АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1326 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a Family with children in July 2017
06.07.17 - 15.07.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Никогда не берите непроверенные отели

Translate

Закончился июльский отдых в Анапе и надо поделиться своим бесценным опытом. )) Есть такое популярное представление об обществе, что царь добрый, хочет все сделать, чтоб людям было хорошо, но его злобные и жадные подчиненные все делают ужасно. Так вот в отеле MoreLeto все наоборот. Здесь очень милый, вежливый, услужливый персонал. Все здороваются, улыбаются. Но нормы, установленные кем-то невидимым сверху, сводят на нет все их усилия. Две главные претензии, которые делают отдых некомфортным в целом – это обслуживание, которое заканчивается в то время, когда оно больше всего необходимо (в 20 часов) и необходимость покидать отель в день отъезда в 12 часов. Какая-то необъяснимая вопиющая негостеприимность.

Проблемы каждый решает по-своему. Кто-то вечером уезжает в город, кто-то закупается днем в магазинах, кто-то в 19:50 набирает несколько бокалов вина и сидит весь вечером за столиком, ну и кто-то покупает за совершенно немыслимые цены выпивку-закуску в баре отеля. Неужели эта небольшая прибыль от продаж стоит вот такого недружественного отношения ко всем остальным? И в конце обеда, видя переполненные несъеденные лотки с едой, думаешь о том, сколько же удалось отелю сэкономить на выгнанных в 12 часов выезжающих гостей, которые уже вряд ли сюда когда-нибудь вернутся? Потому что хуже всего переносится ощущение, что ты здесь не желанный гость, а лишь объект для выкачивания денег.

С эмоциями заканчиваем, теперь к фактам. Корпус Море, номер стандарт. Кровать достаточно большая (хотя не огромная) и удобная. Все необходимое в номере имеется. Плюсом к обычному набору утюг и гладильная доска. Минусом лужа в ванной и сырость во всем номере. А также круглосуточный шум от трассы и комары (придется закрывать балкон и использовать средства против комаров). Умиляют две малюсенькие бутылочки воды 500г, которые приносят при уборке номера. Мусор выносили каждый день, а вот полотенца меняли гораздо реже.

Территория миниатюрная. Помещается бассейн и две миниплощадочки для детей. Еще одна претензия отелю, которая просто витала у бассейна от гостей с маленькими детьми – зачем вы в описании сказали, что имеется детская зона?? Ну вот правда, зачем, если ее нет, а люди приехали в надежде, что их дети будут самостоятельно булькаться на мелководье?? Т.е. вы умышленно обманным путем вытащили к себе отдыхающих, которые при достоверной информации к вам никогда бы не поехали. А теперь вынуждены как-то приспосабливаться, купая своих деток у бортиков в надувных средствах, где весьма глубоко. Так вот, кто будет читать отзывы перед поездкой – имейте в виду, что указанной на сайте отеля детской зоны бассейна НЕТ!!

Морской пляж как-то в эту поездку оказался неактуален. Так и хочется написать, что какое «МореЛето», такое в этом году и море, и лето. )) Ну и пара слов о питании. Главная проблема – найти свободный столик. Помещение столовой маловато. Отсюда и множество неприятных моментов. Еда – для трех звезд сойдет. Не надо ждать чего-то особенного, обычный столовский ассортимент, экономия очень заметна. Есть каши и молочка. Все съедобно. На завтрак шампанское (разумеется, тоже дешевый винный газированный напиток). ))

Низкие оценки обусловлены ощущением общей негостеприимности, недостоверной информацией, которую отель предоставил перед бронированием и кучей более мелких недостатков. После отдыха хорошо видно, что тот уровень обслуживания, который был в МореЛето, можно было бы получить в других местах за гораздо меньшую сумму. Так что не надо сразу принимать за чистую монету обещания «All Inclusive»-а, а посещать известные проверенные места.

Ну а кто уже взял путевку в МореЛето и что-то менять уже поздно, не расстраивайтесь! Просто забудьте о потраченных деньгах и отдыхайте, учитывая известные особенности отеля. И большое спасибо практически всему персоналу за вашу работу, оценки отелю - это не ваша вина!

  • персонал
  • бассейн
  • неплохое питание
  • нет обещанного ai вечером
  • нет детского бассейна
  • сантехника
Added: 19.07.2017 08:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 855 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Какие все недовольные, все вам не нравится. Сидели бы дома. А нужен комфорт - валите в дорогие пятизвездочные турецкие отели. А то приехали в нашу трешку и хотите, чтоб там пылинки сдували и сантехнику вам ремонтировали и кормили омарами. Отличный отель, нытиков бы поменьше. Отдыхать надо на море, а не докапываться до всякой ерунды.
1. Вы меня очень рассмешили по поводу дорогих турецких отелей и дешевых наших. Вот не поленилась посмотреть цены.
МореЛето 3*: 22июл – 1авг (10 дн. 2+1 ребенок) 84500 руб (только проживание с питанием).
Nilbahir Resort & Spa 5* (Сиде, 1 линия, AI) 22июл – 1авг 2+1: 72480 руб. (Сюда включен перелет на троих, трансфер и медицинская страховка). И это уже 5 звезд, хоть и самый бюджетный.
2. Отель три звезды отличается от пятизвездочного меньшим количеством оказываемых услуг. Но это не означает, что эти услуги могут оказываться абы как, спустя рукава. И если услуга заявлена, она должна предоставляться.
3. Я уже большая девочка и в состоянии сама без посторонних советов решать, что мне писать и где отдыхать. Если у вас иное мнение об отеле, можете оставить свой отзыв. А если есть конкретные претензии к описанным фактам, то готова с интересом выслушать.
Useful review
Ирина, добрый день! Никогда не писала ни одного отзыва, не отвечала на комментарии, но не удержалась, как захотелось Вам ответить))) и не только Вам, но и другим "горе" туристам, которые научились писать отзывы и вводить в заблуждение других отдыхающих... Если вы пишите отзыв пишите его не на основе своих догадок, мыслей и чувств, а подкрепляйте его правилами, законами и прочими нюансами прописанных в туристическом бизнесе, гостиничных правил и т.д... Как правило выезд из отеля РФ установлен до 12 часов, а заезд 12-16, но каждый отель может установить плюс/минус своё время, конечно это должно прописываться на официальном сайте, но это всегда можно уточнить при бронировании отеля. Что касается системы питания "Всё включено" - это система в себя включает завтрак/обед/ужин в формате "Шведский стол" + алкогольные и безалкогольные напитки в установленное время + услуги на усмотрения администрации отеля. Кстати на официальном сайте прописано до скольки данная система питания))) А вообще не читайте отзывы и не пишите. Люди которые едут не прочитав отзывы, как правила всем довольны т.к. не настроены на негатив и не ждут подвоха о котором прочитали) Наслаждайтесь отдыхом и не ищите минусы во всем. Ни в коем случае не хотела Вас обидеть!
Уважаемая Елена, Вы путаете понятие отзыва туриста об отеле и соответствие деятельности отеля законодательству. Если бы в отеле не выполнялись требования законов РФ, то разговор был бы совсем иной и подавать заявления как в контролирующие органы, так и в правоохранительные уже очень многие научились. А здесь мы всего лишь делимся своими впечатлениями и мнениями как туристы - что понравилось, что не очень, что совсем не понравилось. А те, кто будет выбирать отель, прочитают все это и решат, готовы они мириться на отдыхе с этими недостатками или нет. И насколько цена отдыха соответствует уровню сервиса. Согласитесь, что чисто рекламной информации самого отельера маловато. Вот если в отзыве содержится откровенное вранье - тогда надо на это указывать и требовать удаления отзыва. Никто не спорит о том, что отель имеет юридическое право выставить туриста на улицу в 12.00 согласно договору о предоставлении услуг. Но это не значит, что он должен так поступать и это формирует мнение о нем как о негостеприимном, потому что даже маленькие гостевые дома так обычно не поступают. Всегда речь идет только об освобождении номера. И информация о таком нюансе точно не будет лишней. А наслаждаться морем и летом надо в любом случае и объективная информация о будущем отдыхе очень этому способствует. )
Useful review
Давайте по пунктам - в чем именно я ввела будущих туристов в заблуждение? Т.е. по-вашему, например, будет лучше, если отдыхающие не будут знать, что детской зоны в бассейне нет? (Кстати, на официальном сайте на сегодняшний день до сих пор есть о ней упоминание). Пусть будет сюрприз? И скажите тогда, а для чего создан этот сайт? Чтобы смотреть отзывы типа "мы классно отдохнули, а на недостатки не обращали внимания"? И всем отелям пятерки? А по поводу законов и правил к сообщению Владимира даже нечего добавить. Не всегда надо обязательно делать то, на что имеешь право.
Useful review
Useful review
Useful review
Ирина, ну, во-первых, детская зона в бассейне есть, по краям с двух сторон там очень мелко, это и называется - детская зона, удивлены? ))))) И второе, выезд в 12 - нормальное время для отелей. Например, в Турции в Сиде мы отдыхали, так там выезд вообще был в 10 утра. 12 часов - это стандарт! А вам и впрямь ничего не нравится, Ищите минусы на ровном месте.
Елена, Вас в самом деле из отеля в Турции в 10.00 выставили за ворота с чемоданами ожидать на улице трансфер до вечера?? Пожалуйста, название отеля - в студию! Там даже вариант срезания браслета и требование оплатить обед - весьма редкое явление. Напомню, что речь не об освобождении номера - это вполне естественно, ведь очередные туристы должны заселиться вовремя, а о требовании покинуть территорию отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (52) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 1 326