за последние 30 дней
Интересный отель и высокий сервис
Мы целенаправленно выбрали BOSPHORUS: дизайнерский отель, с новым ремонтом, свежей мебелью, с хорошей звукоизоляцией номеров, с хорошим питанием. По позиционированию, он, скорее, европейской направленности, без огромной территории и с некоторым расстоянием до моря.
Предполагали при раннем бронировании, что в сезон, отель может быть заполнен. Поэтому выбирали перелет так, чтобы приехать как можно ближе к общепринятому времени заселения. Приехали в 12, заполнили въездные бланки. Ребята с рецепции попросили подождать до 14. Это нас не удивило, т.к. мы мониторили ситуацию по продажам путевок, и видели, что с середины июня отель был на СТОПЕ, т. е. полная заполняемость. Подошли через час, поинтересоваться, нам дали ключи от номера.
Номер.
Порадовал, ожидания совпали с действительностью. Хорошая, недешевая мебель, интересное освещение, много зон для хранения вещей. В номере действительно хорошая звукоизоляция. Не слышно соседей, при закрытых дверях балкона - улицы. Послушный индивидуальный кондиционер. Ежедневная, добросовестная уборка, с пополнением всей мыльно-рыльной атрибутики.
Но несколько удивило два момента. 1. На обоях, ближе к потолку, было красное пятно. Ну вот как оно могло появиться? Туристы нектаринами что-ли кидались, или вишневым соком брызгались? 2. На стеклянной перегородке, между туалетом и душем, на уровне человека, сидящего на унитазе, был отпечаток губной помады. И он не стирался. Что за развлечения у людей?
Пляж.
Особенно хочется выделить лежаки - то, что надо! Современные, с сетчатым материалом. Не требуется матрас, завернутый в полиэтилен. На таких лежаках очень комфортно, и совсем не жарко, как на матрасах.
Ресторан.
Очень красивая посуда. Скатерти, сервировка - все на уровне.
Нам понравилось, как готовят, нам всегда было вкусно. Изумительные блюда из баранины. Интересные мясные рулеты. Впечатляющий мясной и овощной гриль.
Некоторые смены поваров готовили чуть лучше, некоторые - чуть хуже. Но в целом - очень достойно.
Персонал, обслуживающий столы, очень вежливый и приветливый. Стараются. Убирают посуду вовремя. Пополняют бокалы напитками. Постоянно присутствует старший по залу, наблюдает за ними, подсказывает, где необходимо заменить скатерть.
Единственное недоразумение - ресторан а ля карт. Он представляет собой два зала, оба заполнены. Видимо, в связи с высоким спросом у гостей, размещают в одном зале и тех, кто пришел на итальянскую кухню, и тех, кто пришел на гриль. Красиво накрыто.
Но. Совсем не успевают обслуживать гостей. Мы ждали 15 минут, когда нам предложат напитки, не дождались, поймали официанта - принесли. Спросили, когда можно сделать заказ, он показал, что сначала обслужат гостей, что пришли раньше, и только тогда смогут подойти к нам. "Обновить" напитки нам также не предлагали, опять поймали официанта - принесли.
Через час к нам подошли с меню. Мы ходили на гриль, поэтому первый заказ был стейк, второй - отбивная из баранины.
Через 20 минут принесли блюда: тушеная под соусом говядина и каре ягненка. Говядина была сносной, но не блестящей, каре ягненка - подгорелое.
Хочется отметить, что официанты не стояли сложа руки, они постоянно работали с гостями, бегали с тарелками и напитками. Думаю, что неправильно организована сама работа в а ля карте, поэтому и возникают недоразумения со столь длительным ожиданием. Мы не расстроились, поулыбались и пошли доужинать в основной ресторан.
Грамотно организованы все зоны отдыха: и в лобби, и вдоль бассейна, и у реки. Везде - удобная мебель, красивая территория с цветами и растениями.
Особенно хочется отметить, что весь персонал очень старается. Видно, что с персоналом занимались, все: и рецепция, и клининг, и бармены, и ресторан - работают добросовестно, ведут себя корректно. Это очень порадовало.
Да, мелкие недочеты имеют место быть, но на мой взгляд, они настолько несущественны, и на общее впечатления об отдыхе ну совсем не влияют.
Отель рекомендую тем, кто обращает внимание при выборе отеля: на номер с хорошим ремонтом и мебелью; на вкусную еду; и особенно - на высокий сервис обслуживания.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}