за последние 30 дней
Отдых в Джустиниано с 28.06-07.07.17
Начитавшись прекрасных отзывов, выбрали этот отель и сильно ошиблись, на роскошь в 4* никто и не расчитывал, но что питание в Турции может быть таким отвратным, в жизни бы не поверила, но вкусили всю прелесть именно тут, ни традиционной выпечки на завтрак, ни мяса на обед и ужин вы там не получите, есть придется тунца и кислые анчоусы, изредка курица, на ужин даже не хватало элементарных огурцов и помидор, про грязь на столах это отдельная история, только когда сама приходишь, собираешь эти грязные скатерти с освободившихся столов, только тогда придет официант и сотрет со стола, вообще не поддерживаю восторженных отзывов об отеле, нас было 8 человек и ни я одна не довольна едой, лучше поехать в Hidros club в Кемер, вот где офигенно, за такие же деньги, кстати в отеле отсутствует пирс, либо ходи к черту на рога, где песок, чтобы зайти в море, либо топай по гальке, присутствует малюсенький мосток, как в деревнях, от него толку ноль, положительное тоже конечно есть, территория норм, инет в лобби пашет, бассейны чистые и их достаточно, номер достался нормальный, кондей работал, убирали хорошо, отдельное спасибо уборщице, которая убирала 1285, улыбчивая, аккуратная и милая женщина, пожалуй только ее бы и похвалила. Второй раз в этот отель в жизни не поеду, даже если бы его и подарили. Ах да...про а ля карт, это вообще ресторан нищих бродяг, стоишь в очереди записаться, выбираешь меню, в нашей ситуации это был рыбный ресторан, выбрали филе, надеялись хоть там красиво посидеть, нет жеж и там вы кайфа не получите, пришли туда с билетиком в котором указано посещение в 20.00, пришли в не пойми какое захолустье в 20.05, официант изрекает:"Вы опоздали! Рыбы нет!!!! Сейчас спрошу, что осталось!!!" Нашему шоку не было предела, мало того, что посадили за стол с муравьями, так и еще заказанного меню нам не дали, ну что делать, возмутились, потом посмеялись и ушли. Так что пишите спрашивайте, отвечу на все вопросы точно и откровенно.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
![](/i/no_avatar48.png)
Хотелось бы чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Описание отеля ,отсутствие или наличие пирса,есть на нашем официальном сайте и на сайте TopHotels.На чеках ,которые выдают гостям для посещения АляКарт ресторана, у всех стоит одинаковое время 19:00 либо 19:10. Вы пришли с опозданием на час, на каждом чеке написано,что при опоздании более чем на 15 минут,резервация отменяется.Искренне желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе! С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/636/635024_48707690514_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/636/635024_48707690514_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1257/1256517_48709435890_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)