за последние 30 дней
Отдыхали в отеле в период 25/06-13/07/17 с двухлетним...
Отдыхали в отеле в период 25/06-13/07/17 с двухлетним ребенком. Отель выбирали в последний момент из оставшихся, так как с ранним бронированием подвел TUI.
Не буду подробно писать про то, что уже писали раньше - и уборка в номере не очень радовала, и грязная посуда в ресторане была. Но на всем этом мы старались не концентрироваться и отдыхать.
Через 2 недели отдыха заболел ребенок - 3 дня была высокая температура и сыпь в горле. И тут оказалось, что вызванного мной по страховому полису врача не пускают на территорию отеля. Я понесла сына с температурой 40 за ворота, где его в машине на обочине дороги осмотрел врач, который даже не имел возможности помыть руки. Поскольку температура сбивалась плохо, и добавились еще жалобы, мне пришлось вызывать врача повторно. На этот раз я пошла на ресепшн, объяснила ситуацию и попросила пустить врача к больному ребенку. И снова сотрудники отеля мне отказали, и мы опять сбегали осмотреться на обочине.
На мой запрос в официальной группе отеля о причинах такого отношения, мне ответили, что таким образом отель обеспечивает безопасность гостей, так как они не могут проводить каждого врача в номер. На вопрос, почему они не предоставляют место для осмотра на территории главного здания, я ответ не получила. Приехавший врач сказал, что так происходит именно в данном отеле, и таким образом руководство пытается вынуждать гостей обращаться к отельному врачу, услуги которого оплачивает не страховая компания, а сами туристы.
После этого я однозначно не поеду в этот отель повторно и не порекомендую его знакомым.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Лечились обычными жаропонижающими, которые привезли с собой. Врач прописал такие же лекарства, только турецкого производства, антибиотики (до которых дело не дошло) и тантум-верде для горла.
Очень жалела, что пустила ребенка в детский бассейн. Сейчас бы уже ограничила купание только морем.
И также как и у вас нашего врача, а потом и скорую для госпитализации в клинику не пустили. У ребёнка 2 года была температура 40 градусов, а отель боялся пустить врача и мы носили за ворота.
рада, что мой отзыв помог. Мне эта ситуация показалась совершенно непонятной и неприятной и сильно испортила впечатление от отдыха.
Надеюсь, у вас все хорошо. Как турецкие больницы?
Больница отлично, с грустью отмечу что в России далеко до такого отношения и обеспечения. Большая отдельная палата, постоянное и бережное дежурство персонала вокруг нас, в палате сутки с малышом были и я, и папа. Для папы диван с постельным бельём, еда и питьё на всех. Вай-фай, смогли поддерживать связь со старшим сыном который остался в отеле. Так бы с ума сошли, потому что нам сказали прокапают в Анталии и привезут обратно, а из больницы на сутки не выпустили. Отношение врачей и медицинских сестёр внимательное и никакого пренебрежения или различия к нам не было. На этаже были и местные, и туристы.
С врачом постоянный русский переводчик. Почти весь медицинский персонал говорит хорошо на английском.