АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1103 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in July 2017
02.07.17 - 11.07.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Как мы провели отпуск в Сахара Бич

Translate

Добрый день! Отдыхали в отеле Сахара Бич со 2 по 11 июля.

Расскажу полностью об отпуске.

Вылет был назначен на 13:00 из Шереметьево. Когда прошли регистрацию и паспортный контроль, услышали, что наш рейс перенесли на 15:40. Но по факту – посадка началась в 16:00, и вылетели мы только в 17:00.

После посадки на выходе из самолета стюардессы дали иммиграционные карточки. Заполняли их непосредственно уже в аэропорту, хотя эти карточки можно попросить, когда еще летишь, чтобы не тратить по прилету время на заполнение. NB! Не забудьте взять в ручную кладь ручку.

В отель приехали около 21:00 по местному времени. На ресепщене сотрудники отеля понимают по-русски. На ужин пришли после 21:00, все было открыто, выбор еды был хороший. Потом осмотрели территорию отеля и легли спать. Т.е. день в отеле из-за задержки рейса был потерян.

Первые два дня море штормило, заходишь в море как в болото, прям жижа из водорослей была. Бесплатное водорослевое обёртывание)))) Через три метра море было более менее чистое. Через два дня море успокоилось, все водоросли прибило к берегу, побережье долго не чистили. Под конец отдыха море было идеальное. Мы брали тапочки для кораллов, но они не понадобились, это не Египет – здесь нет ни кораллов, ни рыб, под водой смотреть нечего. Ни одной медузы мы за весь отпуск не увидели.

Еда была нормальная, очередей не было вообще, тарелок много и всем хватало. Арбузы были каждый день, мороженое всегда и сколько угодно. Очень много вкусной кондитерки. Понравилось блюдо – паста с тунцом, томатами и оливками. Рыбу ела один раз, т.к. в другие дни она была приготовлена в большом количестве масла (субъективное мнение, т.к. остальные спокойно ее ели). Обычная еда, такая же как в Египте, я знала, когда ехала, что ожидать высокую кухню – смешно))) Поэтому у нас не было никаких разочарований по поводу еды. Официант был адекватный и всегда в хорошем настроении, приносил все напитки, как только мы садились за стол. Каждый день давали ему 1-2 динара.

Территория отеля – ухоженная, бассейны – чистые, анимация – класс.

Единственное негативное впечатление произвел работник пляжа. Я не знаю, зачем каждую ночь убирали матрасы с лежаков в кладовку. Но у нас сложилось такое мнение – что это элементарно для того, чтобы заработать на следующий день чаевых. Потому что люди не могут сами найти матрасы, свою коморку этот работник усердно закрывал постоянно, и людям приходилось давать чаевые, чтобы он им вынес из коморки матрас. У нас в компании были мужчины, они сами ходили за матрасами. Здоровались с ним, вежливо говорили «Можно нам, пожалуйста, 4 матраса, спасибо» (на русском/английском). Этот работник пляжа орал на них на русском/арабском/английском языках, что сами «они не имеют права брать матрасы!» и все его высказывания сопровождались бранью. Что только он может разносить матрасы. Но он же не делает это бесплатно. Наблюдали со стороны: он приносит молодой паре матрасы, они говорят ему «спасибо» и не дают денег (первый день отдыхают, думали, что на пляже работникам чаевых не дают за это), а он развернулся и начал бурчать недовольно что-то в спину. В другой раз – женщина просит у него матрас (за 1 динар) – он скидывает с соседнего лежака полотенце (человек ушел плавать) и забирает матрас. И еще один случай с ним – под зонтом в тени лежит одна женщина, она уходит купаться. Подходит этот работник, хотел было скинуть ее полотенце с лежака – но мы по доброте душевной сказали, что лежак занят и чтобы он не трогал полотенце, так он вот так вышел из ситуации – притащил два лежака, пришли вместе с ним арабка с двумя детьми на это место. Он выдвигает лежак женщины на солнце, под самое пекло, а в тень ставит два лежака. Причем по мимике арабки было понятно, что она спрашивает у работника, а не будет ли человеку дискомфортно, что вот они теперь будут здесь рядом и он подвинул лежак, он махнул рукой, типа да какая разница.

Вот это было единственное негативное впечатление.

Ездили на экскурсию, так называемую «Три столицы» - слишком жарко для такой экскурсии, но было познавательно и интересно. Если в стране первый раз, считаю, что одну общую экскурсию стоит взять.

В целом, отдых прошел отлично – мы ехали с хорошим настроением, понимали, что нас там ждет и поэтому не разочаровались. Но в Тунис уже больше не поедем. Впереди много других стран, в которых мы еще не были.

  • ухоженная территория
  • чистые бассейны
  • лучшая анимация
  • много мороженого
  • закрепление столов за гостями
  • аквапарк
  • рядом с аэропортом
  • всем нужно давать чаевые
  • нет вкусной рыбы
  • нет хорошего кальяна
  • работники пляжа
Added: 20.07.2017 16:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 333 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

18:27 20.07.17
Здравствуйте уважаемый гость!Мы хотим прежде всего поблагодарить Вас за выбор Sahara Beach во время вашего пребывания в Тунисе, а также что нашли время, чтобы поделиться вашими впечатлениями об отеле и поставили нам оценки, которые позволяют нам постоянно улучшать качество наших услуг. Нам очень приятно слишать что отдых Вам в целом понравился, что касаемо некоректного сотрудника мы приймет ваше замечание ко вниманию, и так же приймим меры. С нетерпением ждем Вас к нам снова в гости. Желаем Вам много ярких и позитивных емоций. С благодарностью команда Sahara Beach.
А нам эти мужчины с матрасами очень нравились!Завтракали мы поздно и когда приходили на море ,часто не могли найти свободных лежаков.Как любит делать наш народ-это занять и уйти!Так эти мужчины нам сразу организовывали зонтик лежаки и матрасы и ничего искать и таскать не надо!за это получали динар,и все были доввольны
Мы тоже давали денежку и нас каждый день в одном и том же месте ждали наши зонтики, лежаки и матрасы. Он нам их всегда "бронировал". для нас это мелочь, а ему заработок.И все довольны
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (355) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Кристина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.07.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 952
  • Photos: 0
0 Благодарностей