже купил новую! =) даже не извинились!!!!!и взяли за это безобразие 6 евро. Да ,да 6 евро!!!
6. Напитки в баре и лобби – ну реально не какие, качество низкое! Пиво местное (не эфес) вино БЭ! Вообщем много писать не буду!
7. Расписание работы аквапарка – Да, есть расписание, это жесть!! Приехал отдыхать а мне говорят с 10:00 до 12:00 и с 14:00(когда пекло) до 16:00 И ВСЕ,БОЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ КАТАТЬСЯ и это так же касается бассейна и горки для детей! Там отключается все водное развлечение!
8. Бар на пляже - тож не очень, и работает с 10:00. Возможно кто просыпается в 10:00 и позже это удобно, но не для тех кто приходит раньше! Кормешка с 12:00 до 14:00. Ни чего не скажу так как не ел, но выбор скудный!
9. Не наливают спиртное за пол часа до закрытия – это вообще нонсенс, пришел на -1 этаж взять коктеля 4 штуки (апэл джек) нас было 4 человека на лобби, мне налили 2 а затем еще 1 и сказали что данный коктель 2-ой (Х_х ) и опять ЧТО бЛ..ть происходит!??!?!?! Какой 2-ой?! Нас 4 человека нам пить по очереди???!!!! И еще забыл сказать что наливают вечером в пластиковые стаканы!!!! Ну ЖЕСТЬ! Не буду описывать всю ситуацию, скажу одно, пили мы с супругой в 2-ем с одного пластикового стаканчика =)))
10. Отключение кондея в лобби – это практика постоянная, мне по секрету официант сказал что так они экономят 0-О (сразу вспомнил наш приезд!)
11. Забирают карту от номера – Если ты оставил в номере 2-ю карту от двери (обычно она воткнута для постоянной работы энергии , свет ,кондей итд.) и уборщица приходит и видит что у Вас работает кондей или карта воткнута в спец.разъем (мы обычно продуваем кондеем номер а когда приходим отключаем чтобы не простыть когда дует на прямую) то она эту карту забирает и после чего платишь 10 евро ШТРАФ, и опять ШОК, Х_х!!!! Я не потерял, я оставил с СВОЕМ НОМЕРЕ КАРТУ!!!! Какого хера уборщица решает ушел я на час,два или блин на 5 минут за кофе, какой блин штраф. Вообщем поняли меня! ;) не буду писать дальше!
12. Кальян – Ну возможно есть любители кальяна как я =) так вот, тут просто беда. Застыли в начале 2000х тысячных. На фруктах не делаю, кальян просто отстой итд. Парень с Украины работает Дима, он отличный парень, если его попросить он сделает хороший кальян!
13. Автобус до моря – тоже пипец!!! Есть описание автобуса так что не буду его описывать + фото тоже есть, но ждать приходиться порой 20 минут! Проще пешком пройти 5 минут, но ребенок любил на автобусе ездить, рядом с водителем! =)
А так автобус ждет туристов по 10 минут , проще 2-3 минут ждешь и едешь и не останавливаясь, о5 же ЭКОНОМИЯ, она на каждом углу!
14. WI-FI –ну тут ОТДЕЛЬНАЯ статья! Это капец! Не верьте что он в каждой комнате =))) Он только в Лобби и -1 этаж!!! Там вся тусня! даже на бассейне рядом с лобби нет WI-FI. Мой номер был от лобби в 10 метрах и то не брал WI-Fi!!!!! И если много народу, то все мертвый Wi-Fi.
15. Анимация – тут скажу просто «0» ее НЕТ!!!!!!!!!!!!!! Это не Турция!!!!! Для детей одно и то же танцы каждый день! Песни - Буратино и Арам-зам-зам!! ВСЕ!!!! Даже нет детской комнаты (МИНИ-КЛУБ, который описан на данном сайте) где можно оставить ребенка , хотя бы на час чтобы приглядели !!
16. Гигиена – ну тут все просто, нет ЩЕТКИ ЗУБНОЙ,ПАСТЫ, ватные палочки дали 1 раз и все!
17. Кормёшка- ВСЕ отлично, вопросов нет, есть отзыв про ГРИЛЬ (в обед и ужин) а так же жарят при тебе выбранные ингредиенты. Касательно этого пункта вообще без нареканий!
18. Обслуживание в ресторане – вопросов нет, убирают со стола быстро, если тебя запомнили то видя тебя где ты присел сразу подают обычно напиток тот который постоянно заказывал, молодцы!!!
Резюмирую данный отель, хочу сказать следующее: Вы не 5* Вам еще расти и расти в обслуживании клиентов и в качестве предоставляемых услуг! Вы хорошая 4-ка 4* не более!
PS. Взвесить багаж стоит 2$(хотя для 5* это должно быть просто БЕСПЛАТНО!!!!ЭТО ОБЫЧНЫЕ ВЕСЫ!!!. Я взял жетон, и опустил в приемник, весы не сработали, после чего я попросил чтобы мне сделали чтобы все работало, мне сказали Вы закинули жетон без специального человека и Вам продеться оплатить заново 2$. Вот такая прелестная история приключилась перед тем как уехать из отеля! =))
И еще вспомнил, отключали свет постоянно и включался генератор (огромный) который ночью работал как тепловоз =)
Вообщем, не нагой сюда как 5* только 4*. Но тогда ценник убавьте! На 5* вы не работаете!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Отель наверняка был полупустой. Туристы, которые на море приехали, уже давно на пляже. Чего им в отеле-то делать в 11часов?
С кондиционерами все становится понятно после пояснения Никиты об оставляемой 2-ой карточке от номера, чтобы пока их в номере нет все работало и охлаждалось. А отель молодец, нашел средство борьбы с подобной практикой. Браво.
Про стирку это вообще отдельный детектив...ценой 6 евро. Футболка с кожаными вставками жены, неотстирываемые пятна от мороженого с футболки мужа. Хоть с одеждой ребенка все в порядке.
Расписание аквапарка, конечно, надо очень серьезно корректировать, причем каждый день. Ведь Никита не знает, когда он захочет на горках покататься.
Ну и бар на пляже открывается с 10 часов - это просто безобразие. Только в отеле позавтракал, до пляжа доехал (автобус по 20 минут ждал же), а бар не работает.
Много еще можно написать, только ведь не поймет Никита. Увы.