АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
435 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a Solo trip in June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Фальшивые отзывы!!!

Translate

Приехала в июне 2017. Слово отдыхала не употребляю т.к. отдыха в этом отеле не дождетесь. Клюнув на покупные отзывы меня занесло в этот отель. Ребята ! Если у Вас есть враги- отправьте их туда! И поверьте они поймут как Вас обидели. Начнут звонить и просить прощения!)). На рецепшен постоянно не довольные клиенты.

Номера грязные. Полотенца с остатками помады. О мыле и шампуне не мечтаете. Есть нечто в пакетах прикреплённое к стене. Столовая.... Макароны. 6 видов зелени . Костлявая рыба и десерт из манки.. Аниматоры очень стараются сделать вашу жизнь веселее. Но тоже не очень получается. За исключением детской анимации. Там девчонки работают на все 100% Альбина и ее команда - молодцы. . Так как я большой оптимист. То решила не зацикливаться на отеле. В конце концов мы едем на море. Но и тут обломс. Море очень каменистые. Камни острые. И поэтому все плещутся около берега. .Где по колено. Если хотите лежак и зонт. То надо встать до завтрака и бегом занимать .Иначе будете жарится на солнце.Единственный плюс. Это набережная. Чистая и зеленая. Надеюсь " что хоть кого-то уберегла от испорченного отпуска. Если есть вопросы пишите в личную.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • зеленая набережная. детская анимация
  • детская анимация. набережная.
  • не перечесть.
Added: 20.07.2017 09:35
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 155 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Про врагов отлично написали :))) Полностью согласна со всем написанным.
Добрый день Елена!!! В первую очередь хотим поблагодарить Вас за отзыв. Мы очень огорчены, все ваши жалобы записаны и будут переданы менеджменту отеля. Мыло и шампунь в бутылочках входит в пакет сервиса, возможно горничная не положила Вам шампунь, мы в этом разберемся. Отель каждый день работает над улучшением сервиса. Поповоду фальшивых отзывов, сайт Топхотелс ру проводит детельную проверку каждого отзыва, у отзывов есть отпределенные критерии которые нужно пройти, если сайт сомневается в подленности отзыва, Топхотелс ру делает запрос в отель и просит предоставить данные об регистрации данного туриста в отеле, если отзыв прошел модерацию и одобрен сайтом, значит сайт убедился об его подленности. Спасибо Вашим отзывам которые помогают нам улучшать сервис. Отель Armas Bella Sun приносит Вам свои извенения. Желаем Вам хорошего дня
Useful review
Useful review
Шампунь в бутылочках???? Вы серьезно??? Или издеваетесь???? Были в вашем отеле с 13 по 23 июля НИ РАЗУ у нас не было шампуня ни в одном ИЗ ТРЕХ ЗАНЯТЫХ НАМИ номеров!!!! Ни одного!!!
Добрый день Вера. Как жаль, что гости только по окончанию отдыха сообщают об этом в интернете, а не обращаются в первый же день отдыха к гест релейшену. Они б решили все проблемы и шампунь бы Вам пополняли каждый. Даты вашего отдыха и номер комнаты пожалуйста напишите, мы разберемся которая горничная обслуживала Ваш номер и впредь этой ошибки она не повторит. Спасибо. Хорошего Вам дня
Очень весело. Бегать шампунь выпрашивать! Мы с родителями жили в РАЗНЫХ корпусах!!! 10 дней!!! И ни в одну уборку ваши горничные шампунь не положили ни кому! Откуда мне знать положен он в вашем отеле или у вас концепция такая, что привентили колбу с дешевым мылом на стену и ладно? Номер писать бессмысленно! Ничего от этого не изменится! Была у вас хозяйкой отеля немка - был порядок, стал турок - плевать он хотел на гостей! Только девченок молодых к себе за столик у бассейна зазывает. Противно это все. Лучше б за отелем следил, а он коньяк попивает с другом и думает наверное, что м нас как его потчуют! Увы... это не так
Оказывается должен был быть шампунь?)) Так может Вы и еду нормальную там же прятали?
Useful review
Я подошла на рецепшин в первый день приезда!!!!! Попросила шампунь, т.к в номере не было ни шампуня, ни бальзама, ни геля, на что получила ответ,что в отеле его нет! Мыться своим! Какие 4 звезды?!!! Зачем Вы вводите людей в заблуждение обращаться на рецепшин. Там каждый день стояли люди с претензиями, но ничего не менялось!
Здравствуйте. Не совсем верится, что на ресепшене вам ответили именно так. Потому что у большей части отдыхающих в отеле были шампунь гель и мыло в двух дозаторах, как Вам могли сказать что его совсем нет? Возможно, Вам сказали что он просто закончился? И да, хоть шампунь и был у нас в дозаторе, мы им не пользовались потому, что доверяем волосы только своему шампуню, к которому привыкли волосы.
Useful review
Уважаемая Виктория! Я ехала отдыхать и у меня был настрой на отдых, а не писать здесь выдуманные претензии. Я хорошо слышу, и прекрасно поняла, что мне ответили. Я не понимаю, почему мне ответили в отеле 4 *, что у них нет этих средств. Что касается Турции (7 раз) была в отелях 3,4,5 звездах и нигде с таким не встречалась!
Useful review
Какие новости шапмунь, мыло в бутылочках не разу не видела и никто с кем мы общались, может не гости должны на ресепшен бегать а Вы с персоналом проведете беседу и отель все же будет отвечать за работу своих сотрудников, что за хрень это просто оскарбительно если к Вам бегать по каждому пустяку так можно жить на Ресепшен....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 789) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Елена Соколова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 917