АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1354 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in July 2017
07.07.17 - 16.07.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Интересный отель и высокий сервис

Translate

Мы целенаправленно выбрали BOSPHORUS: дизайнерский отель, с новым ремонтом, свежей мебелью, с хорошей звукоизоляцией номеров, с хорошим питанием. По позиционированию, он, скорее, европейской направленности, без огромной территории и с некоторым расстоянием до моря.

Предполагали при раннем бронировании, что в сезон, отель может быть заполнен. Поэтому выбирали перелет так, чтобы приехать как можно ближе к общепринятому времени заселения. Приехали в 12, заполнили въездные бланки. Ребята с рецепции попросили подождать до 14. Это нас не удивило, т.к. мы мониторили ситуацию по продажам путевок, и видели, что с середины июня отель был на СТОПЕ, т. е. полная заполняемость. Подошли через час, поинтересоваться, нам дали ключи от номера.

Номер.

Порадовал, ожидания совпали с действительностью. Хорошая, недешевая мебель, интересное освещение, много зон для хранения вещей. В номере действительно хорошая звукоизоляция. Не слышно соседей, при закрытых дверях балкона - улицы. Послушный индивидуальный кондиционер. Ежедневная, добросовестная уборка, с пополнением всей мыльно-рыльной атрибутики.

Но несколько удивило два момента. 1. На обоях, ближе к потолку, было красное пятно. Ну вот как оно могло появиться? Туристы нектаринами что-ли кидались, или вишневым соком брызгались? 2. На стеклянной перегородке, между туалетом и душем, на уровне человека, сидящего на унитазе, был отпечаток губной помады. И он не стирался. Что за развлечения у людей?

Пляж.

Особенно хочется выделить лежаки - то, что надо! Современные, с сетчатым материалом. Не требуется матрас, завернутый в полиэтилен. На таких лежаках очень комфортно, и совсем не жарко, как на матрасах.

Ресторан.

Очень красивая посуда. Скатерти, сервировка - все на уровне.

Нам понравилось, как готовят, нам всегда было вкусно. Изумительные блюда из баранины. Интересные мясные рулеты. Впечатляющий мясной и овощной гриль.

Некоторые смены поваров готовили чуть лучше, некоторые - чуть хуже. Но в целом - очень достойно.

Персонал, обслуживающий столы, очень вежливый и приветливый. Стараются. Убирают посуду вовремя. Пополняют бокалы напитками. Постоянно присутствует старший по залу, наблюдает за ними, подсказывает, где необходимо заменить скатерть.

Единственное недоразумение - ресторан а ля карт. Он представляет собой два зала, оба заполнены. Видимо, в связи с высоким спросом у гостей, размещают в одном зале и тех, кто пришел на итальянскую кухню, и тех, кто пришел на гриль. Красиво накрыто.

Но. Совсем не успевают обслуживать гостей. Мы ждали 15 минут, когда нам предложат напитки, не дождались, поймали официанта - принесли. Спросили, когда можно сделать заказ, он показал, что сначала обслужат гостей, что пришли раньше, и только тогда смогут подойти к нам. "Обновить" напитки нам также не предлагали, опять поймали официанта - принесли.

Через час к нам подошли с меню. Мы ходили на гриль, поэтому первый заказ был стейк, второй - отбивная из баранины.

Через 20 минут принесли блюда: тушеная под соусом говядина и каре ягненка. Говядина была сносной, но не блестящей, каре ягненка - подгорелое.

Хочется отметить, что официанты не стояли сложа руки, они постоянно работали с гостями, бегали с тарелками и напитками. Думаю, что неправильно организована сама работа в а ля карте, поэтому и возникают недоразумения со столь длительным ожиданием. Мы не расстроились, поулыбались и пошли доужинать в основной ресторан.

Грамотно организованы все зоны отдыха: и в лобби, и вдоль бассейна, и у реки. Везде - удобная мебель, красивая территория с цветами и растениями.

Особенно хочется отметить, что весь персонал очень старается. Видно, что с персоналом занимались, все: и рецепция, и клининг, и бармены, и ресторан - работают добросовестно, ведут себя корректно. Это очень порадовало.

Да, мелкие недочеты имеют место быть, но на мой взгляд, они настолько несущественны, и на общее впечатления об отдыхе ну совсем не влияют.

Отель рекомендую тем, кто обращает внимание при выборе отеля: на номер с хорошим ремонтом и мебелью; на вкусную еду; и особенно - на высокий сервис обслуживания.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 19.07.2017 11:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 128 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (426) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
bluesea
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.04.2016
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 11
  • Comments: 11
  • Readership: 15 543
  • Photos: 99
0 Благодарностей