АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1456 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in June 2017
03.06.17 - 23.06.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный отель с ужасной дисциплиной персонала

Translate

Отдыхали в отеле с семьей в июне 2017 года 3 недели.

Отель выбирала сама, видела много негативных отзывов о персонале отеля. Но подкупила территория отеля, близость к морю, пологий заход в море и, конечно, аквапарк. Эти параметры для нас важны.

В итоге что получили:

- ШИКАРНЫЕ: территория отеля (всем хватает места, нет скученности людей, несколько бассейнов, где никто никому не мешает), аквапарк (детский и взрослый, откуда членов семьи вытащить было невозможно), море (чистое и прозрачное), пляж (крахмальный песочек, пляж широкий, лежаков полно), пологий заход в море (полная безопасность для детей).

- НЕОЖИДАННО И ОЧЕНЬ ПРИЯТНО: безопасность отдыхающих (охранники и спасатели везде и всегда, к своим обязанностям относятся супердобросовестно, камеры на территории); анимация (всегда была к ней равнодушна, но в этом отеле ребята-аниматоры просто на высоте: работают с 10 до 23, зажигают туристов, проводят разнообразные программы, всегда приветливы, улыбаются, каждый день делают отель "живым"). Подтанцовывают даже те, кто в мероприятии не участвует. Охранникам, спасателям и аниматорам твердые 5+!!!

- Достойное питание: блюда все свежие, достаточно разнообразные, постоянно появляются какие-то фишечки. Жили 3 недели - еда не надоела, хотя наша семья покушать любит!

А ТЕПЕРЬ О ГРУСТНОМ......

Это все великолепие разбивается об один ЖИРНЕНЬКИЙ минус: халатное отношение персонала отеля, связанного с организацией питания и уборкой номеров к своим обязанностям. Уборка номеров и ресторана поверхностная. Или персонала не хватает, или они просто такие нерасторопные, но везде и всегда за едой и напитками очереди, причем не маленькие (можно и 30 минут простоять). Некоторые в отзывах пишут, что туристы сами создают очереди, так как пытаются пробраться в первых рядах. Но, отдохнув в отеле, я поняла, что дело не в туристах: если ты не успел в первых рядах, то тебе элементарно не достанется посуды или столика, и ты будешь также стоять 30 минут!!! Посуды в отеле не хватает катастрофически, поэтому официанты, вместо того, чтобы тщательно убирать столики или упавшее на пол, вынуждены как коршуны кружить вокруг обедающих, выхватывать у них практически из рук освободившуюся посуду, бежать с ней в мойку, чтобы быстрее вынести чистую посуду тем, кто томится в ее ожидании. Это приводит к недомытости посуды...

В номерах уборка под девизом: "И так сойдет!". В первый день положили нам на 4 человек 2 шампуня и 2 кусочка мыла. В течение 3 недель отдыха больше нам ничего не клали. Пол моется только там, где ходят, в связи с чем при небольшом сквозняке из-под кроватей появляются перекати-поле из пыли. А вот с полотенцами и постельным бельем проблем у нас не было: полотенец было более, чем достаточно, все белоснежные; постельное менялось раз в 3 дня, чистое, кровати заправлялись каждый день.

Мебель номеров, ресторана и рецепшина явно "уставшая": около 30% требует замены, еще столько же - чтобы ее элементарно отмыли, отчистили, починили.

А самое главное, что меня добивало, это ПОЛНОЕ отсутствие какой-либо приветливости или доброжелательности со стороны работников питания и уборки. Смотрят на тебя так, как будто ты на халяву навязалась им на голову, и они, бедные, вынуждены тебя терпеть. Если на гриле тебе положили 1 кусок мяса, а ты объясняешь, что нас четверо, и зачем нам всей толпой стоять в этой очереди, могут остальные куски мяса чуть ли не швырнуть тебе в тарелку!!! Да еще таким взглядом одарить, что это мясо в горло не полезет!!! Никто не пытается обслуживать быстро. Если в баре на пляже собралась очередь из 15-20 человек (при одном единственном бармене в наличии!!!), и у него зазвонил телефон: ВСЕ!!! И пусть весь мир подождет!!! Он отворачивается от туристов и спокойно разговаривает, абсолютно не торопясь. По смеху понятно, что не по работе он говорит, а с другом или родственником. За это время очередь вырастает до 30-35 человек, но это, опять таки никого не волнует. Он, наговорившись, начинает медленно доставать стаканы и наливать напитки.

Абсолютно понимаю туристов, которые буквально свирепеют в таких очередях!!! Дают 2 стакана в одни руки, поэтому, например, идя на пляж, мы всей семьей подходили к бару, выстаивали очередь, брали 8 стаканов, и уже с ними шли на пляж. Лучше потом пить теплое, чем опять стоять в очереди за прохладным!!!

А ведь об этих же самых проблемах туристы писали и в 2014-2016 годах, но воз и ныне там! Чувствуется, что у отеля нет требовательного хозяина, болеющего душой за свое дело... Как мы поняли, отель муниципальный. Отсюда и все эти проблемы, видимо (если сравнить наши отечественные государственные и частные больницы, например).

В тоже время, когда мы на экскурсиях общались с жителями других отелей, они жаловались, что в отелях скучно, заняться нечем. Многие покупали дневные туры в наш отель. Мы же все 3 недели прожили на позитиве, благодаря аквапарку, ребятам-аниматорам, территории, морю и пляжу!!! Исходя из того момента, что мы с мужем "советской закалки" (знаем, что очередь в 10-30 минут - не самая длинная очередь, а если что-то не было доделано или домыто сотрудниками отеля, то "ладно, сами сделаем"), а также тому, что для нас решающее значение все-таки имеют море, пляж, аквапарк, территория, а с этой поездки еще и анимация, мы отдыхом остались довольны. Решили, что если еще соберемся в Тунис, то поедем только в Таласса сусс!!! Будем надеяться, что "молитвы" туристов дойдут все-таки до руководства отеля, и ситуация с обслуживанием изменится в лучшую сторону!!!!!

Вывод такой:

- если для Вас на первом месте чистота, быстрота и качество обслуживающего персонала, вежливость и угодливость сотрудников отеля, то Вам явно не сюда (негативные эмоции от этих факторов перекроют все плюсы отеля);

- если же для Вас, как и для нас, на первом месте море, пляж, пологий вход в море, аквапарк, безопасность, большая и красивая территория, прекрасная анимация, то Ваш отдых будет незабываемым!!!

Выбор за Вами!!!!!!!!!!!

  • море
  • пляж
  • территория
  • аквапарк
  • анимация
  • безопасность
  • питание
  • очереди
  • нехватка посуды
  • уборка
  • неприветливый и нерасторопный персонал
  • чистота и состояние мебели
Added: 19.07.2017 13:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 988 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

14:51 19.07.17
Добрый день,Татьяна! Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле "Thalassa Sousse". Нам очень приятно,что в целом,у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске и Вы рекомендуете наш отель другим путешественникам. Все Ваши замечания обязательно будут доведены до руководства отеля и приняты ко вниманию для улучшения качества обслуживания наших гостей. Будем рады приветствовать Вас вновь в "Thalassa Sousse"! С уважением,администрация отеля.
Полностью согласна! Отдыхали семьей в июне 11 дней!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (938) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Татьяна
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.01.2016
  • Countries, cities: 6 / 6
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 13
  • Readership: 8 054