АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1957 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With friends in June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель

Translate

Отель заявлен как четыре звезды, но по факту тянет от силы на три. Основные претензии питание и сервис.

Начнём с питания. За неделю только один раз была телятина, которую можно назвать вкусной, остальное какой-то силос. Вечная мешанина из невнятных овощей и третьесортного мяса. Спасает гриль-бар, который находится на втором этаже над баром. Там дают вкусную курицу. Лайфхак: если просить без картошки фри, то дадут довольно приличное количество курицы. Минус напитков там нет, нужно тащить снизу. Мы брали напитки, гарнир, овощи внизу и шли наверх за курицей. Короче, с голоду тут не умрешь, но и только. Отдыхала здесь же в Бельдиби несколько лет назад в другом отеле в четверке, так там была обалденная еда и повара с официантами, которые всегда улыбались гостям!

Сервис. Сервис стремительно приближается ко дну. Официанты ползают как сонные мухи. В ресторане постоянно (!) чего-то не хватает: ложек, вилок, тарелок, стаканов (или они есть, но грязные). Люди вынуждены ловить за рукав проползающего мимо официанта и просить принести посуду и приборы. Вечно кончаются напитки в автоматах. Подавляющее большинство персонала ходит с таким лицом, будто, простите, г**** наелись, а вы должны лично каждому по двести долларов. Речь даже не об улыбках, но ребята не в состоянии изобразить на лице обычное нейтрально-доброжелательное выражение лица! Я не скандальная, не требую, чтобы за мной ходили с опахалами, но не считаю нормальной ситуацию, когда я подхожу к бару, прошу налить колы, официанты тупо смотрят на меня и продолжают разговор между собой, и только после настойчивой просьбы изволят заняться тем, для чего, собственно, здесь стоят. В столовую приходишь пустой грязный стол протрут только после просьбы. В общем, такой недоброжелательный и недобросовестный персонал я вижу в первый раз.

Ещё одна претензия знание языков персоналом стремится к нулю. Я спокойно отношусь, что в отеле могут не говорить по-русски. Но они по-английски не говорят! Вообще, ни слова! Многие худо-бедно понимают русский, но когда перестают понимать, и пытаешься объясниться с ними на английском, они стоят и растерянно лупают глазами, не знают даже элементарных слов.

Номера. Тут кому как повезёт. Мне достался номер с еле дышащим кондиционером и кабинкой душа 80х80 см. Очертите мысленно такой квадрат, и представьте, как в таком пространстве потереть спину мочалкой, например. Получается довольно плохо. К уборке претензий особых нет, правда один раз забыла оставить доллар, и что называется, почувствуйте разницу. Я всегда думала, что чаевые это благодарность за хорошо выполненную работу, а не предоплата!

В туалетах у бассейна и пляжа вечная вода, периодически нет бумажных полотенец, которые нужно просить.

Вайфай есть везде на территории отеля, но регулярно отваливается.

На пляже много сломанных лежаков. У бассейна ситуация лучше, лежаков достаточно, и они удобные.

Отдельный привет архитекторам и строителям, возводившим этот отель. Слышимость просто убийственная! Ночью каждый хлопок двери и голоса разносятся по всему этажу. Вишенка на торте в 3.45 утра раздаётся призыв муэдзина к молитве, который слышен даже через закрытую балконную дверь. В первую ночь я аж с постели подлетела, когда услышала эти вопли.

Тез Тур предлагает бесплатно съездить на шопинг в торговый центр. ТЦ представляет собой магазин на окраине Кемера с неадекватными ценами и ассортиментом, который у нас на рынках стыдились продавать лет так десять назад. Не тратьте зря время. Гиду откровенно плевать на клиентов, которые не берут экскурсии от ТезТура, а стало быть, ей не капает денежка.

Анимация неплохая, вечером, конечно, стандартные "Comedy Club", "Мистер и Миссис Сельчухан", но днём всегда игры на бассейне, дартс, аквааэробика.

Резюмируя все вышесказанное, скажу, что для нас, замученных холодным летом россиян, главное, конечно, море и солнце, с этим в Турции все отлично. Касаемо отеля больше никогда и ни за что. Всем добра и хорошего отдыха

  • бассейн
  • анимация
  • сервис
  • питание
  • ужасная слышимость
Added: 16.07.2017 14:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 976 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
скажите, в каком отеле вы были, который хороший?
Добрый день,tahataha! А гриль-бар, где вкусная курица, работает и в обеды и в ужины?
Не помню, к сожалению, названия)) Была еще в Бельпинаре, рядом с Сельчуканом, было очень неплохо, но опять же, это было несколько лет назад сейчас, я слышала, у него сняли звезду. С другой стороны Сельчукана - отель Бельтур, вот от него люди просто плевались, говорили ужасно.
Марина, с 11 до 15, если не ошибаюсь.
Useful review
Спасибо, Капитан Очевидность, за ваш несомненно полезный и информативный комментарий.
Useful review
Не могу понять, это модераторы зачем-то правят текст? Половины знаков препинания в моем тексте не хватает.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 418) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
tahataha
Russia
Obninsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.07.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 8
  • Readership: 2 090