АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
802 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With family in July 2017
05.07.17 - 14.07.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не оправдал ожидания,красота только снаружи!

Translate

Отдыхали семьей в отеле в июле 2017 года. Приехали в отель в 9 утра - заселили только в 14-00, т.к отель на 99% был заполнен туристами. Нам одели браслеты, после чего мы пошли на завтрак, оставив чемоданы на ресепшене. Первое, что бросается в глаза- это большое помещение ресторана, которое заполнено столами с едой только на половину, остальное пространство пустует. Еда не блещет разнообразием, уже через три дня четко знаешь, что и где лежит. Стоит прийти на полчаса позднее заявленного завтрака,обеда или ужина, то можно бегать по залу с тарелкой еды в поисках места. Персонал не успевает убирать освободившиеся столы с грязной посудой, не меняют скатерти, во время не приносят столовые приборы(чаще всего брали их сами) и на твоих глазах смахивают остатки еды прямо на пол. Обслуживание "ноль". Напитки в том числе спиртные, приходилось наливать самим. Вообщем полнейшее самообслуживание. Уборка в номере "оставляет желать лучшего", пыль,песок и волосы на полу. Вечерние анимации похожи на конкурсы и номера в пионерлагере - очень слабо!. Сказать честно - мы ожидали совсем другого. А так отель большой, с неплохой инфраструктурой и у него есть всё, чтобы исправить свои недочеты.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • близко к морю
  • всё остальное
Added: 18.07.2017 22:01
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 202 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста: 1. В каком корпусе лучше разместиться (стандарт, только с балконом, люблю днем поспать), с каким видом? 2. На пляже песок и галька, а в море, пирс спасает? 3. Анимация и дискотека для взрослых каждый вечер? Заранее спасибо.
Здравствуйте,корпус там один.Лучше брать с видом на море.Пляж песок и галька,в море небольшие камни.Отель в основном для семей с детьми,дискотек для взрослых в июне не было,но думаю и не было желающих,т к 90% отдыхающих были с детьми.
столы наполовину пустые потому-что вы пришли поздно и там уже все сожрали. Интересно где вы в России за 30 тысяч так отдохнете, вам Киркоров что-ли петь должен на анимации?
Зажрались просто туристики. Из-за ваше низкой оценки у многих отпадет желание ехать туда, хотя что тогда говорить о старых отелях, вы там наверное 0,1 бы поставили
В следующий раз поедем к тебе Балабол-на-Дону будешь нас кормить петь для Нас. Ну что 30 тыс тебя устроит...? Вот когда сам съездиешь в этот отель, тогда мы с тобой и поговорим.
Юлия! А мы съездили в этот отель и полностью согласны с Владимиром. Шведские столы всегда полны и разнообразны. Только вот русские "поросята" набирали в тарелки столько, что половина оставалась на тарелках на столах, что даже можно было целый свинарник накормить.
Вам турецкие официанты не обязаны наливать напитки, т.к. это рестораны отеля, а не городской ресторан Нижнего Новгорода. Сходили бы в Аля-Карт, вот там отличное обслуживание и наполнение бокалов вином прямая обязанность официантов.
Анимация заслуживает отдельной похвалы, которой мы не видели в других отелях, других стран (Греция, Египет, наше Сочи). Такие шоу устраивают аниматоры, что было интересно и захватывающе.
Будьте проще, Юлия и не злитесь, пожалуйста! ;)
"Все официанты молодцы! Бегают, как заведенные, подают напитки и быстро все убирают со столов. Всегда улыбчивы и приветливы. " - сказал однажды в своем отзыве об отеле Руслан Мингалиев. P.S. ...ну конечно - это же не Дагомыс с "поросятами". А потом он согласился с другом Владимиром "Вам турецкие официанты не обязаны наливать напитки, т.к. это рестораны отеля" ..... Очень жаль, что Вы никогда не были в хорошем ресторане при отеле в Турции и не сталкивались с отличным обслуживанием. Расширяйте свой кругозор в сфере туристического отдыха и не останавливайтесь на достигнутом.
Очень жаль, что Вы, побывав "в хорошем ресторане" ОПУСТИЛИСЬ до уровня Sea Planet. По Вашему совету будем двигаться вверх, а Вы, судя по всему, предпочитаете двигаться ВНИЗ!
Сайт TOP Hotels дает право каждому туристу выражать свое мнение об отеле, который он посетил, отметить достоинства или недостатки, а не для того,чтобы вести глупую,бессмысленную переписку ......
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (169) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 802