АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3030 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле Vincci El Mansour (отель был переименован 01.07.18)
Vacation as a Family with children in July 2017
08.07.17 - 16.07.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сплошное вымогание денег!

Translate

По приезду в отель, мне предложили номер с видом на море с доплатой. Я попросила посмотреть на номер, оплаченный по путевке. Выдали ключи от 207 номера. Зайдя в него я поняла, что это видимо самый худший в данном отеле. Вернулась на ресепшен и попросила другой номер – хотя бы выше этажом. Мне ответили, что нет. Тогда я сказала, что готова оплатить за вид на море. И кстати отель не был заполнен и на половину!

Когда приехала в этот отель сразу почувствовала себя незваным гостем. Со стороны персонала идет некое вымогание денег за все! Нас была 5 человек, и если мы хотим сидеть за одним столом, то должны дать чаевые официанту… и при этом не факт что нам дадут пятый прибор, в лучшем случае подвинут стул. Максимум что они делали, за чаевые, это украшали стол цветами. Как мы потом увидели эти цветы рвут у туалетов! Так продолжалось на протяжении всего отдыха. Хотя нет, в последний вечер нам предложили зарезервировать столик за нами… но мы отказались.

Официанты вообще ведут себя «как дома» - ходят, напевают песни…

Отель грязный! На пятый день моего отдыха в отеле появилась какая то женщина, которая начала «гонять» местный персонал, и навела приличный порядок. Спасибо ей огромное! В этот же день в ресторане появился какой то человек, я думаю шеф - повар, и наконец то появилась еда, причем более менее нормальной свежести!!! До этого момента есть было нечего… У нас дети ходили голодные! Я один раз попросила на завтрак омлет и при близком рассмотрении он оказался с тухлыми помидорами! Но не все так замечательно… Это «обилие» продуктов продлилось два дня.

Отельный гид - Кайс:

По прилету мне вручили бумажку с датой и временем встречи с отельным гидом. Там же был его контактный телефон.

В назначенный час я подошла на ресепшен с вопросом - где гид? Мне сказали – 5 минут… Сижу жду… прошло 10мин… подхожу… говорят – через 30мин…. Сижу жду… подхожу…. Сотрудник ресепшен начинает набирать номер телефона Кайса и дает мне трубку…. Короче трубку Кайс не взял. Я сказала что больше ждать не буду! Кайс появился спустя 4 часа, и позвонив мне в номер, сказал что меня дезинформировали. Я ответила, что могу встретиться с ним сейчас. Разговор произошел в дружеской обстановке… он сказал что в отеле в ближайшую неделю не появится… что связаться с ним можно по указанному телефону… что информацию по вылету он вывесит за сутки не стенде… В общем это все! Да и что бы получить от него информацию по вылету нам пришлось его опять искать по телефону… и он привез ее в районе 21 часа, а выезжали мы из отеля в 5утра.

Кайс поинтересовался нравится ли мне в отеле... я сказала что здесь за все вымогают деньги.. если я хочу есть вилкой то должна дать денег официанту… Кайс ответил что это нормально.. я спросила… а ничего, что я оплатила путевку и у меня все включено… он ответил что здесь так принято… Короче путевка – это не гарант того что тебя накормят, уберут номер, и официант в баре подойдет к тебе!

При выезде из отеля мы подошли на ресепшен… там никого…позвонили в колокольчик… еще позвонили… еще… наконец появился заспанный человек. Забрал у нас ключи и ушел спать…

Итог: я в этот отель, да и думаю в этот город, больше не поеду и никому не советую! Путевка обошлась мне очень даже не дешево… но как оказалось это только разрешение на пребывание в данном отеле. Я не готова помимо путевки доплачивать каждому сотруднику за видимый комфорт! Еда мало того, что не разнообразная, так ее откровенно мало. В баре у бассейна подают либо недоеденные булочки, либо блины с завтрака. Утром кофе в главном ресторане НЕТ, кофемашины всегда стоят накрытые тряпочкой!

Гид в отеле не появляется. Дозвониться ему получается не всегда. Помощи от него никакой. Для чего он вообще есть НЕПОНЯТНО!

В пятницу заехало большое количество местного населения и начался полный хаос!!! Кто харкает в бассейн… кого спасают - чуть не утонул… ЖУТЬ.

Никогда я так не хотела вернуться на Родину!!!!!!

Added: 17.07.2017 21:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 898 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Простите, Мария, но я не понимаю с каким настроением надо было ехать отдыхать, чтобы во всем искать и видеть только минусы.
Это достойный 4* отель Туниса, мы отдыхали в нем раньше, там и близко не было того, о чем Вы пишете. Отзывы многих других людей также говорят о Вашей необъективности. Извините.
"самый худший в данном отеле" номер - как Вы поняли это и что не утроило конкретно?
"Отель грязный" - что за грязь? Листья и ветки от пальм, лепестки цветов, которые завяли, так все это убирается в Винси в течении дня.
Гид - это не минус отеля, а минус туроператора, которого Вы выбрали и к отелю не имеет ни малейшего отношения.
Извините еще раз, крайне редко комментирую отзывы, но здесь вижу полный "заказ" на негативный отзыв.
Дорогая ,Мария ! Мы отдыхали в начале в этом отеле с 1 по 14 июля семьей. Все что Вы пишите об этом отеле-ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!!!!!!!!
Все что вы перечисляете, полная противоположность того ,что нам было предоставлено в отеле в это время .Жилы мы не далеко от Вас в 204 номере , но ощущение ,что в разных отелях.Про гида говорить не буду- с ним виделись 1 раз и больше в его услугах не нуждались. Еда нормальная-детям есть что есть. Мой ребенок питался совершенно нормально, было бы ваше желание подобрать ему еду.Если вы считаете ,что Вам должны были вылизывать ноги с 4* , то вы приехали не в тот отель.Вам на виллу на Мальдивы надо , а не в Тунис .В отеле все чисто и аккуратно и мы не платили никому, чтобы к нам хорошо относились. Удачи Вам в дальнейшем и выбираете отель выше классом и ВИП объслуживанием, чтобы у Вас не оставалось негатива от отпуска.
Вы знаете, очень обидно, когда год копишь на отпуск, ждешь его, приезжаешь, а там такое.. Каждый остается при своем мнении.. Но я с ребенком вот уже пятый день как прилетели домой, а он все никак не может наесться... Бегает... ужинает по 2-3 раза...
Дорогой Денис! Понятие нормального питания для ребенка у всех разное! Я считаю, что для отеля 4* утренние блинны на полдник - это НЕ НОРМАЛЬНО! Это не первое наше посещение Туниса. И мне есть с чем сравнивать! Данный отель никак не тянет на 4*!!!
То что я приехала не в тот отель было понятно после общения с сотрудником ресепшена.
А куда мне надо - это уж ЗВЕНИТЕ не ваше дело. Я же не указываю, что надо Вам, и в Ваших советах не нуждаюсь!
Мария, я тоже не поддерживаю Ваше мнение, но оно имеет право быть), мы были вполне сыты и довольны, а я особа достаточно привередливая... Скажу только в защиту блинов ))) - они не утренние, я сама видела, как их пекли. И при этом их всегда много, бери не хочу, нет никаких очередей, как частенько бывает в отелях...
Мы были в отеле в июне, не знаю как вы не нашли кофе, но там полно жестяных чайничков с горячей водой и с кофе, даже официант ходит у столиков на завтрак и спрашивает "кофе?" и приносит жестяной чайничек с кофе) а чашечки стоят на столе)
Useful review
В защиту блинов))))
В данный момент я нахожусь в этом отеле! Официанту денег ни разу не давали, обедаем и ужинаем всегда все вместе, за одним столом (компания из 6 человек)! Кофе на завтрак есть ВСЕГДА, блины на полдник не с завтрака, их пекут прямо в баре около бассейна!
Есть минусы в отеле, но многое из Вашего отзыва не правда!
Этот отзыв наверно не про этот отель. Были в начале июля, все просто замечательно!!! Это был первый отель их которого не хотелось уезжать!!! Дети всегда находили себе еду по вкусу, везде чистота, порядок, персонал вежливый!!!! Полностью не согласна с отзывом!!!!
Сожалею о вашем неудачном отдыхе, но все-таки согласна с большинством, которому отель не показался настолько негативным. Это конечно общий настрой и личные нюансы. Думаю каждый решает сам , стоит сыпать вокруг "золотом" для большего комфорта или нет. В разных странах и отелях встречались абсолютно разные люди, но реальный конфликт был единожды ( по причине недобросовестной работы турфирмы). Я не придерживаюсь линии доплаты за вид на море, этажность и прочее. Все минусы, которые вы описываете, конечно очень условны. А ведь кому-то очень важно объективное мнение. В Тунисе за 10 лет сама была 5 раз, всегда в разных отелях. Мы не все понимаем и принимаем, но этого и не требуется! Менталитет совершенно разный. Для бюджетного отдыха Тунис отлично подходит. И это не за неимением альтернативы! Пляжи и климат однозначно выигрывают у Турции (лично для меня). И еще очень важный момент, который я отметила - здесь нет навязчивого ухаживания, неприличных криков вслед, тем более если ты не приветствуешь тесное знакомство. Желаю вам в будущем позитивного удовлетворительного отдыха!
"у меня все включено" (с) - особенность арабского менталитета такова, что без чаевых официантам на каждый завтрак/обед/ужин (а также барменам, хотя бы раз в день) нормального отношения к себе не дождетесь и плевать они хотели на то, что "у вас путевка оплачена все включено!", отправляясь в любой отель Туниса, нужно быть готовым выделить небольшую часть своего бюджета (хотя бы 200-300 р. в день) именно под чаевые, тогда отдых пройдет на вполне ожидаемом уровне.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (332) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 3 030
  • Photos: 0
0 Благодарностей