за последние 30 дней
Хороший отель за свои деньги
Отдыхали в этом отеле впервые, до этого обычно ездили в Rivera Cam Rahn, поэтому по большому счету буду сравнивать с ним, и постараюсь быть объективным, и напишу как есть без преувеличения и преуменьшения.
Наш рейс в Камрань перенесли, и в отеле мы оказались рано утром, после получения браслетов нашу группу отправили ожидать 14:00 для заселения, при этом заранее на каждую семью были распределены номера.
Нам достался номер на 10 этаже № 1025 с боковым видом на море, с противоположной стороны от аэропорта. Надо отдать должное, что сотрудники отеля не стали нас мучать и так как наш номер оказался свободным, нас заселили сразу после завтрака.
Номер:
"+"
Номер по площади большой и уютный, очень понравилось то, что есть маленький диванчик около балкона, на котором свободно поместился трехлетний ребенок и с удовольствием на нем спал. По площади примерно квадратов 40 не больше, но все эргономично и очень продумано. В холодильник каждый день пополняли бутылку Пепси и 2 коробочки сока. Есть как ванная, так и душ, что очень удобно для детей. Телевизор показывал 4 русских канала, нам вполне хватало.
"-"
В номере много мелких муравьев, причем они повсюду, в ванной, туалете, на столе, в постели и т.д. не совсем приятно, хотя их травили почти каждый день. Плохо работал сейф и постоянно глючил. Постель меняли редко (за 11 дней всего 3 раза), также пляжные полотенца меняли через день (как потом выяснилось полотенец на всех не хватало). Плохая уборка номера, балкон ни разу не убирали и не мыли.
Питание/столовая
"+"
Очень разнообразное питание, есть практически все и на любой вкус, постоянно были новые блюда из разнообразной кухни как восточной так и европейской. На гриле постоянно готовили мясо и рыбу, очень вкусно. Очень много различных десертов на выбор, начиная от пироженных и заканчивая чизкейками. Все очень вкусно. Также понравились местные супы.
"-"
Фрукты однообразные и не всегда спелые (обычно арбуз, дыня, бананы, яблоки, ананас). Постоянные очереди за блюдами, за грилем приходилось стоять в очереди по 10-20 минут (отель в наши даты был перегружен). Не всегда хватало свободных столиков, приходилось ждать. В остальном минусов нет.
Обслуживание/сервис
"+"
Если есть свободные номера, заселяют сразу, не заставляют ждать 14:00, есть рускоговорящий персонал, что очень удобно при решении проблем. Со столов убирают моментально, не копят грядную посуду и объедки.
"-"
Трансфер до Нячанга платный причем не из дешевых (в отеле Rivera трансфер был бесплатным), неудобно время под которое сложно подстроиться и зачастую отсутствие мест в автобусе. Также в Нячанге неудобная стоянка автобуса. От центра идти пешком минут 20. В лобби постоянно много насекомых и грязновато. И самый главный минус это перенасыщенность отеля туристами. В нашем случае отель был забит под завязку, постоянные очереди за едой и напитками, лежаков на пляже не хватало, как и мест в автобусе до города. Если отель желает сохранить репутацию и постоянный поток туристов, необходимо повышать качество услуг на такое количество людей. Еще один минус - вирус Коксаки. Им переболели практически все маленькие дети, и при этом не видно реальных шагов для исправления ситуации.
Пляж.
Пляж отличный. В момент прилива иногда грязноват, но убирают постоянно. Лежаков не всегда хватает. Очень рано надо выходить, чтобы найти свободный лежак.
Анимация.
Аниматоры - выше всяких похвал, ребята молодцы, постоянно придумывали что то новое и интересное. Для детей также есть детский клуб и детская дискотека.
Отельные гиды.
Отельным гидам Пегаса - дизлайк. Много есть причин для этого. Самая главная это полное равнодушие к проблемам туристов (я не беру расчет русских девушек сотрудниц отеля), а также при продаже экскурсий - обман. При продаже экскурсии на Винперл обещали то, что приобретая у них экскурсию они гарантируют то, что мы не будем стоять в очередях и нас проведут вне общей очереди, а по факту переплатив практически в полтора раза, чем напрямую ехать в парк, нас запихали в общую очередь состоящей из жителей поднебесной, в которой мы простояли около часа, и отвратительный ужин.
Резюмируя, отель довольно не плохой за свои деньги, но есть куда стремиться, особенно с перегруженностью отеля туристами, а также с вирусом Коксаки. А так отдых получился неплохой. Возможно посетим Ваш отель снова.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны обслуживанием, питанием, командой анимации, пляжем. Нам очень жаль, что все же были моменты, касающиеся уборки номеров и отеля, которые Вас огорчили. Мы приложим все усилия для устранения данных недочетов. Мы очень огорчены, тем что качество обслуживания со стороны гидов Pegas Touristik не удовлетворило Ваших требований, замечания к работе гидов мы передадим их руководству. Также, позвольте отметить, что отель не может быть перегружен. Конечно, отдыхающих много, ведь в разгаре летний сезон, однако отель принимает только то количество гостей, которое может разместить. Что касается вируса, хотелось бы отметить, что в отеле проводятся все необходимые меры по профилактике возникновения и распространения любых инфекций. Однако, какие бы профилактические действия не принимали в отеле, исключить полностью вероятность болезни нельзя. Вирусы и инфекции привозятся многочисленными туристами со всех стран мира, а так как любой вирус передается контактным путем, исключить полностью вероятность заболевания отель не может. Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания и проведем необходимую работу. Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels!
С наилучшими пожеланиями, Юлия, GR officer
Вы действительно хотите удалить комментарий?