АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1103 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in July 2017
02.07.17 - 11.07.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Как мы провели отпуск в Сахара Бич

Translate

Добрый день! Отдыхали в отеле Сахара Бич со 2 по 11 июля.

Расскажу полностью об отпуске.

Вылет был назначен на 13:00 из Шереметьево. Когда прошли регистрацию и паспортный контроль, услышали, что наш рейс перенесли на 15:40. Но по факту – посадка началась в 16:00, и вылетели мы только в 17:00.

После посадки на выходе из самолета стюардессы дали иммиграционные карточки. Заполняли их непосредственно уже в аэропорту, хотя эти карточки можно попросить, когда еще летишь, чтобы не тратить по прилету время на заполнение. NB! Не забудьте взять в ручную кладь ручку.

В отель приехали около 21:00 по местному времени. На ресепщене сотрудники отеля понимают по-русски. На ужин пришли после 21:00, все было открыто, выбор еды был хороший. Потом осмотрели территорию отеля и легли спать. Т.е. день в отеле из-за задержки рейса был потерян.

Первые два дня море штормило, заходишь в море как в болото, прям жижа из водорослей была. Бесплатное водорослевое обёртывание)))) Через три метра море было более менее чистое. Через два дня море успокоилось, все водоросли прибило к берегу, побережье долго не чистили. Под конец отдыха море было идеальное. Мы брали тапочки для кораллов, но они не понадобились, это не Египет – здесь нет ни кораллов, ни рыб, под водой смотреть нечего. Ни одной медузы мы за весь отпуск не увидели.

Еда была нормальная, очередей не было вообще, тарелок много и всем хватало. Арбузы были каждый день, мороженое всегда и сколько угодно. Очень много вкусной кондитерки. Понравилось блюдо – паста с тунцом, томатами и оливками. Рыбу ела один раз, т.к. в другие дни она была приготовлена в большом количестве масла (субъективное мнение, т.к. остальные спокойно ее ели). Обычная еда, такая же как в Египте, я знала, когда ехала, что ожидать высокую кухню – смешно))) Поэтому у нас не было никаких разочарований по поводу еды. Официант был адекватный и всегда в хорошем настроении, приносил все напитки, как только мы садились за стол. Каждый день давали ему 1-2 динара.

Территория отеля – ухоженная, бассейны – чистые, анимация – класс.

Единственное негативное впечатление произвел работник пляжа. Я не знаю, зачем каждую ночь убирали матрасы с лежаков в кладовку. Но у нас сложилось такое мнение – что это элементарно для того, чтобы заработать на следующий день чаевых. Потому что люди не могут сами найти матрасы, свою коморку этот работник усердно закрывал постоянно, и людям приходилось давать чаевые, чтобы он им вынес из коморки матрас. У нас в компании были мужчины, они сами ходили за матрасами. Здоровались с ним, вежливо говорили «Можно нам, пожалуйста, 4 матраса, спасибо» (на русском/английском). Этот работник пляжа орал на них на русском/арабском/английском языках, что сами «они не имеют права брать матрасы!» и все его высказывания сопровождались бранью. Что только он может разносить матрасы. Но он же не делает это бесплатно. Наблюдали со стороны: он приносит молодой паре матрасы, они говорят ему «спасибо» и не дают денег (первый день отдыхают, думали, что на пляже работникам чаевых не дают за это), а он развернулся и начал бурчать недовольно что-то в спину. В другой раз – женщина просит у него матрас (за 1 динар) – он скидывает с соседнего лежака полотенце (человек ушел плавать) и забирает матрас. И еще один случай с ним – под зонтом в тени лежит одна женщина, она уходит купаться. Подходит этот работник, хотел было скинуть ее полотенце с лежака – но мы по доброте душевной сказали, что лежак занят и чтобы он не трогал полотенце, так он вот так вышел из ситуации – притащил два лежака, пришли вместе с ним арабка с двумя детьми на это место. Он выдвигает лежак женщины на солнце, под самое пекло, а в тень ставит два лежака. Причем по мимике арабки было понятно, что она спрашивает у работника, а не будет ли человеку дискомфортно, что вот они теперь будут здесь рядом и он подвинул лежак, он махнул рукой, типа да какая разница.

Вот это было единственное негативное впечатление.

Ездили на экскурсию, так называемую «Три столицы» - слишком жарко для такой экскурсии, но было познавательно и интересно. Если в стране первый раз, считаю, что одну общую экскурсию стоит взять.

В целом, отдых прошел отлично – мы ехали с хорошим настроением, понимали, что нас там ждет и поэтому не разочаровались. Но в Тунис уже больше не поедем. Впереди много других стран, в которых мы еще не были.

  • ухоженная территория
  • чистые бассейны
  • лучшая анимация
  • много мороженого
  • закрепление столов за гостями
  • аквапарк
  • рядом с аэропортом
  • всем нужно давать чаевые
  • нет вкусной рыбы
  • нет хорошего кальяна
  • работники пляжа
Added: 20.07.2017 16:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 333 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

18:27 20.07.17
Здравствуйте уважаемый гость!Мы хотим прежде всего поблагодарить Вас за выбор Sahara Beach во время вашего пребывания в Тунисе, а также что нашли время, чтобы поделиться вашими впечатлениями об отеле и поставили нам оценки, которые позволяют нам постоянно улучшать качество наших услуг. Нам очень приятно слишать что отдых Вам в целом понравился, что касаемо некоректного сотрудника мы приймет ваше замечание ко вниманию, и так же приймим меры. С нетерпением ждем Вас к нам снова в гости. Желаем Вам много ярких и позитивных емоций. С благодарностью команда Sahara Beach.
А нам эти мужчины с матрасами очень нравились!Завтракали мы поздно и когда приходили на море ,часто не могли найти свободных лежаков.Как любит делать наш народ-это занять и уйти!Так эти мужчины нам сразу организовывали зонтик лежаки и матрасы и ничего искать и таскать не надо!за это получали динар,и все были доввольны
Мы тоже давали денежку и нас каждый день в одном и том же месте ждали наши зонтики, лежаки и матрасы. Он нам их всегда "бронировал". для нас это мелочь, а ему заработок.И все довольны
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (355) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Кристина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.07.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 952