АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3726 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Долгожданный отдых

Translate

Отдыхали с трямя детьми в июне. Много лет ездели в Турцию, после кишечной инфекции в Глории Верде , желание пропало посещать эту страну. И вот спустя годы решили вернуться. Вояж превзошел все наши ожидания, очень понравилась кухня, все свежее разнообразное, сибас , порадовал особенно. Для детей диетический стол и баночное питание, блендеры меняли со скоростью света. На пляже всегда бегали официанты носили напитки, доброжелательная атмосфера везде. Везде все чисто вот только номер убирали плохо, конкретно был грязный пол просто черный, но я и не знаю отеля где идеально убирают , зато банно ванные принадлежности всегда были в достатке. Полотенце тоже менялись по часам, очень порадовало то, что уборка всегда была с утра. По поводу подушек, соглашусь с автором предыдущего отзыва-жесть,огромные высокие их под спину хорошо подкладывать, я приехала в Москву с больной спиной и шеей, по поводу шумоизоляции- мне непоказалось, что было шумно. Детей правда много, но меня это не напрягает, у самих 3 -е, ради них и ехали. В день рожденье комплимент был в номере. После 10 июня очень прибавилось количество туристов, это стало сказываться на работе официантов, К концу трапезы у нас были горы посуды на столе. Не скажу , что это напрягало нас, но факт. И еще, момент который напрягал очень, гид санмара Оксана, не рассказала про отель ничего, про про то что там есть детская анимация вечерами мы узнали из отзывов после приезда, про то что коляски напрокат есть в отеле и многие другие мелочи, также как про отъезд из отеля нас так и не проинформировали, спасибо что мы хоть смогли ей дозвониться за 6 самов до отъезда. Весь интерес ее был в том, что б впарить как можно больше экскурсий. Противно. И самое главно что это практика большенства отельных гидов, просто срубить денег. К сожалению, очень выросла цена и в сентября придется ехать в другой отель.

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • ухоженная территория
  • вкусное питание
  • детский стол
  • взрослая анимация
  • Повсеместная чистота
  • подушки стали проблемой
  • работа отельного гида
  • сотрудники спа очень навязчивые
Added: 16.07.2017 12:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 861 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

подушки стали проблемой... - А что, разве подушки нельзя поменять? Про гидов- это обычная практика, это их хлеб.
На самом деле просто даже и в мыслях не было менять их, почему не знаю. Отель очень классный, персонал вежливый, с маленькими детьми самое то. И конечно если будут финансовые возможности, мы еще не раз посетим это отель. Спасибо Вояж.
Спасибо за отзыв! Рассматриваю этот отель для отдыха с ребенком 10 лет в конце августа. Если я правильно поняла, кишечной инфекции массово в отеле не было? Были в меню креветки, кальмары (люблю их))) , фреши? Можно ли запросить утюг в номер?
А мы просили поменять нам подушки! Нам принесли новые! А ребёнку специальную детскую
Морепродукты были в пасте и закусках, в чистом виде нет. Кухня и без того хороша.Утюг не дают из соображений безопастности. Инфекции не было, все очень чисто.
Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (554) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Аслана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 3 726
  • Photos: 0
0 Благодарности