за последние 30 дней
Внешне красивый отель с внутренним хаосом....
Приехали в отель в 12 дня, знали, что до 14:00 заселения не будет, но карту гостя-то нужно заполнить:) Простояли в очереди на ресепшен ЧАС ДВАДЦАТЬ, причем впереди нас стояло 2 человека, но ничего не менялось... девушка постоянно суетилась, перебегала от компьютера к компьютеру, постоянно передавала что-то по рации, короче, за практически полтора часа просто ноль решения проблем! Психанув, взяли сами карты гостя и заполнили, всунули девушке внаглую, развернулись и ушли! Соответственно, заведенные уже по полной программе. Пошли в Лобби Бар...отдельная история: непонятные пластиковые стулья со столами, убийственный вид, причем на ресепшене еще как-то и диванчики, и столики более приличные, но в самом лобби просто удручающий вид, впервые вижу такое! Набор напитков - это отдельная песня: очень жалею, что не взяли с собою в Duty Free. Стоят куча пустых бутылок с ассортиментом, на вопрос есть ли Баккарди - нет, на вопрос есть ли Бифитр - нет, есть ли Калуа, Куантро... есть, но чуть - вот мы их и забрали, НО ни вечером, ни на след день почему-то этот перечень не пополнился:) Такого поворота мы совсем не ожидали!!! Добавлю сразу, что на баре тоже лобби, но на выходе в бассейны, несколько раз заставали эти напитки, но они также на нас и заканчивались и не появлялись! С обеда просили застелить брата семье для 2-го ребенка софу: звонили, спускались раз 8, пока в час ночи в очередной раз не обратились на ресепшен уже в более жесткой форме, через еще ЧАС принесли полотенца и все:)) Указали, что нет постельного белья и подушки...Через минут 15 еще принесли, наконец, постельное!!! Номер у нас был Be Large 2223, ужасно пахнуший канализацией, благо на третий день девушка на ресепшене нам его поменяла, доходило до рвотного рефлекса. Причем, у них этот номер во время уборки и выселения постояльцев всегда был открыт на проветривание понятно почему:) Сам номер достаточно просторный, все в нем удобно расположено было! Отличный мини-бар, пополняемый каждый день без нареканий! Вот с уборкой туго: у брата после скандала убрали на 4-й день, до этого никак не реагировали, все бы ничего, но забитые мусорки и закончившаяся туалетная бумага просто выморозили:( У нас за 2 дня номер прошлый не убирали, переселившись в другой, за 4 дня убрали 2 раза! Питание... Все достаточно вкусно, но каждый день одно и тоже практически! На турецкую ночь мы совершенно не поняли, в чем было ее отличие: ну шарики на входе - да, у официантов на футболках!!! не рубашках!!! была надпись Turkey Night, и все!!! Набор продуктов совершенно одинаковый. На пятый день уже сидели на фруктовой диете:)) Отличный сладкий стол, очень красивые шедеврики были. Официанты очень все медленно убирают, мы ждали 40 минут, пока нам засервируют стол приборами, очень много неубранных столов. В последний день отдыха прям выбесило это: позвали управляющего по ресторану, он долго извинялся, принесли нам 2 бутылки шампанского в знак извинения, но все испортило настроение напрочь. Эпогеем было то, что: на барах мохито делают руками: мяту мнут голыми руками, лимон выдавливают тоже голыми руками - без перчаток, без шипцов: с таким столкнулись впервые. В баре на пирсе бармен решил попробовать из нашего стакана, сделанный им Ром с Колой:))) соответственно, сделав ему замечание, что мы такое уже пить не будем, стал психовать, швырять все. В общем, впечатление именно от обслуживания и сервиса просто ШОК!!! Не видели такого никогда и нигде, хотя в Турции отдыхаем с 2003 года и по 2 раза в год. Выручал Луна-Парк и Аква-парк: это прям лучшее, что было в отеле! Анимация никакая: нужно или больше людей на такой отель, или активных аниматоров. Сама территория красивая и зеленая, пляж суперский, отличное решение с пирсом. Но улетали с активным желанием домой! P.S. Я сама являюсь учредителем турагентства, поэтому прекрасно имею представление о всех отелях, в том числе и отелях Турции! Отзывы здесь пишу редко, только когда совсем все нравится или совсем не нравится. Не нужно писать, что когда "мы были- было все по-другому", с разницей в пару дней картинка может и поменяться, НО когда были мы, все описанное мною было именно так! :( Я же не расписываю под восторженными отзывами, что все ими написанное, неправда ;)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Прежде всего мы хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Нам искренне жаль, что некотрые негативные моменты, описанные в Вашем отзыве, омрачили Ваш отдых. Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля. По данному вопросу было проведено совещание. Руководителям соответствующих отделов было дано распоряжение устранить имеющиеся недостатки. В связи с тем, что наш отель открылся недавно, мы столкнулись с определенными проблемами, но это, конечно, ни в коем случае не является оправданием. Мы постараемся испавить все наши недостатки в самые кратчайшие сроки, что бы предоставлять нашим гостям настоящее качество Delphin Hotels. Мы еще раз благодарим Вас за пребывание в нашем отеле. По любым вопросам Вы можете связываться с нами, мы всегда готовы Вам помочь. Мы будем очень рады, если Вы снова посетите нас!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
CRM of Delphin Hotels
Вот такие недовольные всем и вся "мадамы"приезжают со звездой во лбу на "курорты"....А потом думаем,откуда такое отношение к русским туристам.