АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
277 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2017
04.07.17 - 05.07.17
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Проживали в этой гостинице с женой дважды. Первый раз...

Translate

Проживали в этой гостинице с женой дважды. Первый раз останавливались на 1 сутки при поездке через Ростов на море и второй раз на обратном пути.

1й раз.

На стойке регистрации при поселении девушка взяла у нас паспорта чтобы сделать копии . В это время мы с женой разглядывали холл гостиницы и обменивались впечатлениями. Холл гостиницы нам очень понравился, осталось приятное впечатление, хорошее оформление, уютно. Когда мы поворачиваем головы к стойке регистрации, а там стоит другая девушка и спрашивает нас, чего бы мы хотели. Мы говорим, что хотели бы поселиться и у нас забронирован номер и другая девушка уже начала нас оформлять. У нас опять просят паспорта, на что мы отвечаем, что уже отдали их предыдущей девушке, которой на ресепшене и близко не видно. Начинаем поиск паспортов и девушки. В результате один паспорт так и остался лежать в ксероксе, второй рядом с ним и девушка сидит в холе со своей подружкой мило болтая и попутно рассматривая косметику которую та принесла.

Поселили в номер. Мы бронировали улучшенный стандарт, он состоит из двух

комнат.

По поводу номера. Номер состоит из двух комнат. Довольно уютный(на фото видно) хороший диван, большой телевизор причем «Philips» (они кстати во всех номерах). Странные огромные часы на пол стены. Очень хорошая кровать и хорошие подушки. Очень чистое и новое постельное белье. Убило впечатление состояние номера. Такое ощущение, что номер давно никто не убирал. В обеих комнатах по всему полу валялись крошки, какой-то мусор, мелкие кости от курицы и даже в диване были эти кости. Создалось впечатление, что в номере убирали только санузел и то кое-как , и поменяли постельное. Номер очень сильно прокурен, везде воняло табаком. Повеселили надписи в шкафчиках и в ванной. Что добавило позитива. Обнаружили, что в номере нет одноразовых тапочек, которые обычно выдаются во всех гостиницах. Позвонили на ресепшен и попросили принести, на что получили ответ что тапочек нет уже три дня и пока не предвидится.

Очень удивил завтрак. Надо отметить что-что, а питание в гостинице на очень хорошем уровне. Все было вкусно, всего хватало и постоянно подносили, да и сам ресторан очень уютный и чистый.

При выезде номер никто не принимал, просто сдали магнитные карточки и все.

2й раз.

Две недели спустя. В принципе ничего не поменялось. Заселились быстро. В номере все так же грязно. Хотя в обоих случаях постельное белье идеально белое и чистое. Тапочек как не было, так и нет. Ко всему прочему досталось банное полотенце с дырой, все обтрепанное и с черными катушками, такое впечатление, что кто-то постирал носки, а потом их сушил выжимая в этом полотенце.

Общее впечатление, что в гостинице не хватает толкового руководителя или администратора, который бы следил за горничными и работниками стойки регистрации. Руководство отеля похоже отзывы не читает или просто игнорирует, а ведь для хорошего впечатления необходимо исправить самую малость.

All media files - 26 Photos from hoteliers - 26 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • удобное расположение
  • хорошее питание
  • грязные номера
  • плохое отношение персонала
Added: 16.07.2017 09:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 942 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (31) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Владимир Войтенко
Russia
Luhansk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 26
  • Comments: 0
  • Readership: 277