АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2886 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2017
04.06.17 - 18.06.17
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Все стало хуже!

Translate

Были с женой в отеле 3 года назад - тогда все очень понравилось, было хорошее питание достаточно морепродуктов, фрукты, черешня, чистота на пляже и т.п. Поэтому когда обсуждали поездку с дочерью и годовалой внучкой - решили поехать снова в этот отель - все ж было здорово.

Общее впечатление об отдыхе - конечно неплохое. Весь персонал отеля старается угодить гостям отеля и это здорово. Молодцы говорящие по русски девушки на ресепшине, особенно турчанки - все проблемки решали оперативно - была выпавшая розетка в номере - обратились к Марине - функции которой непонятны - сколько раз с ней общались по разным вопрсам - результата не было . Девушки с ресепшина решили проблему за пять минут. Вообще у нас сложилось впечатление - все стараются, но результат как у Райкина - к пуговицам претензией нет. А основные претензии - к руководителям развлечений. Отель по сравнению с предыдущим приездом кардинально изменил направление. Раньше русских было немного, сейчас - наверно 90% и 95% -это родители с детьми. Поэтому понятны недовольства в предыдущих отзывах по поводу грохота музыки во время проводимых отелем "праздников" на которых до поздна веселились 30 человек, а 300 наверное не могли усыпить плачущих детей. Особенно достал праздник когда вся мощь аккустики была направлена на окна номеров, которые дрожжали и в закрытом состоянии и так до 24 часов. Но праздники были не каждый день, а каждый день работало до 2 ночи турецкое кафе с караоке. Динамики кафе направлены в сторону отеля и пока оно работало - окна не откроешь. Казалось бы чего проще - переставить динамики на другую сторону площадки, что бы звук был направлен в сторону моря - но увы - это ни кого в отеле не интересовало - 15-20 человек пируют в кафе, диск жокей отрабатывает свою зарплату - звук на полную катушку, все номера -с закрытыми окнами! И это каждый день! Вообще сложилось впечатление, что в целом за создание условий отдыха для людей, за него заплативших -ни кто не думает. А к пуговкам нет претензий... Каждый работник отвечает за свое -звуковик - что бы было громко! Персонал, убирающий со столов очевидно выпонял план по уборке - стоило только отвернуться , уйти за чаем и твои тарелки с не тронутой едой исчезали.. Отель изменил направление - большинство - русские. Но аниматоры - ведущие всех мероприятий по русски знают 10 слов. Мало того что это мягко говоря не уважительно к гостям отеля, но и посещать такие мероприятия - не интересно. Вообще по сравнению с предыдущим приездом все стало значительно хуже (а хотелось бы что бы было то лучше).

Питание - повара молодцы, стараются, но очевидно стали выделять меньше средств на продукты. За 2 недели один раз были перченые (наверно что бы меньше брали) почти не съедобные морепродукты! Раньше то было по другому. Черешни, клубники - не было вообще. Голодными конечно ни кто не оставался, но учитывая, что мы то помнили как было - было разочарование в отеле.. Элементарно -лежаков и то не хватало. Что бы занять место приходилось вставть в 7 часов!

Конечно море, хорошая ухоженная территория, отзывчивый персонал - а не было в отеле человка, который бы не улыбался нашей малышке - все это здорово, но увы - слезы ее когда от грохота музыки она не спала - смазали все впечатление об отдыхе.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • хорошая территория
  • отзывчивый персонал
  • хорошие номера
  • громкая музыка
  • нет русской анимации
  • стало хуже питание
  • не хватает лежаков и зонтиков
Added: 17.07.2017 17:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 248 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

У меня номер выходил на море, 320 над рецепшн, наш малыш сладко спал и ничего не мешало.
Лежаки занимали в шесть утра, а потом вовсе к ним не приходили, как раз те самые русские, которых, к сожалению, стало больше.
Касательно языка, аниматоры говорили на интернациональном языке - на английском, и всех все устраивало, шведы, которых было в районе 8-10% не жаловались на отсутствие шведского. Английский в мультикультурной компании - это норма.
Еда была просто супер, на любой вкус.
Просто приехали без настроения и уехали без настроения
16:22 22.07.17
Уважаемые гости, Искренне благодарим вас за то, что вы предпочли отдых в Kaya Side отеле и выделили часть вашего драгоценного времени на отзывы о нем.Искренне сожалеем о том, что до конца не оправдали ваших надежд.Ваши отзывы помогут нам повысить качество услуг в нашем отеле.Искренне надеемся, что Вы дадите нам возможность снова встречать Вас в нашем отеле.Администрация отеля
Добрый день, Олександр. Вы наверно невнимательно читали мой отзыв. В принципе нам понравилось в отеле, но мы постоянно сравнивали с предыдущим приездом и увы посравнению с ним все стало хуже. Раньше отель орентировался на немцев, поэтому нас не волновало на каком языке анимация - рускоговорящих были единицы. Ну а если сейчас как вы видели на мероприятиях в амфитеатере человек по- максимум -5-8 других национальностей а 90% русские - то не знание ведущим русского, когда большинство то русские - это показатель уровня отеля! И если б было шведов столько то было бы правильно и на шведском ведение! Кстати мне показалось что в основном на немецком ведущий говорил (ну и турецком). В плане еды - для Турции это не супер! Да, голодными не были, в целом не плохо. Но опять же в сравнении с прошлым разом то все значительно хуже стало. Кстати заметно ухудшилась уборка пляжа - была лучше, если дорожки от отеля на пляже расчищались, то вдоль пляжа, у зонтиков практически нет, стало меньше урн, больше мусора в результате. Я рад, что вам не мешал шум, но я общался с несколькими семьями с детьми, которые были так же недовольны.
90% так называемых "русских", это принятие желаемого за действительное. Как мне сказали на рецепшн, в этом году туристов со стран бывшего СССР было в районе 45-60% в зависимости от месяца. И не все из них русские. Так что на моё мнение, у вас предвзятое мнение и отношение к анимации.
Дофига предвзятого, заплатить 150 рублей, а потом слушать до 2 ночи дискотеку. Во всех нормальных отелях все делается, чтобы дискотека не мешала основной массе отдыхающих. А "интернационал", это конечно завсегда хорошо, но ребенку 8лет гораздо интереснее анимация - не вечерний арам-зам-зам, а именно дневные занятия - на родном языке, а не на слабо знакомом "интернациональном"
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (972) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Сергей
Russia
Ekaterinburg
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 17.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 19
  • Comments: 2
  • Readership: 6 517