АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
577 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Цена-и так сказать "качество" почти соответствующее

Translate

О плохом

1. В отеле нет интернета

2. Кондиционеры древние, соединенные "общей" системой и управляется на ресепшене, т.е. включить они и включат по вашей просьбе, но точно так же его быстро выключают

3. Отель не маленький, лифтов хоть и 2, но они очень маленькие + периодически ломаются

4. Обычные дешевые номера выходят окнами во внутренний "двор", по другому говоря по средине есть пространство 1,5 на 3 метра куда выходят большинство окон, а сверху (чтобы вода не копилась при дожде) колпак-оргстекло! Из-за этой гениальной конструкции даже с открытыми окнами воздух не циркулирует :)))

5. Стены тонкие (как во многих обычных домах Испании), слышимость дикая (что говорят соседи на стенкой, слышно как буд-то сидят у тебя).....ну а если вам захочется "близости" об этом будет знать весь отел :) все этажи !! ночью в тишине даже больше слышно.

6. На ресепшене персонал можно оценить 50 на 50 (в обще во многих отелях работают выходцы из СНГ, как правило много украинцев и в меньшей степени белорусы), видно что некоторые работают без удовольствия, вяло и нехотя помогая постояльцам.

К сожалению отрицательные впечатления оставила "администратор" Kodzaeva Larisa. В один из дней бежал в отель (переодеться и взять кое-какие вещи), опаздывал время поджимало, придя к ресепшену видел как Larisa разговаривает и что-то обьясняет постояльцам (россиянам), понимая что это может занять время я вежливо ! (используя слова извините и приветствия) попросил дать мне ключ от моего номера, это действие занимает 3 сек :) она посмотрев на мен] как на последнего дегенерата "рявкнула" что занята и мол ждите очереди....Со своей стороны пояснил ей ситуацию, что опаздываю и что времени у меня 5-10 минут чтобы попасть в номер и уйти, она просто проигнорировала меня и только с 3-ей моей просьбы (после того, как в отрытую ей объяснил что решение моей проблемы занимает 3 сек её времени), Larisa с неудовольствием все таки дала мне ключи (за это хоть ей спасибо, кое-как успел в нужное место) н на этом всё не закончилось :) подойдя ко второму лифту (который находится чуть дальше не в поле зрения администратора) являясь здоровым человеком и имея хороший здоровый слух я слышу как Larisa Kodzaeva начинает обсуждать меня с этими постояльцами, и далее говорит, что все русские и весь наш народ (что она имела ввиду тут непонятно:) ) наглые, хамы и ведут себя дерзко.

В итоге сделав все свои дела в тот день, на следующий я пришел к ней, спросил почему она обсуждает меня за спиной с чужими людьми и попросил у ней написать свою ФИО, на вопрос зачем -я прямо ответил, что оставлю отзыв об отеле и вас лично. На что она "заскрежетав" зубами начала отрицать, что говорила обо мне, а имела виду всех русских, на что я ей заметил что по национальности Я лично не русский и они тут не причем :) Larisa Kodzaeva решила поправиться и сказала, что имела ввиду весь наш народ, на что я уточнил какой народ? Она- россиян ! Я - в обще, я гражданин другой страны! и не отношусь к россиянам и они то же тут не причем. После долгих разговор она все таки написала мне свою фамилию и имя.

А в обще в этом отеле я заметил одну интересную вещь, русскоговорящих на ресепшене обслуживают "не так" как тех же немцев, французов (их обслуживают быстрее, в первую очередь и с улыбкой на лице).

7. Бассейн есть, но он закрыт на кодовый ключ, на ресепшене про него молчат ! ) только пока сам не придешь и не попросишь код от него, не попадёшь.

8. официанты афроамериканцы работают еле еле, с очень недовольными лицами

9. Вода из душа льет в пол силы, видно что подачу воды ограничивают ! и горячую то же не в полную силу. Экономят :)

10. Из-за отсутствия нормальной вентиляции, вещи не сохнут

Из плюсов:

1. Питание очень хорошее, не смотря на скромный отел разнообразное, русскоязычные на кухне молодцы и испанцы.

2. Уборка неплохая, кровати чистые

3. То что есть русскоязычные администраторы на ресепшене большой плюс

4. хороший телевизор плоский с ЮСБ

Итог: Мы знали куда едем, отель за свои бюджетные деньги, неплохой НО отсутствие инета, норм кондера и проветривания печалька :) Не ведитесь на номера с выходом на море, полная лажа :) цена выше прилично, а плюс только один- можно проветрить.

Питание на хорошем уровне, пляж близко. Напитки на обед и ужин не дают, только за деньги воду и вино, впрочем как и во многих других местах.

  • питание хорошее
  • нет интернета
Added: 20.07.2017 01:53
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 380 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (96) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Один Два
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.06.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 834