АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1485 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in July 2017
01.07.17 - 20.07.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Papillon Aysha

Translate

Жили в отеле сети Папилон Аиша в период с 13 по 19 июля,размещение Select Villa, семья из 4-х человек. Название вилла само по себе слишком громкое для этого пошарпанного жилища. стены в грязных разводах, оторваны ручк держателей для полотенец, оторваны ручки шкафов.

Полно муравьев, дети реально боялись, не дай Бог оставить открытую банку сладкого напитка, караван насекомых вам обеспечен.

Бар в номере пополняется еженедевно,но это не является хоть каким либо преимуществом в отеле,где работает система все включено.

Обслуживающий персонал отеля состоит в основном из русскоговорящих сотрудников из бывшего соцлагеря,которые в принципе имеют мало понятия о сервисе в отеле, имеющим якобы 5 звёзд. Не хочу обидеть ребят, все улыбчивые,стараются, но видимо менеджмент отеля настолько слаб и безразличен к гостям,что не удосужился провести обучение на предмет того, что значит хороший и качественный сервис в туриндустрии.

Найти место в столовой (рестораном это назвать сложно) в любой из периодов принятия пищи очень сложно, нужно ходить с тарелкой по кругу и выискивать глазами освоившийся столик. Но это полбеды столик вы найдёте, но потом будете ждать,пока вам принесут приборы. Для четверых человек принесут на троих,и только после нескольких просьб донесут вилку и нож . Говорить о том,чтобы приборы поменяли к десерту и не приходится!! Скорее всего,вам придётся вытереть салфеткой нож и вилку,чтобы приступить к десерту.

Что очень удивило - встречающийся персонал не здоровается с постояльцам !!! Такое вообще впервые встретили из множества посещённых нами мест.

Еда на большого любителя, завтраки крайне скудные! Несъедобные колбасы и сосиски их бумаги, соленые сыры и яйца 4-х и 7 минутной готовки.

Вкусные блинчики.

Меню крайне однообразное, одно и то же изо дня в день - курица на гриле, баранина на гриле , рыба с костями оттуда же.

Сегодня лежала на пляже, сотрудник отеля подметал дорожки от песка, не обращая внимания на лежащих людей на шезлонгах. Намёл в результате грязного песка на шезлонг, ничего не осталось делать, как послать ему вслед пару ругательств.

Минусы отеля очевидны- ленивый, не улыбчивый персонал, да что уж говорить об официантах,если менеджмент отеля стоят скрестив руки на груди как надзиратели посреди столовой, ни тени улыбки.

Арендовали теннисный корт в 21.00, дали два пошарпанных мяча, не удосужившись объяснить даже где и как включить свет на корте,пришлось искать самим.

На горках используются три или четыре круга для спуска , просто смешно для перенаселённого отеля!

туроператор Пегас в очередной раз просто поразил своими предложениями. Неужели наши туристы всё ещё ведутся на эти разводы?? Машину в аренду предложили за 85€, в то время как мы тут же арендовали аналогичную у местного оператора за 40!!

Предложили помощь в аэропорту при регистрации на обратный рейс по 85$ с человека. Чтобы нас за ручку провели минуя очередь к стойке регистрации. Это уже верх цинизма, жлобства по-русски и обыкновенного барыжества. Противно от этого сервиса по-русски.

Первый и последний раз посетили Турцию! Соотношение цена/качество просто адское. За что заплатили не малые деньги , так и не поняли. Зато в очередной раз убедились в том, что отдых,организованный без участия туроператоров,то есть самостоятельно, самый качественный !

В общем и целом, отель Папилон Аиша это твёрдая тройка без претензий даже на 4 звезды.

хотя, на обратной дороге соотечественники,летающие в Турцию на отдых часто, посоветовали относиться к отдыху в Турции именно как отдыху в Турции! Это вам не Европа, друзья!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • снек бар рядом с пляжем
  • вкусная полуденная выпечка
  • нарезка арбузов и дынь около пляжа в период с 16 до 17
  • старающийся персонал
  • вечерние шоу программы
  • достаточно вкусные десерты
  • неплохая анимационная команда
  • маленькая территория
  • отсутсвие сервиса как такового
  • поломанное оборудование в нлмерах
  • переполненный отель
  • с 9 утра все шезлонги заняты брошенными полотенцами
  • плохо обученный персонал
  • отвратительные завтраки
Added: 20.07.2017 17:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 549 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Так в большинстве отелей Турции, особенно позиционирующих себя на 5 звезд. Еще год назад они радовались нашим туристам, куда все делось?! А Пегас в открытую занимается жлобством: нам из Греции тоже предложили забронировать места в самолете за 10 евро с каждого!!!!!!!!! Стыдно за них.
Useful review
13:14 27.07.17
Добрый день!

Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами во время пребывания у нас, и хотим Вас заверить, что все комментарии были переданы руководству отеля.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Papillon Ayscha Hotel
Жаль прям, собираемся в отель , печально что там все так не очень.....
Непоняла только чем тут отель и отдых с туроператором? При самостоятельном бронировании качество отеля изменилось бы?
И как вы сравниваете все включено с европейским отдыхом? Они же разные по сути...
Не стоит воспринимать чьё-то субъективное мнение слишком близко к сердцу. Возможно,вы не такие привиредливые туристы,как мы,и отдых вам вполне понравится. Настраивайте себя на позитив.
Что касается,вашего первого комментария про туроператора- я имела ввиду,что бронируя отдых самостоятельно,сам за все несёшь отвественность, и не так раздражаешься,когда твои ожидания не соответствуют действительности. Туроператоры делают деньги на пустом месте,на нас,дураках,я же объяснила в отзыве почему я так считаю.
И второе - Вы меня не поняли,я ничего не сравниваю, я расстроена турецким сервисом за немалые деньги. Мы первый раз были в Турции, до этого отдыхали только в Европе,так вот это совершенно полярный отдых. Но извините,сервис должен быть везде на уровне,если тем более,ты за него заплатил!
Ммм, по операторам поняла, согласна что их услуги в стране завышены и накручены !
По сервису в сравнении с Европой не могу ничего сказать, так как в Европе останавливаоимььв 3-4* и там речи ни о каком сервисе вести вообще было не возможно, он в таких отелях просто отсутсвует , за исключением уборки и организации питания, поэтому мне очень удивительно было читать про турецкий отель такое, так как всегда хорошие турецкие 5ки радовали именно сервисом - начиная от беспроблемное заселения не зависимо от времени приезда, продолжая доставкой багажа в номер и сопровождении до номера, в полное сносным обслуживанием за обедом и ужином в общем ресторане (чаевые конечно же добоаляли внимания ) , но учитывая что отели на все включено априори в ресторане не стоит ждать обслуживания , как в обычных ресторанах...ну и собственно заканчивая той же уборкой или службой гестов...и конечно неприятно читать , что тут возможно отдых получится не столь комфортным и винить придётся только себя, так как хоть и отдыхать будем через Coral, но выбор сделан осознано и самостоятельно, опираясь на предыдущие хвалебные отзывы.
Хотя конечно наверное смотреть на отельбуду менее бдительно, так как бронировали по раннему и думаю что заплатили раза в 1,5 -2 меньше Вас...
В любом случае уже выбрали :)
Отдохнём и как обычно оставлю свой отзыв !
Кстати в июне были в кариб порт авентура 4* и при всех плюсах как раз таки что такое уборка и сервис в отеле они даже и не представляют , если сравнивать с турецкими отелями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (483) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Nina
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 485