за последние 30 дней
Отвратительно
Бронировала через booking, ни единого раза, ни с одним отелем/страной проблем не было. До этой Нивы. Вот прямо сегодня, при активном, подтвержденном бронировании мы просто поцеловали дверь. Нас не пустили даже до ресепшена, охранник при входе, позвонил, уточнив фамилию, сказал: такой брони нет, дано указание с букинга больше никого не пускать. Кстати, сказал, что мы такие 3-и за день. И, мол мы должны были оплатить, чтобы бронь не снимали. Из отеля при этом ни единого запроса о предоплате не поступало, на букинге фигурирует, что предоплата не требуется. Я даже 2 дня сама пыталась им дозвониться - нереально, либо занято, либо не берут трубку. Логично предположила, что бронирования в любом случае достаточно. В данном случае это оказалось не так. Т.е. сотрудники отеля не умеют/не хотят учиться работать с букингом (зачем вообще тогда добавлялись туда?!), а отдыхающие должны от этого страдать!
В результате поселились в совершенно другом отеле, где мест в их внутренней базе не было, но были через тот же букинг (оказывается бывает и так). По моей просьбе сняли бронь там и оформили нас. И доступ на ресепшен открытый, и помогли во всем. А с таким ужасом, как в Ниве, давно не сталкивалась...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?