АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1209 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Не плохо

Translate

Не буду писать длинный и утомительный отзыв. Ездили семьей, заселение вполне комфортное, питание тоже. Отель не плох, но из обещанного зоопарка бегали только куры и 2 павлина. Боулинга нет, кинотеатра тоже нет, игровая разгромлена. Очень много сервисов указанных в описании отеля попросту не работают. Все вроде бы хорошо, но не очень понравилась анимация, и нет, дело не в том, что скучно или еще что-то. Просто очень недоброжелательно как-то.... Только некоторые здоровались в ответ, хотя странно..... Мы вроде только приехали, никому еще "не насолили")). Как-то провожала ребенка до мини-клуба и услышала не совсем довольный комментарий аниматорши: " и чего вы все сюда пришли, чего вам на море не купается". Может это конечно юмор такой, но было как-то "не по себе". Аниматор Оксана не понравилась больше всего. Описывать множество ситуаций не буду. В целом, отель не плох, и анимационная команда вроде тоже, за исключением (это лично наше с супругом мнение!) детской анимации. И дело даже не в самой программе, там все стандартно и даже весело, а в отношении некоторых детских аниматоров. Я бы сказала, что у людей уже профессиональное выгорание... Строго не судите конечно, но вечно кислое и недовольное лицо, цоканье, закатывание глаз.. это как-то... Хотя это может мы такие "везучие" на настроение. А так, отель понравился, больших нареканий не имеем, все хорошо.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • плюсов много
  • хорошее питание
  • интересная взрослая анимация
  • хороший номер
  • wi-fi
  • детская анимация
Added: 18.07.2017 13:59
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 372 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:27 09.08.17
Добрый день уважаемая Елена!Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный, пусть даже негативный, отзыв. Ваше мнение помогает нам обратить внимание на наши недостатки и принять необходимые для их устранения меры. Нам очень жаль, что у Вас сложилось настолько негативное впечатление о нашем отеле. Я затрудняюсь ответить, что послужило причиной, ошибки персонала или неудачное стечение обстоятельство скорее субъективное мнение, чем конструктивная информация по нашему отелю. В любом случае нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. Мы приносим свои искренние извинения.С наилучшими пожеланиями,Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 253) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Елена
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.06.2015
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Hotels: 3
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 6 270