АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
472 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in July 2017
01.07.17 - 15.07.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Как отель мог получить такой высокий рейтинг

Translate

Вернулись из отеля 15.07.2017. До сих пор загадка как отель мог получить такой высокий рейтинг. Достоинство одно - недалеко пляж. Все остальное - жуть. Оговорюсь сразу - каждый год отдыхаем в Европе, 3-4 звезды, не капризные, но такого не ожидали. 1) Жили в главном корпусе на 3 этаже, лифта нет, чемоданы поднять некому. 2) Номер просторный с небольшим кухонным уголком (нам был без надобности) , но с ОГРОМНЫМ количеством муравьев и пару раз забегавшими тараканами (ребенок полночи не мог уснуть, увидев его). На замечание про незаказанную живность ответ администратора был:"А это везде" (безо всяких извинений) 3) обслуживающий персонал ,по моему ощущению, вырос в подворотне. Ситуация : 13.30 вернулись с моря , собираемся на экскурсию , стук в дверь - горничная пришла убирать. Совершенно спокойно говорю по-английски :"придите, пожалуйста , через 30 мин, мы уедем". Ответ с агрессией :"Сейчас или никогда !". Далее влетает в комнату, хватает постельное белье в кучу, бросает его и вдруг несется к телефону, звонит администратору, лопочет что-то на своем, потом подзывает меня к телефону. Надо отдать должное, что администратор спокойно выслушал и потом сказал ей убраться из номера. Объянение администратора потом было такое :"Она очень занята". Господа, я же не рассказываю, как я бываю занята на своей работе, зачем мне чье-то дурное настроение на отдыхе. Не успевает, нанимайте дополнительный персонал. Осадок остался сильный. Другой случай - едем на экскурсию и в 7.10 должны быть на остановке, спускаемся в "ресторан " в 6.50, все уже стоит, думаем, сейчас быстренько заглотнем завтрак и вперед. Только в тарелку положили яйцо. как вылетает кто-то из кухни и кричит , что завтрак начинается с 7.00. Объяснения про экскурсию не работают, вылетает администратор и орет как бешеный, что завтрак с 7.00. До сих пор вопрос - а стоило ли так кричать, если разница составляла 10 минут. Никогда прежде с таким не сталкивались, хотим поесть чуть раньше - пожалуйста, не в 4 же утра мы просили еду. 4) о еде уже много здесь писали, мы абсолютно не капризные, но такого "никакого" питания в 3 звездах еще никогда не встречали. Кое-что можно было наковырять, чтобы не уйти голодным, но удовольствия никакого. Рекомендовать , конечно, гостиницу не будем

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • рядом море
  • грубый персонал
  • плохая еда
  • живность в номерах
Added: 20.07.2017 17:23
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 313 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Moscow Agent
12:13 18.08.17
Нельзя это считать минусом) в теплых странах бороться с муравьями бесполезно, они там есть были и будут, и ящерки и таракашки)) Отели ведут обработку тер-ий, хватает этого не надолго, т.к. конкретно в этом отеле есть кухонные уголки, где на столах оставленная еда, которая очень привлекает живность, ну и при размещении на первых этажах этого не избежать. Хотя я наблюдала лично в отличной пятерке в таиланде, после недели проживания БЕЗ живности на 4ом этаже, оставили манго на сутки, и по белой стене,от первого этажа была ровная полосочка из шагающих к нам муравьев!)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (272) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алла
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 472
  • Photos: 0
0 Благодарностей