АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1588 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ЭТО МИНУС ДВА!!!

Translate

Все началось с перелета. Летели с Киева на чартерной украинской компании Роза ветров. Перелет в обе стороны был ужасным: постоянная турбулентность, воздушные ямы, тряска. Было реально ОЧЕЕЕЕНЬ страшно!

Туроператор - украинский Туи, до этого не знакомая мне компания. По прилету в Анталию представитель данной компании у автобуса мне вручил брошюрку, на которой был зачеркнут мой отель, куда мы купили путевку и должны были ехать, а написан отель Арес сити. В этот отель с нами засели еще 3 человека, которые, как и мы, должны были попасть в отель в Бельдиби, и тоже, кстати, из РБ. И сразу подумалось, что ТУИ просто кинули братьев-белорусов, подумав, что те просто не будут жаловаться, ведь контора находится в Киеве! В итоге, написав и жалобу на ТУИ, и позвонив в офис ТУИ в Анталью, и пообщавшись с представителем ТУИ Владимиром Романовым, ничего не добилась, никаких толковых объяснений я от них не услышала, и на жалобу никто не ответил.

Номер. Подымаясь в номер, нас ждала удручающая картина: какие-то полуподвальные, низкие этажи, грязно, окурки. Номер якобы на первом этаже, но по факту на этаже втором-третьем, сразу под уличными магазинами. Телевизор в номере не показывал ни один канал, нам пришлось прикрепить провод к шторе, чтобы с помехами иногда хоть как-то смотреть один русскоязычный канал. В номере увидели просто вопиющее нарушение электробезопасности с выдернутыми кругом со стен розетками, к которым было страшно и опасно дотрагиваться, оторванный плинтус на полу. Номер просто просил ремонта. В шкафу не было ни одной вешалки. Вся одежда так и тусовалась в сумках и чемоданах. А самое неприятное, что нас ожидало, так это окна и дверь на балкон, без какой-либо шумоизоляции, которые выходили на главную улицу Кемера проспект Ататюрка, где до утра всегда стоит невыносимый шум от проезжающих автомобилей, мотоциклов, спать было невозможно, эти 9 ночей нас не покидало стойкое ощущение, что мы спим на самой улице, так мы и не смогли привыкнуть к шуму.

В душе с туалетом не было мыла, туалетной бумаги. Два дня просили полотенца на ресепшене. Были перебои с горячей водой. Два раза не было электричества. Душ грязный, сами дверцы кабинки сломанные. Мылась только в тапках!!! Остальная сантехника тоже была грязная. Кран еле держался. Через пару дней в душе с санузлом начался потоп (видимо на этаж выше въехали постояльцы), по всему периметру нашего потолка капали и стекали, судя по запаху, канализационные стоки. Запах стоял неприятный.

В номере темно, в коридоре лампочки не было. Постель в пятнах, серая. За все время у нас никто не убирал, полотенца и белье не меняли.

Столовая. В столовой за все время нашего пребывания мы не обнаружили ни одной целой тарелки, вся посуда была битая, часто попадалась грязная посуда. Столов не хватало на всех, как и посуды, и приборов. Бегали коты. Воровали еду из тарелок.

У персонала не было никакой униформы, спецодежды. Персонал был универсальным: и на баре стоит, и тут же тряпку взял, чтобы столы вытирать и тут же тебе местного спрайта наливает.

Бар одно название. Пустые полки Потом правда стаканы пустые поставили для украшения интерьера. Такое убожество. Наливали напитки в одноразовые стаканы. Было красное вино, джин, водка, все какое-то разбавленное, все по грамм 15-20 в пластиковый стакан, пиво по 3 доллара. Напитки типа колы, спрайта, фанты местного разлива также выдают в баре. Часто чего-то не было, заканчивалось. Хочешь спрайта, а тебе говорят: закончился. Напитки с бара надо было прямо выпрашивать; бармены менялись каждый день, не было постоянного человека, часто вообще никого не было, а увидев, что кто-то направляется к бару, убегали, уходили, игнорировали, причем так откровенно, что мы просто перестали туда ходить. Имелась вода в кулере, якобы бутилированная, а по факту водопроводная; бутли никогда не были запечатаны должным образом, всегда наполовину заполненные, их просто доставали из-под стола и вставляли в кулер. Пейте, люди, отдыхайте!

Еда. Голодным не останешься. Но если хочешь разнообразия в овощах, салатах приходи к открытию, иначе будешь есть остатки, или увидишь пустые блюда. Рыба была, курица, их мясо соевое. Фрукты арбуз и зелёная дыня. Что не съели на ужине, ищете в салате на обед. Завтраки очень скромные: яйца, помидор, огурец, брынза, масло, вернее маргарин, колбаса 2 видов, мюсли, мед искусственный. Один раз был омлет. Никаких фруктов утром. Еда привозная.

Территории у отеля нет, разместится негде, или в столовой, или у бассейна, или иди в номера. Пляжа своего нет, есть городской, без лежаков и зонтов, на своих полотенцах. Или плати и тебя везут в Кириш. Не пробовали. Или на городском пляже, где платные бары-пляжи и у них лежаки-зонты.

Бассейн. Вода поначалу была не сильно хлорированная, а потом уже был слышен запах хлорки. Стоит штук десять лежаков, наполовину поломанные, несколько зонтиков.

Интернет в отеле не покупали, сейфом не пользовались.

Да этого была в 4* в Бельдиби, в 3* в Бодруме, (везде был ТезТур) и с таким сервисом, вернее его отсутствием, не сталкивалась. Или принимающая сторона (местные турецкие отельеры) обнаглели, на всем экономят, или туроператор Тui подсунул нам это подобие отеля. Не знаю. Очень возмутила в отеле битая и грязная посуда, вода водопроводная в бутлях, выдаваемая за бутилированную. Не покидало чувство, что относятся к нам, как к скотам. И удивляют положительные отклики на Топхотелс, как будто мы были в разных отелях.

Ужасный отель все равно не испортил нам отдых, спасибо, что теплое море, природа и солнце не зависят от отеля!

p.s. Этот отель несертифицированной звездности, ни о какой звездности здесь речь вообще не идет, так, городской отель для "переночевать" , а наши предприимчивые туроператоры продают его как тройку, и ценник лупят, как с тройки. Отдыхавшие в нормальных тройках , как и я, сразу увидят различия. Жаль, что это я узнала уже после отдыха.

All media files - 19 Photos from hoteliers - 19 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • плюсов у отеля не было
  • очень шумно в номере
  • отсутствие уборки
  • не хватает напитков
  • битая и не всегда чистая посуда
Added: 18.07.2017 10:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 921 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Мила! Большое спасибо за правдивый отзыв! Обидно за наших туристов! Отель стоит немалых денег!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (288) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Мила
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 4
  • Readership: 2 986
  • Photos: 19
0 Благодарности