за последние 30 дней
Не тратье свои время, деньги и нервы на этот отель.
Отдыхали с ребенком 5и лет. Плюс у отеля один - первая линия, на этом все.
1) На рецепции и в ресторане отсутсвуют кондиционеры.
2) 2 еле работающих лифта без вентилиции: западают кнопки на этажах; воздуха внутри нет; грязные; дождаться не реально.
3) Ресторан: отвратительно убираются столы и пол; посуда для завтрака моется во время завтрака; еда достаточно вкусная, но по большей части острая, сложно найти, чем накормить ребенка.
4) Пляж: лежаков достаточно, но не на всех есть матрасы; смена полотенец 1$; сломаные пляжные зонты никто не ремонтирует; beach boy отлично играет в волейбол, но убрать мусор у него времени нет; пляжный душ еле работает, и забит песком; водоросли с пляжа убираются редко (кучи лежат и воняют); вход в море хороший, мелко, но есть большие камни.
5) Бассейн: 2 горки работают достаточно долго в течении дня; вокруг бассейна и сам бассейн убираются плохо.
6)Номер: маленький; старая грязная мебель; ломается и не работает все, что может ломаться и не работать(лампочки, выключатели, душ. дверные замки...), обращение на рецепцию с просьбой отремонтировать слышат только после скандала и то не все; полотенца с пятнами и рваные; убираются отвратительно (балкон не убирают вообще, не протирают ни одну поверхность в номере кроме середины пола); в мини бар ставится питьевая вода, минералка, лемонад, сок; сейф платный.
7)Анимация: крайне ненавязчива, шоу вечерами только приезжающие, иногда, повтор 1 неделя; в отеле скучно; сам отель делает только торт-мороженое (но ресторан не всегда успевает его приготовить); в мини-клубе работет очень милая девушка Майя, детям она нравится, но мини клуб часто не работет.
8) Спа-центр: платишь за программу в 1,5часа, успевают за час все; в хамаме холодно.
9) Отельный гид Эмин (coral travel): во время инфо встречи долго говорит о деньгах и плохих туристах, потом об экскурсиях (о которых считает нужным) и после вы его не интересуете. Допускает хамские замечания в адрес туристов. Сложившиеся проблемы (например с трансфером) решает отвратительно.
Итог: старый отель 3*, с отвратительным управлением, но хорошим расположением.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?