АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2402 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Отзыв об отеле Aquaworld Belek by MP Hotels,Waterworld Belek by MP Hotels, TUI Magic Life Waterworld (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a Family with children in July 2017
01.07.17 - 20.07.17
- Recommend this hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Долгожданный отдых в Мэджик лайф или же нереализовавшиеся ожидания.

Translate

Если честно,то ненавижу писать отзывы))

Никогда не думала.что напишу отзыв,тем более по большей части негативный.Всегда казалось,что такие пишут люди,которым лишь бы к чему-нибудь придраться)

Итак.

Перелет был ВИМами туда и обратно.Туда из-за неудобного рейса прилетели поздно вечером и заселились в 22.Потеряли день.

Я заранее списывалась по Вотсапу с гестом Оксаной и писала ей наши пожелания по поводу номера-релакс зона,не первый этаж. Приехали и получили номер в релакс зоне в Мимозе (3208) на третьем этаже.НО!!!Я просила,чтобы было тихо и ребенку было комфортно спать днем.Наши окна ж выходили на релакс бассейн,в которм бесконечно орали дети.

Номер самый обычный,небольшой.Но с хорошим балконом.

Никаких доп принадлежностей не было.И просить не стали.

Убирались каждый день с денежкой и без))

Еще по всей территории в соснах шумят цикады,точнее прям гремят.Это иногда раздражает)))

Про питание:

Я человек не придирчивый,но для пятерки это было ужасно!Мяса почти нет,только птица.Либо остро.либо пресно.Морепродуктов не было ни разу.Только паэлья два раза за две недели нашего прибывания.

Пицца-одно название.Невкусно жутко и то через день.

Мороженка ничего в обед и ужин,но из автомата,а не в упаковках.

Фрукты то вкусные.то неспелые.

За всем дикие очереди.стоять на жаре просто мучительно.

Обслуживания в ресторане нет!Персонала на всех конкретно не хватает.Если повезло,то к вам подойдет официант и обслужит.Если не повезло-то сами идем к бару и сами себя обслуживаем.

Это очень странно,если не хватает персонала,то почему бы не нанять еще .

Тем более в середине нашего отдыха в отель приехала целая куча турков.Галдели,мели всю еду подряд.Очереди за едой и так страшное зрелище,а тут они вообще удваивались,если не утраивались.

Мы были в прошлом году в Тунисе в Мэжки лайф Африкана.Уровень и обслуживание реально как в пятерке ( пок райней мере,как в хорошей пятерке в Тунисе).Почему сравниваю.потому что система развлечений у отелей одинакова-тематические вечера,водные виды спорта,анимация,вечерние шоу.

Но тут все намного слабее.Тематических вечеров как таковых нет.Анимация на нормальном уровне.Понятное дело отель огромный,народу куча-всех не завлечшь/не развлечешь.

Пошли стрелять из лука.Народу тьма.20 человек желающих.стрелять могут 18.Пока инструктор всем все расскажет и раздаст .желание пострелять уже пропадает.

Шоу-нормальные,такие же как в Африкане.Практически все -старания аниматоров.Приглашенных артистов было немного.Посмотреть можно.На ГАЛА вечер не было супер шоу!!!Пять мину лейзер мен и ВСЕ!!!!!!!!!!!Дискотека.Ужас!В Африкане гала вечер был самым крутым и по питанию.и по угощениям,и по шоу.

Еще момент приболел ребенок.Еле удалось вызвать врача.Приехал очень странный турок,с которым общались через телефон.Он звонил гестам.говорил им,они мне.Я им,они ему.И т,д.

В отеле нет врача.Только медсестра,которая максимум может померить температуру.Она не может даже послушать.

Детская анимация средняя.Ходили вечером на диско,играли на детской площадке.

Есть мини зоопарк,в котором голуби (зачем они там вообще?!),курочки,цыплятки,гуси.утятки и кролички)Мы каждое утро,после завтра ходили их кормить огурчиками и листовым салатом. Это конечно мило,ребенку нравилось,да и мне тоже!)

Ну и в последний день отъезд был в 19-25.В 12-00 выселили.номер за доплату не продлили.Сказали-мест нет.

После этого продлили отъезд из-за перенесенного рейса до двух ночи!!!!!ТУИ пытался что-то решить,вроде как хотели перезти нас в другой отель,но в итоге так ничего и не сделали.Туроператор ужасный!Не зря мне на него жаловались многие знакомые.Представители ТУИ в отеле пникак ни в чем не помогали.Муж пошел спросить у них как добраться до Белека.Они ему втюхали поездку до ТЦ,как они сказали,который в центре Белека,и из которог мы сможем прогуляться пешком до отеля обратно.Ага!!!!Нас увезли в какой-то дурацкий ТЦ,в который водят разводить туристов.Цены нехилые.Ну и конечно же он не в центре был,а оооочень далеко((Печально,потеряли все утро на эту дурацкую поездку.

Немного отвлеклась))

Итак,когда выяснилось,что ночевать нам в лобби в ожидании трансфера до аэропорта,мы пошли на ресепшн,попросить подушку и одеяло для ребенка.Там лишь развели руками и сказали,что могут дать только подушку с дивана на ресепшн и два полотенца!

Спали как бомжи в итоге))

Ну да ладно!Несмотря на по большей части негативный отзыв,я рекомендую отель.Потому что я ехала за теплым морем,солнцем.Я это получила,я наслаждалась отдыхом,не смотря ни на что.И получила огромое удовольствие,но не благордаря отелю!

В этот отель я больше не приеду.Лишь в том случае,если будет ну оооочень хороший ценник на большое количество дней.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • аквапарк
  • море
  • обслуживание
  • отсутствие квалифицированного медика
  • питание
Added: 20.07.2017 15:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 655 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Useful review
все верно написано.
Мария, Вы жили возле семейного бассейна, где предусмотрена детская зона, поэтому там шумно из-за большого количества мамочек с детками. В релакс бассейн не пускают гостей младше 16 лет (были свидетелями, как смотритель попросил покинуть эту территорию семью с мальчиком лет 10) и там тихо и спокойно. По поводу сервиса соглашусь с Вами, официанты в ресторане вроде стараются, но их мало, поэтому не успевают вовремя убрать. Напитки мы брали сами в баре и не ждали никого. Большое количество местных немного напрягало, особенно во время ужина.
Useful review
Useful review
Здравствуйте, что-то было видно/слышно про вирус Коксаки? Есть ли болеющие дети в отеле?
Здравствуйте, дайте пожалуйста контакт этой Оксаны. Спасибо
Здравствуйте!
Мы ничего не слышали.Ну может дети и болеют,но отель огромный!Там за этим не уследить)
Я ребенка не пускала в детский бассейн,потому что там такая куча детей,что аж страшно!а сам бассейн малюсенький.
Useful review
Спасибо, надеюсь там всё чисто в этом плане
Useful review
Отдыхали в начале июля. Ребенок 1 год. Заболели вирусом кокски.
00 90 549 728 3191
Как перенес?
Как перенесли?чем лечили?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (531) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Мария
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.06.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 5
  • Readership: 3 204