за последние 30 дней
Сплошное вымогание денег!
По приезду в отель, мне предложили номер с видом на море с доплатой. Я попросила посмотреть на номер, оплаченный по путевке. Выдали ключи от 207 номера. Зайдя в него я поняла, что это видимо самый худший в данном отеле. Вернулась на ресепшен и попросила другой номер – хотя бы выше этажом. Мне ответили, что нет. Тогда я сказала, что готова оплатить за вид на море. И кстати отель не был заполнен и на половину!
Когда приехала в этот отель сразу почувствовала себя незваным гостем. Со стороны персонала идет некое вымогание денег за все! Нас была 5 человек, и если мы хотим сидеть за одним столом, то должны дать чаевые официанту… и при этом не факт что нам дадут пятый прибор, в лучшем случае подвинут стул. Максимум что они делали, за чаевые, это украшали стол цветами. Как мы потом увидели эти цветы рвут у туалетов! Так продолжалось на протяжении всего отдыха. Хотя нет, в последний вечер нам предложили зарезервировать столик за нами… но мы отказались.
Официанты вообще ведут себя «как дома» - ходят, напевают песни…
Отель грязный! На пятый день моего отдыха в отеле появилась какая то женщина, которая начала «гонять» местный персонал, и навела приличный порядок. Спасибо ей огромное! В этот же день в ресторане появился какой то человек, я думаю шеф - повар, и наконец то появилась еда, причем более менее нормальной свежести!!! До этого момента есть было нечего… У нас дети ходили голодные! Я один раз попросила на завтрак омлет и при близком рассмотрении он оказался с тухлыми помидорами! Но не все так замечательно… Это «обилие» продуктов продлилось два дня.
Отельный гид - Кайс:
По прилету мне вручили бумажку с датой и временем встречи с отельным гидом. Там же был его контактный телефон.
В назначенный час я подошла на ресепшен с вопросом - где гид? Мне сказали – 5 минут… Сижу жду… прошло 10мин… подхожу… говорят – через 30мин…. Сижу жду… подхожу…. Сотрудник ресепшен начинает набирать номер телефона Кайса и дает мне трубку…. Короче трубку Кайс не взял. Я сказала что больше ждать не буду! Кайс появился спустя 4 часа, и позвонив мне в номер, сказал что меня дезинформировали. Я ответила, что могу встретиться с ним сейчас. Разговор произошел в дружеской обстановке… он сказал что в отеле в ближайшую неделю не появится… что связаться с ним можно по указанному телефону… что информацию по вылету он вывесит за сутки не стенде… В общем это все! Да и что бы получить от него информацию по вылету нам пришлось его опять искать по телефону… и он привез ее в районе 21 часа, а выезжали мы из отеля в 5утра.
Кайс поинтересовался нравится ли мне в отеле... я сказала что здесь за все вымогают деньги.. если я хочу есть вилкой то должна дать денег официанту… Кайс ответил что это нормально.. я спросила… а ничего, что я оплатила путевку и у меня все включено… он ответил что здесь так принято… Короче путевка – это не гарант того что тебя накормят, уберут номер, и официант в баре подойдет к тебе!
При выезде из отеля мы подошли на ресепшен… там никого…позвонили в колокольчик… еще позвонили… еще… наконец появился заспанный человек. Забрал у нас ключи и ушел спать…
Итог: я в этот отель, да и думаю в этот город, больше не поеду и никому не советую! Путевка обошлась мне очень даже не дешево… но как оказалось это только разрешение на пребывание в данном отеле. Я не готова помимо путевки доплачивать каждому сотруднику за видимый комфорт! Еда мало того, что не разнообразная, так ее откровенно мало. В баре у бассейна подают либо недоеденные булочки, либо блины с завтрака. Утром кофе в главном ресторане НЕТ, кофемашины всегда стоят накрытые тряпочкой!
Гид в отеле не появляется. Дозвониться ему получается не всегда. Помощи от него никакой. Для чего он вообще есть НЕПОНЯТНО!
В пятницу заехало большое количество местного населения и начался полный хаос!!! Кто харкает в бассейн… кого спасают - чуть не утонул… ЖУТЬ.
Никогда я так не хотела вернуться на Родину!!!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Это достойный 4* отель Туниса, мы отдыхали в нем раньше, там и близко не было того, о чем Вы пишете. Отзывы многих других людей также говорят о Вашей необъективности. Извините.
"самый худший в данном отеле" номер - как Вы поняли это и что не утроило конкретно?
"Отель грязный" - что за грязь? Листья и ветки от пальм, лепестки цветов, которые завяли, так все это убирается в Винси в течении дня.
Гид - это не минус отеля, а минус туроператора, которого Вы выбрали и к отелю не имеет ни малейшего отношения.
Извините еще раз, крайне редко комментирую отзывы, но здесь вижу полный "заказ" на негативный отзыв.
Все что вы перечисляете, полная противоположность того ,что нам было предоставлено в отеле в это время .Жилы мы не далеко от Вас в 204 номере , но ощущение ,что в разных отелях.Про гида говорить не буду- с ним виделись 1 раз и больше в его услугах не нуждались. Еда нормальная-детям есть что есть. Мой ребенок питался совершенно нормально, было бы ваше желание подобрать ему еду.Если вы считаете ,что Вам должны были вылизывать ноги с 4* , то вы приехали не в тот отель.Вам на виллу на Мальдивы надо , а не в Тунис .В отеле все чисто и аккуратно и мы не платили никому, чтобы к нам хорошо относились. Удачи Вам в дальнейшем и выбираете отель выше классом и ВИП объслуживанием, чтобы у Вас не оставалось негатива от отпуска.
То что я приехала не в тот отель было понятно после общения с сотрудником ресепшена.
А куда мне надо - это уж ЗВЕНИТЕ не ваше дело. Я же не указываю, что надо Вам, и в Ваших советах не нуждаюсь!
Есть минусы в отеле, но многое из Вашего отзыва не правда!