за последние 30 дней
Пишу отзыв только потому что этот квест в топхотелс , создал...
Пишу отзыв только потому что этот квест в топхотелс , создал странное впечатление. Такое ощущение как будто люди приехали искать недостатки. Хороший семейный отель с отличной ценовой политикой, учитывая которую можно закрыть глаза на некоторые огрехи в организации. Подчеркнутая семейность отеля: очень много семей с детьми! Большая, зеленая и чистая территория с зоопарком, есть где прогуляться. детский клуб с лунапарком, детский буфет в ресторане..
Отель старается быть максимально универсальным: очень разные по цене и качеству номера и виллы, анимация как для детей , так и для взрослых хорошая. Практически каждый может найти комфортный отдых для себя. Единственное, не могу порекомендовать отель для шумных компаний, любящих выпить.
Уборка номеров отличная, мне понравилась больше чем в отелях, которые я посещала ранее. Много бассеинов, все они чистейшие.
Кухня и питание соответствует цене. Все очень вкусно и разнообразно! Много фруктов, великолепные сладости, рыба и мясо. Присутствуют небольшие очереди за всем самым вкусным , но мы были в моменты, когда отель был битком, так что требовать другого было бы неразумно. Были во всех аля картах. Везде очень вкусно. Вкусная пицца в снэке и мороженое. В барах полно напитков и разного алкоголя . С обслуживанием в ресторане и баре не было проблем.
Номер просторный и чистый.
Очень много разных типов вилл. Обслуживают виллы отдельно с отдельным помпезным рестораном. Есть возможность полного уединения и изолированного от других отдыха..
Все очень хорошо говорят по-русски. От ресепшена до уборки, и даже некоторый технический персонал знают хотя бы несколько фраз на русском. Английский знают слабже, но это очень крутой результат для турков. Никаких проблем с коммуникацией напрямую не было замечено. Очень удобно и быстро общаться с guest relations используя whatsapp. Это эффективнее звонков.
были некоторые технические проблемы с номером, которые быстро решались.
Повторюсь, все это сущие мелочи на фоне общей картины. Мы очень довольны и нам все понравилось.
Так же, исходя из личного опыта и из чужих отзывов, позволю себе совет на все времена: встретив неприятности, не спешите закатывать скандалов! Везде работают люди и случаются косяки. Сформулируйте свою просьбу, спокойно и уверенно решайте вопрос сначала с персоналом (заранее присмотрите более эффективных сотрудников), затем с руководством отеля. Во всех вопросах спасителен личный контакт и уважительное отношение. Конкретно в этом отеле рекомендую отдел по работе с гостями, работают и стараются сделать так, чтобы вы вернулись снова. Мне трудно представить себе ситуацию, когда разумные и по-человечески сформулированные просьбы не были бы решены если не с работниками, так через менеджмент.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Даже если поедите в оптим , прогуляйтесь до авангарда, сравните пляж, ( это метров 700 по берегу в лево, если смотреть на море) снимите браслет и зайдите, увидите все так сказать своими глазами!в авангарде браслетов нет, другие туристы гуляли.а доказывать обратное и спорить с людьми у которых только одно их мнение правильно, бесполезное трата времини!я только одного не пойму, если туристы которые отдыхали в авангарде и поставили плохие оценки, отзывы, зачем их сразу гнобить?это их право и их мнение, видимо накипело и было действительно плохо,но нам с пеной у рта доказывают ,даже те кто только собирается , что там все круто!вы то откуда знаете как там на самом деле? Из фейсбуку и инстаграм???бред!бронирую на конец сентября отель , выбираю из трех. Нигде не пишут итак плохо, и не идёт такая война как сдесь про авангард! Это как , там не люди отдыхают, или у них такой низкий уровень запросов, что они на все согласны! Сомневаюсь. будьте объективны и уважайте мнение других! А все отрицательные отзывы были написаны, только для того что бы менеджмент отеля хоть иногда заглядывал на топ, и исправлял те не достатки отеля которые как сейчас уже превратились в глобальные проблемы!но видимо им до нас дела нет! Как говориться " сгорел сарай, гори хата" всем хорошего отдыха! Как то так
андрей ковалев для меня не эталон, это человек который там отдыхает в данный момент и размещает подробные видео ( замечу даже не фото ) с обзором ресторана , очередей, еды, пляжа , еды у бассейна и т.д ( ну видимо то наверное смонтированы )
я сказала что я не считаю нужным верить негативным отзывам без фото , для меня видео полноцееные развернутые являются более убеждающим фактором !
а Вам спасибо за внимание !
Прямая трансляция по фб и инсте - не верю.
Как называется такое поведение у человека?