за последние 30 дней
Никогда не берите непроверенные отели
Закончился июльский отдых в Анапе и надо поделиться своим бесценным опытом. )) Есть такое популярное представление об обществе, что царь добрый, хочет все сделать, чтоб людям было хорошо, но его злобные и жадные подчиненные все делают ужасно. Так вот в отеле MoreLeto все наоборот. Здесь очень милый, вежливый, услужливый персонал. Все здороваются, улыбаются. Но нормы, установленные кем-то невидимым сверху, сводят на нет все их усилия. Две главные претензии, которые делают отдых некомфортным в целом – это обслуживание, которое заканчивается в то время, когда оно больше всего необходимо (в 20 часов) и необходимость покидать отель в день отъезда в 12 часов. Какая-то необъяснимая вопиющая негостеприимность.
Проблемы каждый решает по-своему. Кто-то вечером уезжает в город, кто-то закупается днем в магазинах, кто-то в 19:50 набирает несколько бокалов вина и сидит весь вечером за столиком, ну и кто-то покупает за совершенно немыслимые цены выпивку-закуску в баре отеля. Неужели эта небольшая прибыль от продаж стоит вот такого недружественного отношения ко всем остальным? И в конце обеда, видя переполненные несъеденные лотки с едой, думаешь о том, сколько же удалось отелю сэкономить на выгнанных в 12 часов выезжающих гостей, которые уже вряд ли сюда когда-нибудь вернутся? Потому что хуже всего переносится ощущение, что ты здесь не желанный гость, а лишь объект для выкачивания денег.
С эмоциями заканчиваем, теперь к фактам. Корпус Море, номер стандарт. Кровать достаточно большая (хотя не огромная) и удобная. Все необходимое в номере имеется. Плюсом к обычному набору утюг и гладильная доска. Минусом лужа в ванной и сырость во всем номере. А также круглосуточный шум от трассы и комары (придется закрывать балкон и использовать средства против комаров). Умиляют две малюсенькие бутылочки воды 500г, которые приносят при уборке номера. Мусор выносили каждый день, а вот полотенца меняли гораздо реже.
Территория миниатюрная. Помещается бассейн и две миниплощадочки для детей. Еще одна претензия отелю, которая просто витала у бассейна от гостей с маленькими детьми – зачем вы в описании сказали, что имеется детская зона?? Ну вот правда, зачем, если ее нет, а люди приехали в надежде, что их дети будут самостоятельно булькаться на мелководье?? Т.е. вы умышленно обманным путем вытащили к себе отдыхающих, которые при достоверной информации к вам никогда бы не поехали. А теперь вынуждены как-то приспосабливаться, купая своих деток у бортиков в надувных средствах, где весьма глубоко. Так вот, кто будет читать отзывы перед поездкой – имейте в виду, что указанной на сайте отеля детской зоны бассейна НЕТ!!
Морской пляж как-то в эту поездку оказался неактуален. Так и хочется написать, что какое «МореЛето», такое в этом году и море, и лето. )) Ну и пара слов о питании. Главная проблема – найти свободный столик. Помещение столовой маловато. Отсюда и множество неприятных моментов. Еда – для трех звезд сойдет. Не надо ждать чего-то особенного, обычный столовский ассортимент, экономия очень заметна. Есть каши и молочка. Все съедобно. На завтрак шампанское (разумеется, тоже дешевый винный газированный напиток). ))
Низкие оценки обусловлены ощущением общей негостеприимности, недостоверной информацией, которую отель предоставил перед бронированием и кучей более мелких недостатков. После отдыха хорошо видно, что тот уровень обслуживания, который был в МореЛето, можно было бы получить в других местах за гораздо меньшую сумму. Так что не надо сразу принимать за чистую монету обещания «All Inclusive»-а, а посещать известные проверенные места.
Ну а кто уже взял путевку в МореЛето и что-то менять уже поздно, не расстраивайтесь! Просто забудьте о потраченных деньгах и отдыхайте, учитывая известные особенности отеля. И большое спасибо практически всему персоналу за вашу работу, оценки отелю - это не ваша вина!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
МореЛето 3*: 22июл – 1авг (10 дн. 2+1 ребенок) 84500 руб (только проживание с питанием).
Nilbahir Resort & Spa 5* (Сиде, 1 линия, AI) 22июл – 1авг 2+1: 72480 руб. (Сюда включен перелет на троих, трансфер и медицинская страховка). И это уже 5 звезд, хоть и самый бюджетный.
2. Отель три звезды отличается от пятизвездочного меньшим количеством оказываемых услуг. Но это не означает, что эти услуги могут оказываться абы как, спустя рукава. И если услуга заявлена, она должна предоставляться.
3. Я уже большая девочка и в состоянии сама без посторонних советов решать, что мне писать и где отдыхать. Если у вас иное мнение об отеле, можете оставить свой отзыв. А если есть конкретные претензии к описанным фактам, то готова с интересом выслушать.