АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
175 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in July 2017
13.07.17 - 16.07.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сервис по-русски отель для низкого сезона

Translate

Не раз ранее пользовалась услугами Жемчужины, в высокий сезон приехала первый раз и разочаровалась. Объективно подходя минусов больше чем плюсов. По порядку: заселение (происходит быстро если приехали к вечеру. заселение гостей с 15:00), выселение позднее не выбить даже за деньги (битком номеров нет, они для поздних выселений не готовы!). Номер: за проживание нам чинили Дверь балконную заклинило (сотрудник ранее пол10-10не приходит рабочий день же с9 и неважно что гостиница обязана давать сервис особенно в сезон 24/7) с его слов мы сами ее СЛИШКОМ сильно закрыли. Далее сейф - заблокировался вместе с нашими вещами, оказывается с ним надо быть аккуратнее и одно неловкое движение смещаются батарейки в нем переложенные салфеточкой, со слов сотрудника: Лучше не дышать рядом с ним даже. Далее Кондиционер дул теплым воздухом, потом вообще не включился (а он необходим в номерах душно!), пришли видимо починили долили фриз не знаю что еще (теперь работает хорошо номер 462 можете заселяться мы там все починили :)))

к сантехнике претензий нет, к уборщицам претензий нет женщины очень адекватные и добрые, тоже самое о персонале в столовой претензий нет. Питание я ранее думала что не в сезон езжу и выбор такой скудный. Оказалось нет: на шведском столе все очень и очень просто брали завтраки и ужины. Питались в баре Тропикана: коктейли делать не умеют, пицца посредственная. Вкусно как всегда в ресторане 2016 (достойно и дружелюбно там был первый персонал который нам улыбнулся!)

Далее если вы хотите спокойного отдыха - не вариант. Шум начинается с10утра и заканчивается в23часа. Настолько и некомфортно, что очень хотелось домой из этого шума уехать. Уходили гулять в дендрарий и парки за тишиной. а Также ночью очень слышно клуб платформа на воде слева от отеля (ТИХИЙ УЖАС)

На территории отеля готовьтесь везде носить деньги, на номер они не пишут. Спа центр рестораны это все арендаторы не имеющие отношения к отелю.

Спа центр мастера отлично балийки делают Шиатцу (ценник на спа московский)

Пляжные полотенца и шезлонги - претензий нет, в любое время дня выдадут и заменят на чистое. Шезлонгов куча но граждане занимают по утру мы подумали что с5-6часов утра так как приходили в 8начале 9 и уже в теньке и под зонтами мест не найти лежат вещи без людей, иногда индивидумы приходят к11 и у дивляются почему ты подвинулся поближе в тенек под его зонт!!!

Наши люди удивительные зверюшки, что тут сказать но тут к жемчужине претензий нет:)))

Такси в аэропорт 1300руб тойота камри или шкода

яндекс или попутка отвезут за1000 руб

Также хочу отметить по программе бонус на данном сайте был утвержден комплимент от отеля постоянному гостю по приезду. Была уже третий раз в гостинице (ранее брала напрямую номера). По заезду ресепшн сделал вид что я сама себе на почту подтверждения высылала. и отказано было в достаточно грубой форме. Так что насчет комплиментов дезинформация происходит тут через сайт

к Библиоглобусу претензий нет хотя их услугами на месте мы не пользовались уже.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположение
  • обновление номеров
  • ресторан 2016
  • бассейн с морской водой
  • шум на территории
  • некомфортное количество гостей
  • очередь на лифты
  • персонал
Added: 20.07.2017 11:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 000 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полностью поддерживаю автора . Только что вернулись из гостиницы . Столкнулись с те ми же проблемами . В номере 232 была сломана дверь в шкафу , не работала лампа над зеркалом в ванной . Решили плюнуть на это дело , итак что бы начать отдыхать в Жемчужине , нужно было постоянно преодолевать какие то трудности ( забитые потные лифты , куча народу ВЕЗДЕ , "борьбу" за место на пляже , у бассейна , в ресторане... ) . Но , как говориться , сами виноваты . В 2016 г отдыхали в мае . Не понравилось . Наступили на те же грабли в силу некоторых причин . Не понравилось еще больше . Да еще и в высокий сезон !! Вам улыбнулись в ресторане ? Это здорово . Нам улыбнулся лишь сменщик полотенцев у бассейна . Вообще к горничным , охране и сменщикам полотенцев - претензий нет . Они - сама доброта . На рецепшен - мымры .
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (336) Previous rate Next rate All author's reviews (70)
Aleksandra Koldalex
Russia
Moscow
Надежный аккаунт
Agent
  • Sign up: 04.08.2014
  • Countries, cities: 19 / 39
  • Reviews: 70
  • Comments: 0
  • Readership: 58 450
  • Photos: 399
0 Благодарности