за последние 30 дней
Если вы уже купили путёвки, то не читайте отзывы, просто возьмите с собой успокоительное, дезинф.салфетки и кипятильник.
Персонал наплевательски относится к посетителям:
могут забыть заселить, одеть браслет, могут игнорировать и не разговаривать,
на круглосуточном баре отказывают в обслуживании, по причине бар закрыт и нет штопора.
Отель очень грязный: окна и подоконники с огромным слоем песка и пыли,
везде стоит мусор, посуда с испорченной едой,
лифты застревают (за всё время проживания на лифте ездили 2 раза)
туалеты работают через раз.
В ресторане нет места на всех,
в очереди стоять, за одним блюдом, нужно не меньше 40 минут;
посуду очень плохо моют - куски еды остаются на тарелках и стаканы жирные;
рядом с едой всегда стоят протухшие тележки с остатками еды и использованной посудой;
очень сильный запах протухших продуктов по всей территории отеля;
барные стойки не вытирают,
люди стараются ни к чему не прикасаться;
столы не убирают,
если что-то упало или разлилось, то останется не тронутым полдня или до следующего дня.
Есть ещё маленький нюанс, на территории отеля живут кошки, а у меня аллергическая астма.
Благо, дети не таскали их на 5 этаж.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?